Прогулка

У вас когда-нибудь было такое желание послать все к чертовой матери и побродить по городу в гордом одиночестве?У меня так иногда бывает,когда все на свете достало,подруги,которым лишь бы в кабаках посидеть,да на последние деньги попить кофе,а там,глядишь,и кавалер с полупьяными глазами найдется.Бррр,ненавижу такие места!
Вот когда ощущаешь,что все,достало,еще чуть-чуть и лопнешь от негодования,тогда нужно побыть в одиночестве.
Осень,пожалуй моё любимое время года,у всех депрессия,а у меня наоборот,душевный подъем.
Парк встречает меня,как родную,тихим шелестом желтых листьев,ласково так шелестят,будто шепчут,и на душе так светло-светло,буквально петь охота!
Никакого шума,только я и целый Мир вокруг.
Дальше ноги ведут меня к реке,моему излюбленному месту,она негодует:любители отдыха опять загадили побережье,да и сама река пострадала,её ранили острыми бутылочными осколками,наплевали ей в душу.Деревья тоже умеют жаловаться,вот,например:негодяи обломали. живые ветки на костер,хотя вокруг множество сушняка.Мне жаль природу,многие относятся к ней,как к должному,вот и мстит она нам,за все нанесенные обиды.
А мы все думаем,что мы Боги.Глупо,в самом деле,если учесть как мы иногда "внезапно-смертны"(вспомнился Булгаков).Неблагодарно относимся сами к себе,раз так все вокруг загадили,уважающие себя люди должны беречь,те живые уголки,что есть в каменных джунглях.Ну,это лично мое мнение,говорю своим друзьям-подругам,а бестолку.Ну как в пустую голову залить светлые мысли?Им не до того,у них своя жизнь,пьянки да гулянки.Эх,а очень жаль.
Ну вот,вроде с мыслями собралась,можно и домой идти,окину взглядом местность и еще раз извинюсь,перед природой,не только за себя,за всех.И потихоньку пойду в сторону дома.


Рецензии
Замечательно написано. Мне даже показалось, что я прогулялся с Вами, а всё описанное в рассказе - наш разговор. Это большой талант - вызывать у читателя чувство диалога. Спасибо, что поделились переживаниями.
P.S. А кабаков я тоже не люблю. Там шумно и не пообщаешься. Они почти все у меня ассоциируются с дешёвыми привокзальными рыгаловками. А вот просто бродить по городу или вдоль реки - это удовольствие. Здорово знать, что я такой не один.

Андрей Кд Лаврик   07.06.2012 15:19     Заявить о нарушении
Я рада,что вам понравилось.И очень греет душу знание,что я не одна в своей любви к прогулкам на природе.Еще раз спасибо,с теплом Елена.

Елена Штенфельд   07.06.2012 15:29   Заявить о нарушении
Хорошо Вы пишете... Но, как-то грустновато асё. Лчше уж пишите от имени кота.
Суважением, М.Н.

Амушл Кабак   07.06.2012 18:06   Заявить о нарушении
Спасибо вам,а про кота обязательно напишу.
С теплом,Елена.

Елена Штенфельд   07.06.2012 19:29   Заявить о нарушении