детсадовская история

Вспомнилась детсадовская история.
С утра, друг за другом, в группу шли ребятишки. Группа у меня была ясельная, и малыши шли с разным настроением. Кто вбегал с улыбкой и не оглядываясь кричал маме : 'пока', а некоторые входили со слезками. Ну, для таких у меня были свои средства утешения.

И вот, пришел Илюша Новиков. О нем и пойдет речь.
 Илюша подбежал поздороваться и с разбегу мне кинул фразу - "а я мамидку пикил". Я его с этим поздравила и он тут же убежал дальше, играть с друзьями.

 На этом история не закончилась. Илюша по очереди сообщал всем входящим, что он "пикил мамидку" . Все были в недоумении. Что за "мамидка". Няня Маша, медсестра Василя(зашедшая провести утренний фильтр), еще пара воспитателей. Все допытывались у меня, а я посмеивалась и повторяла за Илюшкой - "он пикил мамидку".
 И вдруг зашла заведующая - Татьяна Борисовна.
Когда Илюшка, всплескивая ручками от раздражения, в который раз, объяснял взрослым тетям, что он сделал, я не выдержала и перевела. С детского русского на взрослый русский:
 - Илюша купил пирамидку.


Рецензии