Привидение

 Это было два года назад. Зима. Январь месяц. Я спал в своей комнате, дело в том, что мы с женой спим в разных комнатах. Она смотрит свои телепередачи, а я совсем другие, на этот счет у нас разные вкусы. Да и за компьютером засиживаюсь допоздна.  Она ложиться в одиннадцать часов, а я не раньше двенадцати.

Но, не смотря на это, живем мы дружно  и мирно.  После того как дети выросли, скандалы и ссоры в нашей семье, практически прекратились.

Старшая дочь уже давно замужем, а младшая живет в гражданском браке.
Накануне вечером, она с подружкой, приходила, и гадали в туалете, с зеркалами и свечкой – вызывали какого-то духа.  Но до конца не догадали, испугались, и, бросив все гадание, ушли гулять.

И так, спал я  в комнате один, дверь была закрыта. И где-то часа в три ночи, я почувствовал, сильный толчок в левую  ногу. От неожиданности я вздрогнул.
 Спросонья я подумал, что, что-то случилось, и меня будит жена. И открыв глаза, я увидел перед собой …   Не жену, не дочь, а невысокого роста существо, высотой не более полтора метра.  И существом его тоже назвать нельзя.

У него была идеально круглая голова, которая крепилась на почти прямых плечах, прямое туловище, у которого не было ни рук не ног. Вот только чем он меня толкнул, до сих пор понять не могу.  И это туловище висело над полом. И весь этот силуэт светился белым неоновым светом. Но свет не выходил за пределы силуэта.

И как только ЭТО увидело, что я смотрю на него, и в то же мгновение начало удаляться от меня, медленно плывя в сторону двери.  Если в фильмах привидения изображают с человеческими чертами, то у этого ни чего не было – просто светящаяся субстанция. И чем дальше оно удалялось, тем меньше светилось, как будто бы свет в нем убавляли реостатом.   

А затем оно уткнулось в мою шубу на двери, и исчезло.
Я повернулся к стене, пытаясь заснуть, но сон как рукой сняло. В голову полезли всякие мысли. А что если это была душа моей тещи, которая умерла на этой самой кровати двадцать шесть лет назад. Или это душа моей матери, которая умерла восемь лет назад. Но тогда какая цель прихода ко мне, и что ему было нужно от меня, оно - же не звало меня с собой.

Или это тот дух, которого вызывали дочь с подругой в гадании, они-то что-то почувствовали, поэтому и бросили это занятие.
Мысли крутились в голове как рой мух, так и не дав мне заснуть. Да и сама мысль, повторного прихода привидения, наводила ужас.

Так я провалялся до утра, не сомкнув глаз. А утром рассказал об этом жене, она естественно испугалась, но я успокоил ее: «А тебе-то чего боятся, оно же ни чего не сделало,  пришло и ушло».

 На этом и порешили. Но жена не успокоилась и сходила в магазин, торгующий церковными принадлежностями.

Ей продали какую-то иконку, которую надо было прикрепить над кроватью, и читать молитву, на ночь.

Я считаю себя атеистом, и не в Бога ни в черта не верю, так уж воспитывали  нас в Советском   Союзе. И мой отец тоже был неверующим.
Иконку я все-таки прикрепил, и на всякий случай крестился на ночь, по три раза. Без прочтения молитв – убеждения протестуют!

И черт его знает! Может действительно оно помогло, но привидение я больше не видел, да и кошмары прекратились сниться…
До этого случая мне часто снился один и тот же сон.
Может ему предшествовал, мамин рассказ - еще в детстве.  О том, что в бане живут черти, и как только домашние помоются, и ночью в бане собирается вся нечистая сила, и начинает гулять, с песнями и плясками.

А сон был таким: захожу я в баню, собираюсь натопить ее, чтоб можно было попариться, грешен, люблю я попариться, а потом – холодной водой…
Захожу я в баню, и чувствую, что здесь кто-то находится, его я не вижу, но чувствую всем телом, выскочить из бани я не могу, и поэтому, чтоб выгнать нечистую силу, начинаю кричать на нее, и сильно материться, и просыпаюсь от того, что мне кричит жена из другой комнаты.

Что с тобой?! Ты почему стонешь?
Ну вот - весь мой ожесточенный МАТ, оказывается всего на всего-стон…
И этот сон сопровождал меня много лет, да и не только этот. Я часто видел покойных людей, которые давно умерли, но являлись ко мне во сне.

И кто мне может объяснить - неужели какая-то иконка, и три крестных знамения помогли, мне избавиться, от ночных кошмаров? И повторного прихода привидения…  Вот уже прошло больше двух лет, а я сплю как младенец.   
 


Рецензии
Интересный рассказ ! В своей жизни приведений не встречала.Может и икона помогла , кто знает.А вообще эти субстанции вытягивают из людей энергию.Так, что осторожней с ними надо быть.Спасибо за интересную историю.С уважением.

Елена Коюшева   24.03.2014 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо Елена, что понравилось! Жена сделала все, что бы это не повторялось. Удачи!

Татауров Михаил   25.03.2014 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.