1 Религия

1 Религия

 1. Исповедь – это попытка бесплатно снять с себя свои грехи
 2. Грех во благо – неизбежность
 3. Грех по сути своей зло, а зло грех
 4. Церковь грозная структура, но я бросаю вызов ей за то, что позабыла глупая она свой истинный путь
 5. За добро отвечайте троекратным добром, а за зло шестикратным злом
 6. Бог всегда со мной в моем сердце
 7. Многие скажут: я иду против бога и церкви, а я скажу: я иду с богом против церкви
 8. Церковь нынче так продажна, что в ее лоне нет бога
 9. более 3000 лет от нас скрывают истину, но придет время и мы все узнаем
 10. Христианская религия и т.д. – это и есть религии сектантов
 11. и рай помойка, если там такие же порядки и законы как у нас
 12. Это что за религия такая и это что за бог, который видя как убивают невинное дитя бездействует
 13. Грех верить в то, что нам навязывают
 14. Более 20 веков Религия говорит, что нам делать, а что нельзя
 15. истинный бог не тот, что в свете, а тот, что во тьме
 16. Под мантией, за крестом золоченным и за сединами грех свой не скроешь
 17. Храмы, церкви, синагоги, мечети и т.д. – это не дом божий
 18. В религии есть шайка иуд, которым кроме власти и денег нечего больше не нужно
 19. Хочешь стать рабом, зайди в любой храм, любой веры и тебе промоют мозги
 20. У веры нет лица, но есть похотливые, извращенные умом наставники
 21. Церковь рассадник коррупции, невежества,  любителей власти, денег, власти над массами и малообразованными людьми, одним словом – это тотальное сектантство
 22. Наша церковь как плаксивый ребенок: ворочает миллионами ему все мало, но делится, он не хочет
 23. Только церковь присваивает лик святого преступникам
 24. Только церковь может снимать грехи за деньги
 25. Говоря, верьте в бога, они имеют ввиду, верьте в деньги, ибо они для них тот самый бог 
 26. Еще очень долгое время религия будет нам промывать мозги
 27. Спросил на днях у бога я, в чем смысл жизни нашей, но так не получил ответа я и стал я думать шире
 28. Попробуйте доказать фанатику, что он не прав, а вера его лжива
 29. Почему священники скрывают от нас правду
 30. Только в нашей РПЦ все бесплатное платно
 31. Как можно пользоваться людьми преклонного возраста
 32. Не абсурдно ли верить религии, которая пропагандирует рабство, терпимость, толерантность и нищету
 33. Они нас пугают адом, судным днем, божьим судом, геенной огненной, расплатой за грехи и т.п. бредом, а сами творят неописуемое зло
 34. Они вели и ведут войны и уничтожают мирное население, прикрываясь именем господа бога и христианскими стягами
 35. Если бог защищает насильников, убийц и другой тому подобный сброд, тогда я объявляю ему войну
 36. Я еретик – ибо я с богом в сердце иду войной на продажную религию и церковь


Рецензии