Топлес

     "Вера стояла среди своей комнаты, не зная, одеваться ей или опять лечь. Противная постель, глянешь в окно - там голые деревья, серый снег, противные галки, свиньи, которых съест дедушка...
     - В самом деле, - подумала она, - замуж, что ли!"
     (с)А.П.Чехов, «В родном углу»
   
     "Главное достоинство topless managerа, как ни странно, вот какое: являясь
     профессиональным "разводилой", он насквозь видит всех других "разводил" и жуликов"
     (с)Статья в и-нете, кто автор - не понял
    
    Сегодня с утра легкое радостное возбуждение - адреналин пошел. Это в связи с возможным началом нового проекта, а возможно и нового этапа... - попросили, посмотрел, прикинул, оценил... теперь уточнить надо и поторговаться.
    Если договоримся - то по рукам и погнали... Года на два-три работы будет выше крыши. Люблю это ощущение адреналинового токсикоза - как перед экзаменом, слегка знобит, в голове чисто и ясно, идеи выстреливают, реакции обострены и ... весь такой взбудораженный, взведенный, - вооружен (интеллектом, знаниями, опытом, а вовсе не тем, о чем вы подумали) и очень опасен. Музыку включать не надо - всё равно она звучит там где-то между лбом и затылком, бравурненькая такая - только слова вот правильные надо... ну чтобы типа мантры - еще вооруженнее, еще опаснее...
    На лирику не тянет - какая лирика, трясти надо, пока горячо, это потом уже... у тихой речки. Или еще где, в тепле и уюте... а пока - вперёд и вверх !!!
    - Вера, кофейку сваргань, и соедини меня с "Перпендикулярными Окнами"
    Я, конечно, не топ, только топлесс - не в том смысле, в котором вы подумали, в совершенно перпендикулярном, как и эти треклятые "Окна". И разница тут такая же, как между "Государем" и "милостивым государем" - решать я ничего не могу, но могу делать.
    - Сергей Васильевич, как улов вчера был? Да что ты говоришь, восемь штук? На мотыля? А вы справа от третей базы были, или по тропочке к бочагу? Я бы тоже туда по вчерашней-то погодке. Да грехи не пускают, Сергей Васильевич, грехи наши тяжкие.
    Ты мне вот чего скажи, на "Орионе" вы третий этаж заканчиваете? Вот и отлично, завтра мои подъедут, волокно проложат, штробу закроем. Ладушки, как с такими партнёрами дела иметь приятно. С уловом тебя.
    - Вера, мне синюю папку, и Виталю позови.
    Опаньки, а это что за "Тук-тук! Кто там?"
    - Девушка, а Вы из "Галактиона?"
    - Здравствуйте, Веры в приёмной нет, вот я и решила... Вы же не откажетесь пройти наш замечательный тренинг?
    - Верааа!!!!
    - Да не волнуйтесь Вы так, это совсем не страшно. Зато у Вас больше никогда не будет проблем с партнёрами и подчиненными.
    - У меня и так их нет! Девушка, что Вы себе позволяете!?! У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАДАЧИ !!!!
    - Так, всё понятно. Когда Вы в "Медусе" последний раз были? Вчера Вас там не было, значит в пятницу в три?
    - Откуда такая осведомлённость?
    - Хотите так же научиться?
    Вот ведь ехидна. А так же научиться я хочу, ей-ей очень хочу.
    - Так в чем, говорите, Ваше предложение? Я очень внимательно его прочту и позвоню.
    - Да, чуть не забыла. Меня Оля зовут.


Рецензии
Просто настоящие рыбаки. Только дай шанс сразу зацепят.

Семён Моркотыло   03.12.2012 13:40     Заявить о нарушении
рыбак рыбака видит
:)
спасибо

Анс -Тот Самый   04.12.2012 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.