Черная дыра

Горизонт событий чист.Нас поглотила сингулярность. Отель без окон, зато на двоих – черная дыра в межсезонье. И жаль, что в таких вот мертвых звездах не роют сердечные жилы. К нам не придет, на подмогу космическая неотложка скорее завесят, шторы фальцетом твердя непрестанно: «Они были… и вот подошли к концу». Как валерьянка в бокале с крепленым и моя истерика из-за выброшенных...Месяцев которым еще чуть-чуть не хватало до годовалости. Да вот только несостыковка в координатах, и врешь ты плохо. Не убедительно…Словно кот без имени зато с кличками. Все они не мной дарованы, но без рук моих ты скучаешь в трезвости. Болтаешь о луне, а я мол бесконечность в твоих расчетах этого было достаточно для занавеса с хеппи эндом. Жаль не срослось, видно я плохой космонавт - покоритель. Таким бы землю топтать на митингах в поддержку Роскосмоса или Nasa. Считать звездочки на чужих погонах. И не затыкать собой черные дыры в чужом одиночестве.


Рецензии