Водоворот. Глава 47

Гречанка потеряла сознание, то ли от удара головой, то ли от соприкосновения с чёрными флюидами, которые исходили от взбешённой Элизабет. Костас дотронулся до её щеки, и Таис тихо застонала.

- Она притворяется, Коста, - заявила Лиззи. – Разыгрывает весь этот спектакль, чтобы снова выставить себя невинной жертвой.
- Таис! – Костас не слушал её возгласы. – Как вы? Можете встать?
- Ещё как может. Она на всё способна, эта маленькая дрянь, - прошипела мисс Купер, шагая из угла в угол.
- Ты в своём уме, Лиз?
- Уж поверь мне, я знаю, что говорю.
- Почему столько ненависти? Ведь совсем недавно вы были подругами, - напомнил мистер Рейнольдс. – Что изменилось?
- О! Ты хочешь знать?

Костас бережно поднял ясновидящую на руки, и положил на диван. Она не шевелилась, а лицо её приобрело сероватый оттенок.

- Конечно. Мне бы хотелось узнать причину, по которой ты как безумная бросаешься на людей.
- Тогда, прочти вот это, - выпалила Элизабет, протянув ему смятый конверт.

Письмо было адресовано хозяйке дома. Мэтт от всей души благодарил Таис за оказанную помощь, умолял поговорить с его невестой, а под конец открыл свои чувства. Он признался, что без памяти влюблён в гречанку, мечтает стать спутником её жизни, и прекрасно понимает, что она так же к нему неравнодушна, просто стеснялась раньше сказать об этом. Сказать, что Костас был сражён наповал, значит, ничего не сказать. Прочитав данное письмо трижды, он поймал себя на мысли, что ему невероятно больно знать, какую нечестную игру тот затеял.

- Откуда оно у тебя?
- Я нашла его в кабинете, и решила прочесть.
- Но Мэтт адресовал его другому человеку.
- Да, я поступила не хорошо, но, тем не менее, наконец-то узнала правду.
- Какую правду, Лиз? – простонал Костас. – Мэтью, знал, что ты найдёшь это письмо. Возможно, он даже специально для тебя его и написал.
- Ты говоришь ерунду. Мэтт обожает меня. Ради нашей любви он отказался от связи с некой Лили.
- Он устал от тебя. Неужели ты не видишь этого? Как ещё он мог от тебя отделаться?
- Вы оба просто помешались на этой ведьме, - Элизабет билась в истерике и заламывала руки. – Она околдовала вас. Я знаю, знаю. Так и было. Если бы не она, Мэтью не оставил бы меня…

Мистер Рейнольдс заметив, что Таис снова застонала, склонился над ней, не обращая внимания на крики Лиззи, которые тем дальше, тем сильнее вызывали раздражение.

- Таис, я здесь, - ласково произнёс Костас.
- Что случилось? – чуть слышно спросила она, открывая глаза.
- Вероятно, вы разволновались и потеряли сознание.
- Разволновалась она, как же! – фыркнула мисс Купер. – Да, она сильнее всех нас будет. Просто притворяется слабой…
- Мне нужно уйти отсюда, - прошептала госпожа Карафотис, сжав его руку. – Пожалуйста, помогите мне встать.

Костас ощутил, что она чем-то взволнована, поэтому без лишних расспросов помог ей сначала сесть, а после короткой передышки, предложил своё плечо, чтобы она могла встать.

- Мы ещё не закончили, Таис, - с вызовом произнесла Лиззи.
- Думаю, что закончили, - печально проговорила ясновидящая.

Когда они вышли в коридор, то услышали, как Элизабет опрокинула пару фарфоровых фаз и стул красного дерева. Костас лишь покачал головой. Он не подозревал, что Лиз может быть такой взрывоопасной, хотя был знаком с ней уже не первый год.  Кристиан вошёл в гостиную, именно в тот момент, когда там расположилась всё ещё бледная Таис, и опекавший её мистер Рейнольдс.

- Я слышал от прислуги, что Элизабет не в себе. Это правда? – Крисс бросил взгляд на сестру, и переменился в лице. – Что она с тобой сделала?
- Ничего. Всё хорошо.
- Ну, как же. Ты вся дрожишь, и такая бледная. Тут явно что-то не так.

Костас в двух словах обрисовал сложившуюся ситуацию, не упомянув о том, что именно мисс Купер толкнула гречанку.

- Мне нужно немного полежать и всё пройдёт, - заверила его госпожа Карафотис. – Ты только не волнуйся.
- Ох, уж эта Лиззи, - процедил сквозь зубы Кристиан.
- Она считает, что я её обманула. Вообразила, что между мной и Мэттом что-то есть. Но сейчас лучше оставить её одну, потому что она слишком злиться на всех нас.

Крисс отправился на кухню, отдать распоряжения относительно обеда, и попросил заварить для сестры ароматный чай с мелиссой, чтобы снять напряжение. Костас молчал, мысленно возвращаясь к прочитанному письму, и перебирал все возможные варианты. Неужели Мэтт действительно влюблён в Таис? Хотя, что тут удивительного? Они оба молоды, возможно, у них гораздо больше общего, чем он предполагал.

- Я знаю, о чём вы сейчас думаете.
- Правда? – Костас грустно улыбнулся.
- Он мне совершенно безразличен, если вам это интересно.
- А он, похоже, по-настоящему очарован вами.
- Вряд ли, - растягивая слова, промолвила ясновидящая. – По судьбе у него будет совсем другая история.
- И он оставит Элизабет?
- Увы, это уже свершилось. К сожалению, им не суждено быть вместе.
- А нам суждено? – неожиданно спросил мистер Рейнольдс.

Таис поджала губы, и ощутила лёгкий озноб по всему телу. Этот вопрос поставил её в тупик, потому что собственное будущее, она видела довольно расплывчато. Словно кто-то там наверху, желал скрыть от неё хотя бы каплю волшебного напитка под названием – грядущее.

- У меня нет ответа.
- Значит, есть то, что вам неведомо. Это вселяет надежду.
- Костас…
- Хотя с другой стороны, может быть, мне не стоит питать иллюзий. Или всё-таки стоит?
- Я не знаю, - прошептала Таис и её глаза наполнились слезами.

Костас нежно коснулся её подбородка, провёл пальцем линию по шее и порывисто обнял гречанку. Госпожа Карафотис не успела ничего сказать, потому как в ту же секунду, он запечатлел на её губах горячий, но при этом нежный поцелуй. Когда мистер Рейнольдс очнулся, то отпрянул в сторону и заметил слёзы на щеках Таис.

- Простите. Мне не следовало…
- Не торопите меня, Костас. Прошу вас.
- Это означает, что мой поцелуй не был вам противен? – поинтересовался Костас.
- Это означает, что вы мне нравитесь. Но я боюсь…
- Чего вы боитесь, Таис?
- Трудно выразить. Может быть, это страх новой жизни, может быть что-то ещё. После смерти Павлоса, я никогда не думала о повторном замужестве.

Костас взял её за руку и прижался губами к маленьким пальцам. Он прежде не испытывал ничего подобного, нежность окутывала его с ног до головы, и это было истинное блаженство. Таис трепетала от волнения, и не до конца осознавала, что с ней происходит. Сердце то громко стучало в груди, то замирало на долю секунды, словно прислушиваясь к новым, доселе неведомым чувствам.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=vbSWUx7A7tk&feature=related
Natasa Theodoridou - Den Eimai Gia Sena


Рецензии
Наслаждаюсь вместе с ними. Душа трепещет от такой нежности между Костасом и Таис!!!

Спасибо, Наташенька!

С теплом от души,

Мира, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   04.01.2015 11:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Извини, что отвечаю с опозданием.
Были гости, и я выпала из графика:)
Рада, что нежность между Костасом
и Таис тебе по душе. Костас мне очень
близок оказался. Хотя далеко не всем
читателям он понравился.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
С Рождеством!
Мира, любви и чудес!

Наталия Пегас   07.01.2015 22:07   Заявить о нарушении
С Рождеством, Наташенька!!!!

Ренсинк Татьяна   07.01.2015 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.