Мой самый любимый демон-искуситель

Иногда с наступлением ночи или после очередного бокала вина, перелистывая альбом со старыми фотографиями, я вспоминаю тебя: твой профиль и фас, твои глаза, голос и сладкий возбуждающий запах, который опьянял меня, повышая температуру и учащая пульс.
 
Я закрываю глаза и представляю каждый изгиб твоего тела, сильного, прекрасного, как у Бога любви.

Ты создан для любви! Демон, взошедший на землю, чтобы поработить женские сердца, с глазами и голосом ангела, сводящими с ума своей бесконечной красотой…

Ни к кому меня так не тянуло, ничьей власти я не хотела покориться настолько! И вот я готова продать душу дьяволу лишь бы сорвать хотя бы одно слово, так сладко звучащее у тебя на устах. 

Без остатка раствориться в тебе… Закрыть глаза и представить, что это навечно!..

Нежно провести рукой по твоей груди, коснуться губами шеи… С каждой минутой желать тебя все больше…

Твои широкие ладони крепко и нежно сжимают мои тонкие руки, пальцы переплетаются и теплая волна прокатывает внутри. Каждое твое прикосновение как током отдается на моем теле.

Дыхание учащается, сердце вот-вот вырвется наружу!..

Скомканные простыни, голые тела, как две дикие кошки, сцепившиеся в схватке… Спутанные волосы, запрокинутая голова… Такой нежный, такой страстный, такой сладкий!..

И крики в ночи!
И изгибы спины!
И капли на теле!
И многоваттный разряд!..

И миг наслаждения, близкий к экстазу…

Ну что ж… это просто безумная игра взбунтовавшегося воображения. И твой образ растает в ночи с последними глотками вина, потому что ты просто очередная иллюзия в моем разболевшемся мозгу. А я… пожалуй, я буду продолжать надеяться, что встречу тебя снова. И хотя бы в эту ночь, пока темнота поглощает все вокруг, а люди, с головой укрывшись одеялом в своих холодных постелях, смотрят нескончаемые сны, ты останешься со мной, и будешь страстно целовать мою нежную кожу, горячую от твоих прикосновений, не оставляя надежды на спасение.

Мой самый любимый демон-искуситель.



 


Рецензии
Называй, называй, он только этого и ждет.

Владимир Добровольский   20.01.2013 02:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.