Гром. Совершенный ум. 16

[16]
(1)  И почему возненавидели меня вы, эллины?
(2)  Потому что я варвар среди
(3)  варваров? Ведь я мудрость
(4)  эллинов и знание
(5)  варваров. Я суд над эллинами
(6)  и варварами. Я
(7)  та, чей образ многочислен в Египте
(8)  и чьего образа нет среди варваров.
(9)  Я та, кого возненавидели
(1О) повсюду и кого возлюбили
(11) повсюду. Я та, кого зовут
(12) "жизнь", и вы
(13) назвали "смерть". Я та,
(14) кого зовут "закон",
(15) и вы назвали "беззаконие".
(16) Я та, кого вы преследовали,
(17) И я та, кого вы схватили.
(18) Я та, кого вы рассеяли,
(19) и вы собрали меня.
(2О) Я та, перед кем вы стыдились,
(21) и вы были бесстыдны передо мной.
(22) Я та, которая не празднует,
(23) и я та, чьих праздников множество.
(24) Я, я безбожна, и
(25) я, чьих богов множество.
(26) Я та, о которой вы подумали,
(27) и вы пренебрегли мною. Я
(28) немудрая и мудрость получают
(29) от меня. Я та, которой вы
(3О) пренебрегли, и
(31) вы думаете обо мне. Я та,
(32) от которой вы сокрылись, и
(33) вы открываетесь мне. Но когда
(34) вы скрываете себя,
(35) я сама откроюсь.


Рецензии