Waffen-SS СвоИ -хУже злЕе чужИх! ТаковА НАШа Жизнь

Waffen-SS - СВОИ - ХУже, злЕе ЧУЖИХ! ТаковА НАШа Жизнь!

Да, Война и предAтели-прoдAтели... -
Это ВСЕГДА - ВО ВСЕ ВРЕМЕНА -
было неизбежно!
     Вот ЧТО <Bivis> (Мурманск 2009-03-08 16:10) пишет:
Война и предатели...это неизбежно
Но говорить об человеке
на основании публикации и не имея фактов - некоректно.
Кстати, нашел данные по SS...читайте и смотрите -
в каждом народе есть те, кто уничтожал своих,
сражаясь на стороне немцев.
<Из 37 дивизий Waffen-SS, участвовавших во Второй Мировой Войне, -
только 12 были немецкими.
Сначала в национальные формирования SS входили представители
<родственных> германских народов -
датчане, голландцы, норвежцы, фламандцы.
Потом к ним присоединились валлоны, финны, шведы, французы, испаны,
армяны, турки, азербайджаны, албаны, татары, башкиры, караимы
и прочи мусульманы, венгеры, мадьяры, наши брАтцы-славЯны:
болгары, галицийцы, чехи, хорваты, сербы, словАки, полЯки и Ко...
Поэтому - этнический состав формирований Waffen-SS отличался
необычайным разнообразием. Были добровольческие легионы
<Нидерланды>, <Вафляндрия>, <Norge>; добровольческий корпус <Дания>,
Британский добровольческий корпус, итальянская, французская,
венгерская, хорватская, балканская (мусульманская), валлонская,
русская, белорусская, украинская дивизии Waffen-SS, финский
добровольческий батальон, сербский добровольческий корпус,
румынский и болгарский полки. Были даже такие экзотические соединения,
как Индийский добровольческий легион, Кавказский и Среднеазиатский
легионы Waffen-SS. Не было только польских, чешских, литовских
и греческих отдельных формирований, хотя представители этих наций
тоже сражались в других отрядах SS.>>>
     Вот "официальный" список дивизий Waffen-SS:
5-я танковая дивизия СС <Викинг> - Wiking (для датчан, норвежцев, шведов и финнов)
13-я горная дивизия СС <Ханджар> (хорватская Нр.1) - Handschar (хорватская дивизия № 1).
14-я гренадерская дивизия СС (галицийская Нр.1)
15-я гренадерская дивизия СС (латвийская Нр.1) (1943-1945) во главе с группенфюрером SS Рудольфом Бангерскисом.
15-й казачий кавалерийский корпус СС
19-я гренадерская дивизия СС (латвийская Нр.2) (1944-1945)
20-я гренадерская дивизия СС (эстонская дивизия № 1)
21-я горнострелковая дивизия СС Скандербег - Skanderbeg (албанская дивизия № 1).
22-я добровольческая кавалерийская дивизия СС <Мария Терезия> (венгерская).
23-я горная дивизия СС <Кама> (хорватская Нр.2) - Kama.
23-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС <Недерланд> (голландская Нр.1)
25-я гренадерская дивизия СС <Хунъяди> (венгерская Нр.1)" - Hunyadi.
26-я гренадерская дивизия СС (2-я венгерская) - Hungaria, также именовалась Goemboes.
27-я добровольческая гренадерская дивизия СС <Лангемарк> (фламандская Нр.1) - Langemarck
28-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС <Валлония> (валлонская Нр.1) - Wallonien (для валлонов - бельгийцев).
29-я гренадерская дивизия СС <РОНА> (русская Нр.1) (к концу войны номер этой дивизии был присвоен итальянской)
29-я гренадерская дивизия СС <Италия> (итальянская Нр.1)
30-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.2,позже переименована в белорусская Нр.1)
33-я гренадерская дивизия СС <Шарлеман> (французская Нр.1) - Charlemagne. По-немецки название не смягчается на конце слова.
34-я добровольческая гренадерская бригада <Ландсторм Недерланд> (голландская Нр.1) - Landstorm Nederland
Мусульманская дивизия SS <Новый Туркестан> - Muselmanischen SS-Division Neu-Turkistan
Испанский легион SS (Голубая дивизия)
Индийский легион <Али-Хуссан> [2]
Восточно-тюркское соединение СС - Ostturkischen Waffen-Verband der SS (в составе 2500 солдат; для татар, башкир, караимов и азербайджанцев)
Грузинские соединения - SS-Waffengruppe Georgien
Азербайджанские соединения - SS-Waffengruppe Aserbeidschan
Армянские соединения - SS-Waffengruppe Armenien
Волжско-татарский легион - Wolgatatarische Legion >>>

КстАти, в ночь с 13 на 14 марта 1943-го - погибли:
мой отец-добровОлец (забОйщик шахты <Манеиха> в г.ПрокОпьевск
в КузбАссе) - Крыленко Иван Митрофанович
и Иванов Алексей Егорович - отец моего брАтца по Имени Адольф.
Они погибли под ИХними танками - в 17 км запалнее города Чугуев
(Харьковской области) - на участке удара фашИстов - на участок нащего -
1292-го стрелкОвого полка - сразу двух танковых дивизий
("Адольф Гитлер" и "Майн Готт") и мото-мех-дивизии SS "Мёртвая голова".
     А моего отца-рядового-красноармейца - именно в Эту ночь -
послали в разведку с ещё пятерыми сержантами...
А Иванов Алексей Егорович (бывший механик коксо-химИческого завода)
командовал там подразделением по ремонту танков и тоже попал под удар
последнего успешного наступления гитлеровцев на Восточном Фронте...

А вот ЧТО написал (мой перевод с его латИницы!) <jurok> (2009-03-08 19:30):
<<Я удилвлЯюсь... FerfljUften-PREDATELen! -
Пo JOben-вaшeму, ВСЕ, kтo был нa стoрoнe нeмцeв, - прeдaтeли?
Oни шли ДOБРOВOЛЬНO в SS! - ЧTОБы вaс - koмуньЯk - грoмИть и душИть!
Вы зaгубИли РУСсkoгo ЦaрЯ Ниkoлaя! Вы пoмтрОили Sozialism
(Лaгeрь для нaрoдa!)! Вы рaзвoрoвaли Рoссию в 1990-х гoдaх
и рaзвoрoвывaeтe сeгoдня! Прeдaтeли... eсли шОпу нe лизАли
koмунЯkaм и взяли и пoдняли oружиe прoтив ... и koммунистoв?
И срaзу же стaли прeдaтeли? - Эти прeдaтeли oтдaвaли ЖИЗНЬ
зa Рoссию, зa свoбoдную УрkАину (в оригинале - именно -
УрkАину!). Сегoдня вы Ищeтe вoзмoжнoсть стoлkнУть УkрАину и Рoссию? -
SS - дoблeстныe вoйсka, koтoрыe умeли бoрoться и умирaть зa идeю,
зa Свoбoду УkрАины и Рoссии! ВсeмУ - свoЁ врeмя! Rachunek-СЧЁТ -
пoлУчит kaждый - рaнo или пoзднo (нa Тoм СвЕтe!)!
С любОвью из Герамани - S lubovju iz Germany - <jurok> >>

Да, конЕчно, резОн в Этих словАх - ЕСТЬ! -
КАК можно назвать предAтелем-прoдAтелем Человека,
у котОрого наканУне - <коммунИсты> - непрОшенные <освободИтели> -
уничтОжили ВСЮ ЕГО семьЮ, а ОН - ЧУДом остАлся ЖИВ и добровОльно
пошЁл сражАться прОтив представИтелей и СЛУГ Этих Извергов!?
Но в НАШем МИРе - ВСЁ - относИтельно!
НАША (моя и моИх детЕй!) семьЯ по винЕ - НЕ СТАЛина, -
а ГИтлера - в 1941-45-тых потерЯла 30-ТАИДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК
на Уровне РОДНЫХ и двою-РОДНЫХ! И в 1942-ром и я -
жУтко пострадАл Именно от эSэS-овцев!
И мой отец
(НепризЫвный по вОзрасту и по порОку сердца,
Но, всё-же, в развЕдчики попАл -
ОН же ешё в ГраждАнскую поднаторел в развЕдке -
ЛОвок, силЁн, крЕпок, осмотрИтелен, умЁн был ОН!) -
добровОльно ушёл на фронт защищАть СТАЛина-ГРАД! -
И отстоЯл СТАЛина-ГРАД, и Харьков с хОду, с бОю ВЗЯЛ! -
И ТАМ - под ИХ ТАНКами - пропАл! -
ТАК КАК мне в ЭТой ситуАции - БЫТЬ -
КОГО хАяь, КОГО хвалИть!? -
Ведь ПРОТив НАС ШЛИ -
ПочтИ ВСЕ - СВОИ!-
СВОИ - ХУже, злЕе ЧУЖИХ! -
ТаковА НАШа Жизнь!
        Крыленко Владимир  21 мая 2012


Рецензии