Ведунья Г2. Сон или явь?

Проснулась я, от жуткого зуда в носу и в полной темноте, затекшие руки и ноги неприятно ломило. Попытка поменять позу не к чему толковому не привела. Вместо долгожданного облегчения, в запястья, лодыжки и колени впилось, что-то тугое, вырвав из груди непроизвольный стон.
- Ребята смотрите-ка! Наша золотая птичка проснулась! – Послышался с боку ехидный голос.
- А она вроде ничего! Может мы её того? – Предложил второй незнакомец.
Сердце, сделав отчаянный кульбит в горле, опустилось в область пяток.
В дом залезли воры. – Догадалась я. – Вот, что значит не держать собаку и жалеть денег, на дорогостоящую сигнализацию. Что они теперь со мной сделают неизвестно! А жить то, ой как хочется!
- Не сметь! – Послышался громкий вопль,  видимо главаря. – Нам обещали кругленькую сумму, за её полную сохранность. Если сделка состоится, то вы сможете на целых три месяца снять всех местных девок! А если нет, делайте с ней все, что хотите.
Возгласы одобрения послышались со всех сторон, и я с ужасом поняла, что грабителей намного больше трех человек.
Донесшийся откуда-то из далека звук рога и цокот копыт, моментально изменили царившую, вокруг атмосферу. Грабители с громким криком. – Предательство. – Зазвенели чем-то железным, забегали вокруг.
При этом кто-то из паниковавших, толи, ненароком запнувшись, а может и специально пнув громогласно высказал все, что обо мне думает.
Наконец крики стихли, и неизвестно кто, заботливыми руками поднял меня с земли. Поспешно развязав опутывающие руки и ноги путы, снял,  опостылевший мешок и поставил  в вертикальное положение.
Первым кого, я увидела проморгавшись от слепящего глаза солнца, оказался воин, с волосами цвета спелой пшеницы, сошедший с обложки книги в стиле фэнтези.
Обтягивающая кожаная жилетка, нисколько не скрывала, а наоборот подчеркивала мускулы. Черный дорожный плащ, развиваясь придавал мужчине нереальности.
- С вами все в порядке. - Поинтересовался спаситель, тщательно обшарив мое тело взглядом небесно голубых глаз.
Громогласно чихнув, я уверила воина, что со мной все в порядке, ведь в сущности, что может случиться с человеком во сне. А, что все происходящее вокруг сон, я ни капельки не сомневалась.
- Боюсь, вы не спите. – Покачал головой воин. – К нам, из достоверного источника, поступила информация, что вас хотят выкрасть из вашего мира, по заказу короля Гергоса…
- Это, что розыгрыш? – Пролепетала я, не дослушав объяснения спасителя.
Все ещё надеясь, что Вика с громким криком разыграли, выпрыгнет из ближайшего куста.
Вместо ответа на заданный мной вопрос, мужчина задал свой. – Верхом ездить умеете?
- Последний раз в школьном возрасте, на ипподроме каталась.
- Значит умеете. - Подытожил воин, взмахнув рукой.
Повинуясь приказу, мне незамедлительно подвели белоснежную лошадь, с пристегнутым дамским седлом. Оглядев неудобное сидение, я все же решилась в него сесть.
Дорога до замка заняла не больше пятнадцати минут, но даже за столь короткий срок моя не привыкшая к седлу пятая точка неприятно заныла, мешая обдумать сложившуюся ситуацию.
У великолепного, архитектурного чуда, отливавшего на солнце золотом  замка, нас встретила ликующая толпа. Незнакомцы, были так рады моему спасению, что я даже немного застеснялась, осознавая, что никого из них не знаю.
Миновав добротную, идеально отшлифованную крепостную стену мы оказались посреди вымощенного серым мрамором двора.
Где меня, уже ожидала пара молоденьких служанок. Одетые во все белое, они напомнили мне двух голубок.
- Госпожа ведунья следуйте за мной. – Произнесла одна из девушек.
Понимая, что деваться не куда, я последовала за ней.

Чисто вымытая и  одетая в шикарное изумрудного цвета вечернее платье, я  сидела на вершине высокой башни, где находилась выделенная мне комната и чувствовала себя героиней сказки «Рапунциль».  Честно не понимая, как она за столько лет заточения ни разу ни плюнула вниз со словами. – На кого бог пошлет!
В дверь постучались.
- Да. – Отозвалась я.
- Вас желает видеть повелитель Ярослав. – Склонив голову, сообщила вошедшая служанка.
Вот и хорошо обрадовалась я, может он сможет поскорее вернуть меня домой.
Тронный зал из белого мрамора, выглядел по королевски внушительно. По всему периметру стен, висело большое количество золотых канделябров, периодически разбавленное искусно выполненными гобеленами.  Благодаря огромным сводчатым окнам, зал, не имел недостатка в освещении и свежем воздухе.
А в центре всего этого великолепия на троне восседал он, мой спаситель. Облаченный в шелка, с гордо поднятой головой, он выглядел совершенно не так, как при первой встрече.
- Приветствую вас, госпожа ведунья. Мои люди и я очень рады, что наемники не причинили вам вреда.
Немного стушевавшись, что Ярослав, собственноручно освободил меня от банды грабителей, приклонив голову, я проговорила. – Добрый день. Я очень благодарна вашему народу, за столь огромную заботу о моем здоровье. Но особенно мне хочется поблагодарить вас.
- За что же? – Непонимающе поднял бровь хозяин замка. - О! Вы нас наверно перепутали, не чего удивительного нас все путают.
Как будто в подтверждение его слов, за моей спиной послышались торопливые шаги.
- Прошу прощение за опоздание повелитель. – Прозвучал знакомый голос.
Повернув голову, я от неожиданности открыла рот. Передо мной стояло двое абсолютно одинаковых мужчин, как две капли похожих друг на друга, даже в выборе одежды их вкусы, по-видимому, совпадали.
Закрой рот. – Приказала я себе мысленно. – Эка невидаль, близнецы!
- Позвольте представить мой брат Яромир. – Проговорил Ярослав. – Это он сегодня участвовал в операции вашего спасения. Чуть повысив голос, он продолжил. – И я надеюсь, он не откажется быть вашим проводником и показать весь замок.
- Повелитель, я хотела бы узнать, не сможете ли вы вернуть меня домой?
- Я поговорю с королевскими магами, но нечего заранее обещать не могу. - Туманно проговорил Ярослав. – Что ж, а теперь прошу меня простить, срочные дела не позволяют задерживаться дольше. – И явно спеша покинуть тронный зал, повелитель, выйдя за дверь, бодро зашагал по коридору.
- Альбина, можно просто Аля. – Первой нарушила я затянувшееся, тягостное молчание.
- Мир. -  Немного расслабившись, проговорил воин.
- Я очень благодарна тебе за свое спасение.
Легкая тень замешательства и злости прокатилась по лицу Яромира. – Мы можем приступить к осмотру? – Довольно грубо спросил он.
- Да. – Немного опешив, от столь резкого перепада пролепетала я.

Осматривая десятую, по счету роскошно обставленную комнату и явно пресытившись на всю оставшуюся жизнь,  я начала подумывать о побеге, двадцатую о попытке выпрыгнуть из окна, на тридцатой мое терпение лопнуло.
- Мир, неужели в вашем мире нет ни чего по интереснее?
- Есть.
- Так какого ч… Кх мы ещё здесь?
- Так я думал, тебе нравится. Ты ж всё это время молчала. – Искренне удивился Яромир.
- А ты спросить не мог?
- А надо было? – Прочитав по моему искрящемуся гневом взгляду, что ещё один глупый вопрос, и я придушу его собственными руками, он, громко рассмеявшись, жестом поманил меня за собой.
Пройдя по длинному коридору и миновав огромное количество лестниц, и дверей, он вывел меня во внутренний двор замка.
- Только не это! – Простонала я, непроизвольно потирая натертые утренней поездкой мягкие места. Приметив, как Яромир выводит из конюшни оседланного жеребца. И вскакивает в седло.
- Может не надо ни куда ехать. – Взмолилась я, как только Мир поравнялся со мной.
- Надо. – Только и ответил воин, обхватывая меня за талию и усаживая впереди себя.
Разозлившись от такой наглости, я попыталась вырваться или же на худой конец выпихнуть Яромира из седла. Но воин лишь крепче прижал меня к себе одной рукой и, пришпорив лошадь, помчался во весь опор.
- Отпусти меня!
- Хорошо. – Как то очень быстро согласился Мир, убирая руку, но, не снижая скорости.
Пробалансировав несколько мгновений без надежной точки опоры, я сама вцепилась в него, боясь сорваться и сломать себе шею.
Проскакав несколько миль в бешеном темпе мы, наконец-то остановились.
- Ты что ненормальный! – Накинулась я с кулаками на Мира, как только ощутила твердую землю под ногами. – Зачем ты меня отпустил!
Загадочно улыбнувшись, воин приложил указательный палец к губам, призывая к тишине.
Замешкавшись на пару мгновений чтоб набрать побольше воздуха и нецензурно возмутится, мне пришлось со свистом выдохнуть, ведь Яромиру на плечо присел огненный факел.
Мелодично пропев, прекрасный полыхающий огнем феникс переступил с ноги на ногу, тревожно разглядывая неизвестную гостью.
- Тише, тише. – Ласковым шепотом успокаивал Мир, встревоженную птицу, легонько перебирая перышки на грудке. – Она не причинит тебе вреда, а всего лишь хочет познакомиться.
Оглядев меня с ног до головы придирчивым взглядом, феникс, вспорхнул с плеча воина, чтобы описав пару кругов в воздухе, испарится за ближайшей группой деревьев.


Рецензии
И почему я в тебя такой влюблённый)))) Не могу объяснить: и сюжет вроде типичное фэнтези, и внешность героя - не мой фасон, имена близнецов напомнили старую сказку( в детстве по телеку смотрела), а всё равно завораживает, притягивает и манит. То ли интонации у тебя Екатеринка какие-то особенные, то ли атмосферу умеешь создать вкусную, или на меня похожа( в плане написания), а себя я ужасно люблю)))
Кстати, описочки почисть( никуда, где-то было раздельно написано и ещё пару-тройку видела). Ага, и преклонить голову - может лучше сказать "склонить", преклоняют вроде колени))
Жду продолжения))

Ветка Ветрова   21.05.2012 15:48     Заявить о нарушении
Про имена героев ты попала прямо в точку, я с детства обожаю эту польскую сказку))) Только их там было три брата, но имя Яков меня не сильно прельщает)
Мне кажется,что нам скучно смотреть на серые будни реальности, поэтому в своих мирах мы видим именно то чего нам так не хватает))) Красок и веселья, может в этом то мы и похожи (в моем случае именно так)))
За описочки спасибо обязательно поправлю)))

Екатерина Замниус   21.05.2012 17:18   Заявить о нарушении