Ты и Я Глава 3

Глава 3
Проснулся я с некой болью в голове и очень сильно хотел пить. Я снова забыл что за сон мне снился, но осознательно знал что  это был очередной кошмар. Я открыл глаза, и меня словно ослепило. Я тщательно протёр глаза и посмотрел на часы. Был уже час дня. В доме было тихо. Я стал с кровати и подошел к своему маленькому окошку. Там я увидел соседний дом, маленьких ребятишек, которые игра в мяч. Одевшись я спустился вниз. Мамы я не застал, она с утра уехала работать и вчера заранее предупредила меня  что может и остаться на ночную смену.  Я пошёл в ванну. Умывшись  я вышел и принял таблетку от головы , которая лежала в ящике над столом.  Посмотрев на стол я увидел там 50$ и записку:- Марк, вот деньги, купи себе что- нибудь поесть, я спешила и не успела ничего приготовить... С любовью ,мама! Я взял деньги, оделся и решил сходить куда - нибудь что- нибудь купить.  Выйдя из дома и закрыв дверь я увидел, как Хлоя играла со всей собакой. Она кидала палочку, а собачка бежала  за ней и приносила хозяйке. Я не хотел чтоб она меня заметила, просто потому- что не хотел мешать ей играть с щенком. Развернувшись я начал шагать вперед.
- Привет, Марк!- крикнула заметившая меня Хлоя. - Ты куда?
-Привет...Да я решил пройтись ознакомиться с этим местом, а заодно купить поесть в ближайшем магазине,- ответил я.
- О, можно я с тобой схожу?- улыбчиво спросила Хлоя.
- Да, пошли...
- Подожди, минутку...
Она взяла свою собачку и отвела в дом, потом сказала маме что идёт гулять и вышла.
- Всё пошли!
Мы шли молча по малолюдной улице. Впереди красовались огромные зелёные деревья напоминавшие мне башни. Я взлянул на Хлою. Она шла и смотрела вперед, на лице её красовалась не то улыбка, не то грусть. Видимо она хотела поговорить и ждала чтоб я начал этот разговор. И я решился это сделать.
- Почему здесь так тихо?
Она улыбнулась, повернулась ко мне и ответила:
- Сейчас август, точнее конец августа и многие из этих людей в загородных домах, отдыхают от города.
- Понятно...
Снова на нас обрушилась тишина.
-Вот, Марк, там магазин!- она подняла руки и указательным пальцем указала вперед.- Пойдем, Марк.
Мы направились прямиком вперед.
- Там продают очень вкусное мороженное,- сказала Хлоя.- Ванильное, клубничное, шоколадное...- она нежно облизнула губы. Мы шли неторопливо, до магазина оставалось около 100 метров. Дойдя мы зашли в него. Внутри было не там многолюдно, как должно было быть . Всего  каких-то два, три человека и продавец. Это был стандартный супермаркет, которых наверно сотни в округе. Вспомнив что Хлоя любит мороженное я отправился в отдел молочных продуктов, чтобы купить мороженное и тем самым сделать ей приятно. Видимо она поняла о чём я замышлял и молча пошла за мной. Подойдя к ящику с мороженным я спросил:
- Хлоя, тебе какое моро...
- Мне клубничное!- улыбаясь и не дав мне договорить ответила она. Я улыбнулся и  достал два клубничных. Потом мы походили по магазину и думали что ещё можно купить. После некоторого раздумья мы взяли огромную бутылку газировки и пару больших пачек чипсов. Взяв всё необходимое мы отправились на кассу. Подойдя к кассе я дал продукты продавцу.
-Здравствуй, Хлоя!- сказал продавец.
-Здравствуйте, мистер Митчелс!- ответила она .
-А кто это за молодой человек с тобой?- обернувшись ко мне спросил он.
-Это Марк, он наш новый сосед,- ответила она. Улыбаясь я сказал:
-Здравствуйте, мистер, я Марк... Марк Роллен,- я протянул руку. Он удивленно посмотрел на меня, потом улыбнувшись пожал мою руку.
- Я вижу, что ты хороший парень,- продолжил он.- Поверь, тебе понравится в Лос- Анжелесе. Спустя несколько секунд он пробил последнюю пачку чипсов и положил её в пакет.
- С вас 5$, ребятишки,- сказал мистер Митчелс. Я достал из кармана полтинник и протянул ему. Он взял деньги, потом подсчитал сдачу и отдал мне.
-Ну что ж ребятки, удачного дня!
-И вам,- сказала Хлоя.
Взяв пакет мы пошли к выходу. Выйдя из магазина мы направились по той же дороге что и пришли сюда. Я дал Хлое её мороженное и взял своё. Мы открыли его и начали есть. Сегодня был жаркий день.
По пути к дому мы с Хлоей начали разговаривать на разные темы. В основном я спрашивал её что- то и слушал как она объясняет мне всё своим милым голоском. Я смотрел на неё и улыбался тому как она что- то мне объясняет и параллельно есть мороженное. Она поняла что выглядит смешно и сама засмеялась.
Пройдя где- то пол пути, мы не заметили мимо проходящих людей, мы просто разговаривали и смеялись. Я почувствовал, что лучше человека, чем она я никогда не встречал. Мне ни с кем не было так интересно и весело. Спустя минут 10 мы уже шли и просто смеялись, так как доели мороженное. Пройдя ещё пару метров, Хлоя резко перестала смеяться и вообще говорить. Она уставилась вперед. Посмотрев на неё я понял что она увидела кого- то, кого не очень- то и хотела видеть. Потом я глянул туда куда был устремлён её взгляд и увидел троих парней лет 15- 16.
- Давай пройдём около них, словно их нет?- серьёзно спросила она. Я кивнул и мы пошли. Дойдя до них самый высокий парень заметил Хлою и сказал:
- Привет, Хлоя! Как ты, малышка?
-Привет, Джейсон,- пусто ответила она, идя вперёд и не обращая внимания.
- Идём ,Марк,- сказала Хлоя.
Позже высокий парень перевёл взгляд на меня.
- Марк? Ну привет, Марк!- произнёс он. Я остановился.
- Привет, я Марк Роллен,- представился я.
-Да мне по барабану кто ты или что!- парень подошел ко мне вплотную и схватил за футболку. Позади большого парня я услышал тихий смех других парней поменьше. Хлоя шла медленно и заметив что я не рядом обернулась.
-Джейсон! Отпусти его!- крикнула она. Парень всё так же держа меня тихо почти шёпотом произнёс:
-Ещё раз увижу тебя рядом с Хлоей, будет плохо...
-Джейсон!
-Хорошо, хорошо...- злобно улыбнувшись он отпустил меня.
-Пока хлюпик,- сказал он в мой адрес и повернув налево ушёл со своими друзьями. Я словно потерял дар речи, почему я ему ничего не сказал в ответ? Страх? Наверно...Опомнившись я подошёл в Хлое.
- Ты в порядке?- спросила она, когда я подошёл.
- Всё хорошо,- ответил я.
Она взяла меня за руку и сказала:
- Всё будет хорошо, он тебя не тронет. Это Джейсон Ралькор, местный задира, не обращай внимания, хорошо Марк?
Я понял что этот парень был неравнодушен к Хлое и поэтому не стал говорить то что он мне сказал.
- Хорошо... - ответил я немного улыбнувшись.
Она тоже улыбнулась, отпустила мою руку и мы пошли дальше, но только уже не смеялись.


Рецензии