Рассказ.. воспоминания

Влад смотрел на Катерину и вспоминал их первое знакомство.....
Рок-концерт в ночном клубе, людей было немного на сцене выступала какая-то начинающая группа. Грустная девушка сидела за столиком и задумчиво смотрела на чашку с кофе. Почему-то именно она его зацепила, может выбором напитка, аромат которого был очень приятным, или ее внешний вид: черный мохеровый джемпер, черные джинсы к ремню которых был прикреплен хвост лисы-чернобурки, а может быть серебряный ажурный кулон в виде сердца, внутри которого был красны страз. Влад подошел, сел рядом на кожаный диванчик.           -Привет.Скучаешь?-спросил он.
-Нет. Задумалась.-ответила она не поднимая глаз.
-Интересно о чем?-поинтересовался он.
-А зачем тебе знать?-ответила она вопросом на вопрос.
-Да так просто захотелось узнать о чем думают такие красавицы, в таком месте.-сказал Влад внимательно всматриваясь в черты лица.
Про таких как она говорили"яркая внешность" минимум макияжа, немного пухлые губы, светлая кожа, темные волосы, карие глаза, брови  в форме "лука".
-Просто мне нравится рок или альтернатива-немного нахмурившись ответила она.
- Ой простите я забыл представится Владислав Ольгердович Воронов-Влад протянул ладонь.
-Катерина Владимировна Шенгелая, очень приятно познакомится.-Катя протянула узкую ладонь, невольно подняв глаза и увидела собеседника.
-Какие у вас длинные пальцы Катерина, можно я буду вас называть Катей ?-спросил он. Катерина немного смутилась почувствовав теплое дыхание на пальцах
-Тогда можно я буду называть вас Владом чтобы не было обидно. Интересное у вас отчество.
-Да у меня предки поляки были, а у вас как я предполагаю есть восточные корни-проговорил Влад вглядываясь в ее лицо.
-У меня есть татарские и туркменские корни. Интересно вы мне напоминаете какого-то музыканта-немного запнувшись ответила Катя.
- Восточная кровь очень горячая..Да мне многие говорили что я похож на солиста "Нау" но я так не считаю.-ответил он-Да и какое это имеет значение.-сказал Влад в сторону.
-Нет ну конечно с лица воды не пить, главное чтобы человек хороший был.-робко ответила Катя.
-Только многие этого не понимают-отрезал он. Катерина машинально хотела отпить кофе из чашки, но Влад схватил ее руку и сказал
-Катя извини не хотел тебя пугать, у тебя кофе совсем холодный стал. Я тебе другой закажу, а этот выпью с твоего позволения.-и не дождавшись ответа залпом выпил кофе. Поднялся, подошел к барной стойке и заказал кофе. Вернулся обратно с двумя чашками на деревянном подносе
- Прошу пани откушайте кофию со сливками-проговорил Влад ставя поднос на столик. Увидев удивленное и в тоже время улыбающееся лицо Катерины, он почувстовал что вечер и последующая за ним ночь будет очень плодотворным. Присел рядом отпил немного кофе, повисла неловкая пауза.
-Ммм как вкусно-сказала Катерина отпивая кофе и вдыхая аромат. Влад наклонилсяк ней
-Ты такая красивая-прошептал он целуя ее в губы. Катерина прикрыла глаза, он прижал девушку крепко к себе продолжая целовать ее лицо.
-Поехали ко мне-прошептал он.
-А что будет потом?-спросила она поддаваясь ласкам.
-А там по ситуации действовать будем-ответил Влад вдыхая аромат духов пряча лицо в ее волосах.
Катерина замерла в его объятиях, именно сейчас ей было тепло и хорошо, она еще никогда не чувствовала себя такой защищенной. На сцене молодая группа исполняла песню группы "Машина Времени" "Перекресток". Посидев какое-то время пара направилась к гардеробу, забрала вещи и одевшись вышла на улицу. Влад поймал такси и пропустив Катерину вперед уселся на заднее сиденье, обняв девушку. Назвав адрес он посмотрел на свою знакомую, Катерина так утомилась за вечер что уснула у него в объятиях. Когда машина подъехала к дому Влад расплатился за проезд, разбудив Катю  повел ее к себе.


Рецензии