Сумасшедшие

Вокруг меня плывут странные блики света. Они сопровождаются мелкой дробью, небольшим взъерошенным визгом и вновь появляющимся одиночеством. Ну вот. Родился свет, и вот он уже исчез, а этот звук засел в голове и ты прокручиваешь его, как сумасшедший, как зависимый. Нет нет, я не сумасшедший, уверяю вас!
В руках бокал. Я смотрю сквозь него на мир, но он совсем не преображается, все такой же: сероватый, с клубами дыма, с одиноко слоняющимися тенями. И как, по-вашему, эта стекляшка преобразила бы этот мир за одно мгновение? Все напрасно, все это ложное. Но главное, что я не сумасшедший, что я сохранил рассудок.
В бокале, на самом дне капли воды. Именно воды, чистой, или почти чистой, только что набранной мной из крана. Мой разум-это бокал, именно поэтому в нем капли прозрачной воды, а не одуряющей жидкости вроде вина или виски. Нет, нельзя, рассудок должен быть чист! Рассудок...
Две маленькие капли с обеих сторон бокала. Бокал перевернут, но капли словно застыли, они так и покоятся на стеклянной оболочке, не могут скатиться, соединиться и разбиться одной большой каплей. Я им не позволяю, я сделал так, чтобы время застыло. Я не позволяю им достать друг друга, ведь это для них верная смерть! Пусть будут также одиноки, но живы. Но с рассудком.
Но капли все равно скатились, я не удержал их. Напрасно... Куда же вы?! Зачем?! Почему не примите мою защиту..?
Я смотрю на бокал. Он медленно летит к стене, соприкасается с ней, и на стеклянной поверхности появляются трещинки, а далее словно какая-то сила толкает их изнутри и они разлетаются в разные стороны, на пути отражая загадочные блики света, что проносятся по стенам с тем неумолимо заедающем звуком. Все, соприкасаясь, умирают. Все, соприкасаясь, теряют что-то важно, что-то свое. Поэтому я сижу вдалеке от всех. Зато живой, зато не сумасшедший.
Это вы все сошли с ума. Ходите, улыбаетесь, радуетесь. А чему? Тому, что вас испепеляет солнце? Тому, что дождь и ветер уничтожают ваш мир? Тому, что вы сами уничтожаете себя? Как глупо и нелепо. Вот я один. И мне хорошо. Есть еще в мире такие же, как я. Они будут жить! Они не сойдут с ума! Они сидят в пустых глухих стенах, сохраняя свой разум, смотрят на блики света, прокручивают в голове дробь и взъерошенный визг. Вот мы-счастливы. А вы лишь сумасшедшие...


Рецензии