телефонные разговоры. История моей бабушки

--Здравствуй, любимая.
--Здравствуй.
--Как себя чувствуешь?
--Хорошо.
--Ты сегодня спала?
--Да.
--Я звонил твоему врачу, он назначил другое обезболивающее, оно сильнее.
--Спасибо, родной, мне совсем не больно.
--Врач сказал, что я могу забрать тебя домой. Сам буду делать уколы.
--Ты же не умеешь.
--Я научился. С первого раза в вену попадаю, представляешь, я просто талант. Надо было учиться на врача.
--А когда ты меня заберёшь?
--Завтра утром.
--Завтра? Забери меня сегодня, я так мечтаю помыться в своей ванной, и уснуть в своей постели.
--Любимая, сегодня уже поздно. И рецепты на наркотики мне дадут только завтра. Потерпи, утром в девять часов я приеду за тобой.

Он приехал, как и обещал, в девять. А в 8.15 она умерла.   


Рецензии
Софья, невероятно пронзительные "разговоры" получились.
В своё время пришлось тоже учиться... Мышечные, не внутривенные, конечно.
Но так. Больно.
А разговоры все, без исключения, удивительно искренние. И знакомые.
Кажется, что хоть раз в жизни у каждого случился такой диалог.
И хоть раз - опаздываем.
Виним, винимся, но это и есть ... жизнь?
Алька

Алина Данилова 2   17.03.2016 22:52     Заявить о нарушении
Да, совсем не в тему, но почему-то вспомнила.
Другое. Но запало же!)
Автор не приходит, а разговор вот остался.

http://www.proza.ru/2012/01/01/88

Алина Данилова 2   17.03.2016 22:56   Заявить о нарушении
Спасибо Алина)
написались эти разговоры давно и все в один день.
да, опаздываем, сожалеем задним числом... и да, страшнее всего, когда ничего нельзя исправить

Софья Шпедт   18.03.2016 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.