Рассказ... ночь

Проснувшись в машине Катерина спросила
-Уже приехали?-потянувшись пробормотала-Ой надо же уснула после кофе, удивительно.
Влад расплатился посмотрел на нее и ответил
-Это неудивительно, в кофе было молоко и сахар, а после сладкого хочется спать, меня тоже в сон клонит. Открыв дверцу автомобиля вышел сам и подал руку  Катерине помогая выбраться из машины. Обнял ее и повел к подъезду
-Вот в этом доме я живу,- Катя улыбнулась хотя ей было не по себе, она пока решила не рассказывать, почему уснула после кофе в машине. Была глубокая ночь когда Катерина и Влад поднявшись на третий этаж вошли в квартиру. Молодой человек включил свет в прихожей, и невольно залюбовался когда Катя сняла кожаную куртку, которая плотно сидела на ее стройной фигуре. Теперь он смог очень хорошо рассмотреть свою знакомую, ему показалось что он испытывает не столько физическое влечение, сколько психологический комфорт ее присутсвия..Его восхитил хвост чернобурки который аккуратно крепился к тонкому ремню на ее брюках.
-Какой шикарный мех-сказал он проводя по хвосту рукой и ощущая тепло шкурки, и как-бы ненарочно прикоснувшись к ее бедру.
-Главное редкий-ответила Катя глубоко вздохнув когда Влад обнял ее за талию.
-Устала?-спросил он целуя ее в шею, обнимая одной под грудь а другой крепче прижимая к себе.
-Да и если честно у меня просто раскалывается голова-немного запнувшись тихо ответила она.
-У меня есть просто идеальное средство от усталости и головной боли-ответил он ведя ее в комнату. Повернул ее лицом к себе посмотрел ей в глаза
-Сейчас я тебе принесу лекарство, потом ты примешь душ, и мы с тобой ляжем спать- сказал Влад целуя ей лицо.-Не бойся я тебя трогать не буду, я по глазам вижу что ты не врешь, тебе очень плохо. С этими словами Влад выпустил Катю, и пошел на кухню за аптечкой. Найдя таблетки от головной боли, он достал стакан и наполнил его водой из чайника. Катя присела на диван, у нее кружилась голова и давило на виски, Влад вернулся к ней сел рядом, протянул таблетку и стакан воды. Приняв лекарство она почусвтвовала себя намного лучше.
-Послушай это все отлично но мне даже не во что переодеться после душа.-смутившись ответила она.
-Я найду во что тебя переодеть, это не твоя забота-сказал Влад и подошел к шкафу, достал полотенце и теплую рубашку, положил все рядом с Катей.
-Вот это теперь твое-тихо сказал он.
-Теперь можно идти в душ-удивленно сказала она
- Да теперь можно, иди милая моя, душ расслабит тебя, и придаст немного сил чтобы добраться до постели-ответил Влад погладив ее по щеке.


Рецензии