Принц

Сегодня мне приснился прекрасный принц.


Сразу подумала - неспроста. Конечно,
проснулась в удивительно
романтическом настроении. И,
нихринуськи, мне его никто не посмеет
испортить. Потому что лицо так и
светится от радости и счастья.
Все вокруг кажутся невероятно красивыми
и я их всех люблю. И,
даже снег, порядком надоевший, и
слепящий своей белизной, просится
в стихотворные строки.


И все мысли о том, что принц во сне
предвещает какое-то долгожданное,
приятное событие.


И я, настроеная на чудесные перемены,
выхожу из дома.


Ух, ты. Вот он, принц! Возле крупного
супермаркета, я в течении
всей зимы видела эту припаркованную у
тротуара машину. И часто
улыбалась свисавшему с зеркала смайлику.


Из машины вышел он. Тот, который снился.
С цветами.


И ...прошел мимо.


Значит не мой. Тихо засмеялась и побежала вперед по ледяной дорожке.
Навстречу ...своему ...принцу...


Рецензии