Дом, в котором жили сны

Одиночество вдвоем. Тоска по той семье, которая была и почему-то распалась...
В молодости все по – другому. Живешь на эмоциях, не задумываясь ни о чем.
 Ведь вся жизнь впереди.
Куда исчезают эти чувства, что звались любовью? Почему рушатся семьи?
Нет ответа. Нет.
Чем живут люди, которые когда-то были способны на поступки для своих любимых.
Почему вторые,  третьи браки, или просто жизнь вдвоем так скучны и неинтересны?
Виктор, неожиданно проснулся и сел.
Как бы продолжая свои мысли из сна, он посмотрел на крепко спавшую нынешнюю свою подругу, Зою.
В голове крутилось: " Что я делаю в постели с этой чужой для меня женщиной?
Хотя она и симпатична и  интеллектом не обделена. Только не заменила она мне семью, не заменила.
Я  изо всех сил стараюсь быть с ней. Буквально внушил себе, что она мне нужна.
А как приходит ночь - снятся мне картинки из  прошлой жизни.
Какие это сны! Как в них хорошо.
 Я-молодой, моя первая жена красиво- весенняя. Первые робкие прикосновения, первый стеснительный поцелуй.
А потом: какой взрыв эмоций, какая гамма чувств от первой близости.
 До сих пор мурашки по коже.
Так. Спокойно. Реальность совсем другая.
Посмотрим практично, без эмоций.
 Семья у тебя распалась. Дети выросли.
 Ты пересмотрел множество разных женщин, не считая мимолетных связей, что тоже по-своему интересно.
Но возраст уже не тот. Нужно остановиться.
 Ладно. Чего привязался сам к себе?
 Решил ведь: Зоя, так Зоя.
Чего  тебе еще надо? Она оказалась самой  удобной из неудобных.
 Плюс выдержала твой личный конкурс на лучшую женщину.
Ха! Смешно. Какие эти женщины все-таки дуры.И только та,первая, была родной.
Но я, конечно же,  большая дрянь.
Несколько раз называл  эту самую Зою  чужим именем. Хотя…
Она ведь тоже не ангел. Три замужества. Огромный чемодан с проблемами.
 Иногда она  меня так раздражает своим постоянным желанием рассказывать о  бедах,случившихся с ней до меня.
И как она счастлива, что мы встретились.
Я вторю ей:" Жалко, что не раньше."
Почти сам в это поверил.
Самим собой становлюсь только во сне.
Да. Жизнь конечно, сложная штука.
Какую чушь я несу. И к тому же ночью.
А ну, быстро спать!
Зафилософствовался.
Черт старый!
 Как это я себя!?
 И совсем не старый и совсем не черт.
Может посидеть в компе, посмотреть порнушку?
 Меня это здорово заводит.
Ну а потом что? Будить свою, так сказать последнюю спутницу жизни?
 Боже мой! Как она мечтает, чтобы я сделал ей предложение, как мечтает.
И что ей в этом предложении?
Какая разница как? Главное, что не сложилась та семья и все пошло насмарку.
 Как ей это объяснить. Все хочет строить новую семью.
 А для меня мир распался. Какая к черту семья?
Ладно. Она неплохой человек и родители славные.
 Нужно взять себя в руки.Мы еще повоюем!
А сейчас, может еще немного посплю, и мне приснится то время, в котором я был счастлив".
 C этими мыслями Виктор уснул.
Почувствовав  какое-то беспокойство, Зоя проснулась.
Посмотрела на спящего Виктора и подумала :"Зоя-в переводе с древнегреческого означает жизнь, Виктор-победитель.
 Вместе получается: Жизнь с Победителем. Интересное сочетание.
Я до недавнего твердо верила, что наконец-то встретила своего мужчину о котором мечтала всю жизнь.
Того мужчину, который так часто появляется в моих снах и защищает меня от всех бед.
Выходит опять ошиблась. Но деваться некуда.
Возраст.
Не заменила я ему семью, не заменила.
 Удобная я,своей неудобностью. Знаю.
 Можно, конечно жить не вдаваясь в подробности, только я так не умею.
Периодически я ему надоедаю своими проблемами.
Я это вижу. Он привык к счастливой жизни.
 Мои проблемы так не вяжутся с его благополучием.
Почему он все-таки живет со мной?
 Привычка? Лень? Возраст? Наверно все вместе.
Как трудно быть все время интересной и знать ,что не смогла стать той единственной.
Как мне хочется, чтобы кто-то наконец обнял и прижал  меня к себе.Объятья распахнутся,как крылья огромной неведомой птицы.
Должна же я когда-нибудь спрятаться от всех своих невзгод в этом огромном объятии.
Ладно.
Хватит ерунды. Романтическая дура.
Что тебе еще осталось? Только снить твои сны? Разве есть такое слово "снить"?
Какая разница.
 Это то немногое, что у тебя есть. И ты их снишь.
Спокойной ночи, фантазерка. Пусть тебе приснится твой герой".
Зоя, свернувшись маленьким беспомощным клубочком, погрузилась в сон.
Виктор, шепча во сне имя своей любимой, вздрогнул и  моментально проснувшись посмотрел на Зою.
Она обнимала подушку,и счастливо улыбаясь говорила во сне:"Любимый мой. Ты все-таки меня защитил. Спасибо"…
В этом доме жили сны…
21 мая2012 года
Масюта 


Рецензии
Жаль героев миниатюры.Жить воспоминаниями - это не жизнь. Но лучик тепла пробивается. Спасибо за интересную публикацию и приятное резюме Вашей странички.)
С уважением,

Светлана Арнаут   03.11.2013 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Иногда бывают ситуации, когда у человека ничего, кроме памяти не остается.
Очень грустно, но...
С уважением.Масюта

Масюта   03.11.2013 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.