Море-как спасение

Я стоял на краю утеса и вдыхал холодный морской воздух, который так стремительно врывался в мои легкие. Море сегодня штормило, оно было таким же мрачным и серым, как моя душа. Я стоял и думал о том, во что превратилась моя жизнь. Во что я сам превратил ее. Я живу в аду, сотворенном собственными руками, но все же живу и живу. Но разве есть выбор? Другого ведь не дано, и приходится жить так, хоть неимоверно противно. Часто я задаю себе вопрос: Зачем ты сделал это? Я не знаю, честно. Не знаю, о чем думал тогда, у меня просто не было денег, я просто хотел быть как все. Нормально одеваться, ездить на нормальной машине, а не на той развалюхе, которая досталась мне от отца. Это был какой-то порыв, который пресек на корню всю мою жизнь. Видимо кто-то сверху считал, что она слишком хороша и надо ее подправить. Я не знаю, откуда у меня появился пистолет, не помню, как зашел в банк и закричал: Это ограбление! Помню лишь вой сирен, хмурых полицейских, один из которых крепко вмазал мне по лицу. А потом камера, суд, тюрьма. Приговор прозвучал так оглушительно, что, казалось, разбудил меня из той спячки, в которой я находился все то время. 15 лет, долгих и мучительных. Никто ко мне не приходил, я никому был не нужен. Камера, столовая, работа, камера. Дни были похожи один на другой, тянулись, наверно, целую вечность. Но вот прошли 15 лет, долгих 15 лет. Которые сломали меня. Да, я вышел на свободу, но для чего? Кому я был тут нужен? У меня не было ни семьи, ни денег, ни работы. Устроившись охранником, я скопил немного и уехал в Испанию. Там жить было, конечно, тоже негде, но там было море. Кроме него ничего не надо было, мы были словно одно целое, я разговаривал с ним, а оно мне отвечало шумом прибоя.
И вот стоя на этом утесе, я подумал о том, как, наверно, было бы здорово, если бы мы с морем стали бы наконец единым целым. Прыгнуть и разбиться о скалы мне ничего не стоило. Осталось лишь сделать выбор. Я подошел ближе и посмотрел вниз. Волны с шумом разбивались об острые камни, оставляя за собой лишь морскую пену. Нет. Я не могу. Я струсил, мне самому было стыдно за это, ведь это было моей мечтой. Я кинул последний взгляд на бушующее море и ушел. Ушел в неизвестность.


Рецензии