А вдруг...

   -Почему люди не летают,как птицы...- Прочитал он на клочке страницы,пролетевшей мимо него.- А мы вот летаем...
Он неожиданно поперхнулся песком,которым в него швырнул порыв ветра.
- Прости,дорогой.- Извинился ветер,закручивая пыль на дороге.
- Да ничего,-прошелестел крупинками песка полиэтиленовый Пакет,ибо это был он,а не кто другой.- В первый раз,что ли?
- Ха-ха,это точно! Ну,бывай,а я полетел дальше.
- Удачи.- Отозвался Пакет,даже не взглянув на умчавшийся в небеса ветер.- Опять полетел тучи дразнить,- пробурчал он,сплевывая песок.
- Эй,а чем тебе тучи не нравятся?- спросила молодая Ива у кружившегося вокруг нее Пакета.
- До туч мне никакого дела нет,а вот их...слезы отовсюду.Иной раз ревут и ревут.Ветру-то что,он их закружит,задразнит и ищи его свищи,а они рыдают.
- Ну так это же хорошо,- взмахивала ветвями Ива,- я тогда расту не по дням,а по часам.
- Кому хорошо,а кому и нет!- Возмутился Пакет.- Меня их...гм...слезы делают тяжелым и я шлепаюсь в лужу,машины по мне или люди туда-сюда носятся,в грязь втаптывают...Это ж я пока из грязи выберусь. Спасибо опять же ветру-непоседе,только...
- Что только?- Спросила Ива.
- Когда я грязный,я плохо вижу.Все,как в тумане.То птицу испугаю,то на лицо чье-то прилипну и сам испугаюсь.Ну,ладно,полетел я дальше.
- Сам откуда?- Крикнула ива ему,не то чтобы в спину,но в заднюю его часть.
- Издалека!- Крикнул Пакет,стремительно удаляясь.
- Из-да-ле-ка.- Прошелестела она листочками.- Красивое название,только " Тут в самый раз" лучше.- И Ива в тысячный раз вспомнила,как ее маленьким саженцем ткнул в мелкую ямку небритый дядька,обдав перегаром и сигаретным дымом. Она могла бы еще о чем-нибудь подумать, но ветер выветрил все ее мысли и,взглянув в последний раз вслед улетевшему Пакету,отдалась на волю все того же ветра.
  А Пакет улетал все дальше и дальше,пока на его пути не возник высохший Шиповник.
- Дорогу,дорогу!- закричал Пакет.- Прочь с дороги!
- Ась?- Уставился мимо него Шиповник слепыми глазами.
- С доро...- Окончание слова не прозвучало,а просипело,- Ги-и-и!
 Сильнейший порыв ветра швырнул  Пакет прямо на шипы. Бедный Пакет,пытаясь вырваться,запутывался все сильней и сильней. он уже не кричал от боли,когда шипы разорвали его пополам,а тихонько шуршал,разрываясь все больше и больше.
- Ох...- Произнес он в последний раз и умолк,вернее умолкли оставшиеся от него кусочки.

   " Почему люди не летают,как птицы..."- Подумал он,взлетев так высоко,как никогда не взлетал. Взлетел туда,где ветер дразнил туч-толстушек и они,наливаясь свинцом от обиды,роняли на землю первые слезы. Эти слезы не причинили вреда Пакету и он не упал в грязь,отяжелев. Он поднимался все выше и выше,туда,где звезды усыпали небо...
   - Чушь!- Скажите вы.- Пакет не мог умереть и душа его не могла воспарить над бренностью мира!
   А вдруг...    
   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.