Рассказ... ночь... утро...

Внимательно посмотрев на Влада взяла вещи и направилась в ванную комнату.

Заперев дверь за собой Катя сняла с себя одежду, включила воду, обнажившись полностью она осмотрела ссадину на бедре, вокруг которой образовался синяк, небольшие синяки были на плечах и спине. Глубоко вздохнув она была немного взволнована если вдруг Влад захочет раздеть ее, мотнув головой она залезла по горячие струи, и немного расслабилась вспоминая весь прошедший день,  турнир по рукопашному бою, стрельбы, столько всего за день, да еще и завтра будет тоже самое. Тело ныло от боли а еще если..

-Нет, надо будет как-то отказать ему-думала она про себя-Иначе я просто не выдержу. Намылившись она с удовольствием вдохнула запах.

-Надо же, интересно, что обо мне подумают, если от меня будет пахнуть мужским гелем для душа-хихикнув она смыла с себя пену, а когда вымыла голову то почувствовала себя еще лучше. -Какое блаженство, и тело практически не болит.

-Катя ты себя нормально чувствуешь?-услышала она голос из-за двери.-Да приемлемо-Я уже заканчиваю-ответила она выключая воду.

-Можешь не торопиться все нормально-ответил Влад прислонившись к косяку с обратной стороны двери.

Он выпрямился и ушел на кухню когда вода перестала шуметь. Катя тем временем, вытерлась полотенцем накинула сверху рубашку и надела джинсы. Выйдя из ванной быстро прошла в коридор, где лежала ее сумка, благо по какому-то совпадению Катя зашла в магазин и купила себе белье. Спрятавшись в комнате она сменила кружева-Это лучше чем совсем быть голой. Замешкайся она еще немного и Влад застал бы ее голой.  Когда он вошел в комнату Катя  спокойно причесывалась.

-Оу мы уже?-спросил он подсаживаясь рядом.
-Да уже-улыбнувшись ответила она.
-Позволь мне поухаживать за тобой-ответил он аккуратно взяв расческу из ее рук. Катерина покорно повернулась спиной к Владу и он бережно начал расчесывать ее волосы.

-Скажи почему ты носишь короткую стрижку? У тебя такие красивые волосы, густые и крепкие-спросил он.

-Не знаю, я вообще хочу отращивать волосы-пожала плечами Катя. В этот момент воротник рубашки немного открыл ссадину.

-Это что еще такое?-поинтересовался Влад прервав расчесывание волос и полностью переключился на ссадину.
-Тебя кто-то избил?Это твой знакомый или парень?-Влад начал немного заводиться.

-Нет, нет, что ты..это если можно так выразится производственная травма
-Не беспокойся это я на работе получила-она начала оправдываться.

-Интересно и где это ты работаешь что тебя наказывают за провинности?-напирал он.

-Понимаешь я работаю в силовых структурах оперативным работником, и у нас сегодня был смотр и аттестация по физической подготовке, и..если не веришь я покажу удостоверение-волнуясь говорила она.

-Нет не надо -ответил Влад-Позволь я посмотрю много ли у тебя отметин-с этими словами он аккуратно снял с Кати рубашку через голову.Девушка стыдливо прикрыла обнажившуюся грудь руками, ей стало холодно и страшно. Она вздрагивала от каждого прикосновения и от теплого дыхания которое ощущала на спине и плечах.
-Да, я знал что у вас там очень трудно, но не думал, что,настолько.

Подожди я сейчас схожу за аптечкой надо раны обработать-ответил он. Влад вышел на кухню и вернулся с аптечкой, достал вату и йод.

-Потерпи сейчас будет немного больно,зато синяки быстро пройдут.-сказал он аккуратно по мере возможности обрабатывая ссадины и синяки. Катя поморщилась он зудящей боли и чувствовала облегчение как
только она утихала.

-Ну вот теперь вроде порядок-проговорил он убирая использованныю вату и йод в сторону.-Ты вся дрожишь тебе наверное холодно?-спросил он прижимая Катю к себе, кладя свои ладони прикрывая ей грудь. Девушка прижалась спиной к нему, чувствуя как его тело становится горячим, а дыхание прерывистым и тяжелым.

-Катя я не ..могу..больше себя сдерживать-простонал он покрывая поцелуями ее шею и плечи, оторвавшись от нее, он положил Катю на диван.

-Не бойся я буду очень нежен и ласков с тобой-прошептал Влад придавив ее собой, продолжая целовать ее шею и грудь, в этот момент он сильно сжал бедро на месте ссадины Катя закричала, на глаза навернулись слезы.

-Что такое? Что с тобой?-испугался Влад, увидев как она заплакала.

-Ой бедро.. больно очень..-тихо сказала она глотая слезы.

-Дай я посмотрю-ответил он растегивая на ней джинсы и снимая их. Ссадина кровоточила а синяк стал багрового цвета.

- Кошмар какой, прости я не хотел, потерпи сейчас я помогу тебе-быстро проговорил Влад доставая антисептик и бинты с ватой. Сделав из ваты и бинтов повязку, он пропитал ее антисептиком и аккуратно наложил на рану. Катя стойко перенесла боль, только пальцы вцепились в обивку дивана и побелели от напряжения.

-Тихо, тихо все уже позади, сейчас все будет хорошо, потерпи немного-успокаивающим тоном говорил Влад, хотя, видно было что он сильно волнуется накладывая бинты. Закрепив повязку, он убрал остатки бинта в аптечку, тяжело вздохнул, обняв Катю, поднялся с дивана и отнес её в спальню на руках. Положил на кровать, накрыл сверху одеялом и лег рядом.
-Прости меня пожалуйста- прошептал он обнимая ее под одеялом.
-Нет.. ничего страшного, ты же не знал-тихо ответила Катя прижавшись к его груди.
-Спи моя милая-Влад поцеловал ее в губы и она уснула.


Рецензии