2. Из цикла Письма сумасшедшего меланхолика

Весь мир делится на 2 части: на землю, где люди живут, и земля где люди умирают. Время всегда нас чего-то лишает: друзей, любви, молодости. Взглядов, жизни. Там, где люди живут - для меня путь закрыт, я веду игру со Временем. Я в его свите, в его подчинении.
Мне доводилось издали любоваться на победителей битвы со Временем, а они меня не замечали – они живут, у них там жизнь, а я всегда нападаю – я в борьбе.
Если признаться, их путь меня не манит, потому, что они обретают покой, когда в моем мире пыл сражения летает в воздухе. Я – воин, а не как они – жители мгновения. Мимолетные минуты счастья не несут мне никакой услады, я люблю борьбу. Таких много, и иногда кажется, что нет во Вселенной битвы более реальной и призрачной как та которую ведет наша часть земли. Я на стороне Зла.
Время – Мефистофель в мирском обличии. Он странствует по Землях, увлекая в нечестной борьбе человека, бросает его в свое царство. И я игрок. Его дыхание чувствуется у меня на затылке. Я играю в «21» и мне нужна еще одна карта, а у Времени уже на руках – 20. Я в состоянии «Пан или пропал». Он всегда впереди, а я всегда иду на риск, блефую. Он все ближе.
Есть в мире земля, где все живут и знают смысл своего бытия, делают осознанный выбор, рисуют сны, смотрят на радугу. Их мало, их редко можно увидеть, но если подойти к границе наших земель, то можно на них смотреть. Для нас они единороги и Атлантида. А мы боремся.
Я пока между двумя мирами, их и своей битвой. Я живу на земле, где люди умирают, есть условные границы «добра » и «зла», здесь люди черствеют за медяк, продают душу Времени – сдаются. Но не я, нельзя мне так, я сражаюсь. Просто потому, что не умею по – другому не учили по мирному, а враг всегда не дремлет – всегда впереди. И опять атака.
Одни говорят: «Время – ценный помощник, для того, кто потерялся в мире, кто не открыл себя». Я говорю: «Время – искусный злодей, ворует нашу жизнь, надежды и оставляет свою визитку».
Я думаю, человек это и есть свое для себя Время, который ведет сам з собой битву, и постоянно проигрывает. Те, кто нашел компромисс - покорился неизбежному, кто победил Время – покоится в земле, а кто пытается его обуздать – учится жить со своим «темным Я».


Рецензии