круши мнения и строй счастье

Обычно я не предаю значение таким мелочам, как мистика или какой-то загробный мир, но эта история будет о случае, который изменил всю мою жизнь и полностью перевернул мой мир.
Меня зовут Нолан, мне 18 лет. Я высокий, смуглый, темноволосый, с серыми глазами. Обычный среднестатистический парень.А ещё я баскетболист. Родился и вырос в маленьком городке штата Техас и с детства просто обожал активные игры, поэтому баскетбол был любимым занятием с детских лет. Так получилось, что когда мне было 10 я со своей баскетбольной командой стал ездить на чемпионаты по штатам и уже в 11 лет я зарабатывал столько же сколько и мои родители, поэтому ближе к 16 я уже купил себе квартиру и окончательно осел в Нью Йорке. Моя история весьма необычная и тех, кто морально не готов встретится наяву с чем-то мистическим и не готов понять мой поступок, попрошу дальше этой строчки не читать.
Всё началось с обычного вечера. Я бегаю по вечерам в парке чтобы поддерживать форму и в один с таких вечеров, когда я наматывал уже 7 круг вокруг парка я увидел её — среднего роста белокурая девушка в белом платьице, она стояла прямо передо мной и улыбалась своей лучезарной улыбкой. Её глубокие зеленые глаза сразу же пленили меня и я не мог отвести от неё глаз. Она была самой красивой из тех, кого я видел в своей жизни. Я подошел к ней и она молча повела меня взглядом в сторону к небольшому озеру, которое было в парке. Я как будто в тумане последовал за ней. Мы сели на берегу и она начала свой рассказ:
— " Я знаю, что ты абсолютно не знаешь кто я, я знаю, что тебе скорее всего будет плевать на мои слова и я знаю, что сейчас мои слова для тебя не имеют абсолютно никакого смысла, но я хочу, чтобы ты послушал меня и сделал свои выводы: ты не можешь меня знать, ты никогда меня не видел и не увидишь больше впредь, ты не должен запоминать мои слова, но они должны отпечататься у тебя в памяти. Это всё, что от тебя требуется сейчас "
— " Я ничего абсолютно не понимаю, кто ты? "
— " Ты и не должен ничего понимать, просто слушай: когда ты будешь возвращаться домой идти через задний вход, забирай вещи и уходи как можно быстрее, на всё у тебя 20 минут, я жду тебя здесь "
В тот момент она исчезла. Я пару минут находился в ступоре и не мог понять что мне делать, но потом нашел в себе силы встать и пойти домой. По дороге я всё же думал о этой встрече, но я забыл слова той девушки и зашел как всегда по-обычному, через нормальный вход. Дома всё было как всегда. Я решил включить камин и немного расслабится. Это же и было моей ошибкой. Буквально через пару секунд я понял что не так: как только я зажег камин случился взрыв, меня откинуло в сторону и я ударился головой об стену. Я потерял сознание.
Очнулся я в больнице. В дверях я увидел силуэт. Это была та девушка с парка. С нашей последней встречи прошло не так мало времени, но она ничуть не изменилась. Она молча зашла в палату, села на край кровати и начала плакать. Я потянулся к ней и дотронулся до её плеча и тут меня словно ударило током — я увидел всю её жизнь, абсолютно каждый момент, я увидел себя, только какого то более старомодного, странного. Я мгновенно оторвал руку и уставился на неё с взглядом полным непонимания. Она глотнув комок в горле судорожно начала сбивчиво говорить о чём то, самых первых слов я не мог разобрать, но дальше я понял, что она рассказывала про меня. Ну не совсем про меня.
Она родилась в конце 19-го века в Англии. Была девушкой с примерной семьи до тех пор пока не встретила того меня. Он был моей копией и внешне и внутренне. Или это я его копия, это уже было неважно. Она по уши влюбилась в этого парня, но он погиб. Он умер, когда был здесь, в Нью Йорке, умер от чумы. Когда она узнала это, то долго не могла поверить в это, но в один момент она решилась, взяла себя в руки, собрала все вещи и уехала в Нью Йорк. Приехав на похороны и увидев его мертвого, это посиневшее тело, лежавшее в гробу, синее лицо и мертвенно-холодные слегка оттопыренные губы она была настолько подавлена и страдания так заполонили её душу, что она не видела другого выхода и решила покончить с собой. Вода была её стихией и она решила, что утопится будет лучшим решением. После этого её страдания не облегчились — она лишь безнадежно скиталась между двумя мирами в надежде встретить его. Прошло пару сотен лет, прежде чем она впервые увидела меня. Она была моим ангелом хранителем с самого детства и оберегала меня от всего. Когда она рассказывала это я почувствовал, что более родного человека в этом мире я никогда не встречал и уже был твердо уверен, что люблю её. Она закончила плакать и я обнял её. Её хрупкое тело было почти неощутимо, такое чувство, что она и в правду была нереальна, но я знал, что она сейчас здесь со мной и этот миг я хотел растянуть надолго.
— " Что можно сделать, чтобы вернуть тебя к жизни? " - спросил я.
— " Ничего, фактически ничего" - ответила она, снова захлебываясь слезами.
Сейчас 05:38 и мы направляемся куда то, она снова меня ведет. Мы пришли на то место, где виделись совсем недавно. Здесь, войдя в воду, мы взялись крепко за руки и шагнули в бездну. Под водой я ощущал лишь её руку и хоть я понимал, что умираю, но это было самое прекрасное чувство, потому что моя жизнь здесь без неё не имела никакого смысла, а там мы будем счастливы.
Я отчетливо понимаю, что люди меня не поймут, но вот только мне это не нужно, ведь самое главное в жизни не мнение окружающих, а твоё собственное, потому что только ты строишь своё счастье и никто больше.


Рецензии
Концовку не дотянула. Особенно про мнение глупо получилось, зачем же он тогда рассказывает, если ему наплевать. А так довольно-таки неплохо, мне очень нравится, между прочим

Елена Романова 7   21.08.2012 18:33     Заявить о нарушении
В этом и состоит весь смысл. В концовке.
Он рассказал это не для того, чтобы получить одобрение, а для того, чтобы люди сделали выводы что для них важнее: чужое мнение или их собственное счастье

Астральная Проекция   23.08.2012 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.