Море. Марине посвящается

Я хочу родиться и вырасти
Где-то на берегу синего моря.
Я бы им любовалась, задыхаясь от нежности,
И засыпала б под рокот прибоя.

Синь его была бы лучшей картиной,
Когда солнце ярко, а на холме травы,
И меня бы тогда, точно, звали Мариной,
А я б откликалась, ведь они правы.

Море – эстет городской, деревенщина,
Непостижимое и простое.
Я не сомневаюсь, что Бог – это женщина,
Раз умудрилась создать такое.


Рецензии
Море – эстет городской, деревенщина,
Непостижимое и простое.
Я не сомневаюсь, что Бог – это женщина,
Раз умудрилась создать такое.
Браво дорогая.
Отличные стихи.

Маргарита Давыдова   18.10.2012 23:55     Заявить о нарушении
:-) Спасибо!
У меня есть подружка Марина, сбежала из Москвы к морю. Имя звало, ничего не поделаешь:-)
С уважением,

Лемонтри   19.10.2012 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.