Расскажи мне сказку..

Весенним теплым вечером, когда в распахнутое настежь окошко вливаются только тихие звуки дождя, принося с собой и свежесть ветра, и особенную тишину, когда затихает и растворяется даже время, расскажи мне сказку…
Летней ночью, когда цикады завораживают пением своим, когда луна в венце из звездной пыли светит всем, кто еще не разучился смотреть на небо, расскажи мне сказку…
Прохладным осенним утром, когда золотые лучи солнца, сливаются с золотом шуршащей и опадающей листвы, когда в чистом и бесконечном небе растворилось лето, оставив лишь воспоминание и легкую печаль, расскажи мне сказку…
Морозным зимним вечером, греясь у жаркого камина, совсем не думая о том, что за окном стужа и ветер, ведь вдвоем тепло и уютно, расскажи мне сказку…
Расскажи мне сказку о суховее, который был влюблен в розу, о старом драконе, который прячется от недобрых людей, о бабочке, живущей под крышей старинного замка. Расскажи об одуванчике, каждая пушинка которого, летает по свету и рассказывает всем как мир прекрасен, о двух влюбленных, которые стоят друг против друга на перроне вокзала, не в силах произнести ни слова, и только взгляды впитывают и запоминают каждое мгновение этой встречи. Расскажи мне сказку о том, что ожидание не бывает бесконечным…
Говорят, что когда рождается новая сказка, то на небе вспыхивает еще одна звездочка. Посмотри на небо, сказки и мечты рассыпаны по нему. Но так часто случается, особенно осенью, что падают с неба звезды. Это небо плачет оттого, что не все мечты сбываются. Я не верю в это.
Расскажи мне сказку…


Рецензии
Расскажи мне сказку, как бывало....
Эти строки знакомы всем. И как приятно встретить ещё одно человека, у которого свой взгляд на жизнь, сказку. Удачных вам тем для ваших сказок.

Владим Ир Долгих   18.03.2016 14:13     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Владим..

Римма Костенич   22.03.2016 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.