Разведённые, поэма, глава III

Разведённые, поэма, глава III

21.
Покинув деда и Москву,
Всё на круги своя вернулось,
Куда-то вдаль, за синеву,
И чем-то нежным  встрепенулось.

Встречают дома два кота.
А палисад такой знакомый!
О замке чудном книжка та,
И на цепи в ней кот учёный.

Рассталась с дедом почему?
Оформить брак он не желает,
Всё расставляет по уму,
В  дела свои не посвящает.

Зачем-то вглядываюсь в тьму,
Вновь ладан в воздухе витает,
Устала жить всегда в плену,
Но этого никто не знает.

Я ночь люблю за тишину,
И ветер нежно с ней играет,
Немного чувствую вину,
И сердце словно замирает.

22.
Теперь вот вою на Луну,
Что без страданий жизнь поэта,
Опять предался город сну,
Тут никакого нет секрета.

Иль грустно всё ещё ему?
Какого можно ждать ответа?
Ведь кто-то знает - почему,
И я без друга, без бюджета.

Меня единственный найдёт,
С ним ожидаю новой встречи,
И вдохновение придёт,
Мир соткан из противоречий.

В судьбе свершится поворот.
Года сгорают словно спички.
Мир без сомнений, без забот,
Вот в этом все они москвички.

Кто знает, что будет и как,
Когда всё сложится удачно,
Лукаво подавая знак,
Ну, а сегодня - всё невзрачно.

23.
Дверь, разнеся, пришёл сосед.
Нахмурившись, ждала ответа.
Разобрались, вопросов нет.
Казалось, кричало полсвета.

Любовь и страсть! Шестнадцать лет!
Не трогай, серый, рановато.
От переменчивых планет
Инстинкт диктует то, что надо.

И пусть смеется целый свет
Мне от заката до рассвета,
Прекрасней чувства в мире нет,
В цветущей молодости лета.

Душа струится без препон.
Давно борюся я со всеми.
И странный чуткий полусон.
Любовь! Приглядывай за теми.

А в том, что тьму меняет свет,
И ночь каштанового цвета,
Погребена юдоль сует,
И скорость, что быстрее света.

24.
Любила нежно, с детских лет,
Давно ль мечтали мы о рае,
И для меня её портрет,
Как солнце ласковое в мае.

Мерцал твоей улыбки свет..
Что за смех и за ухмылки эти,
Печатью чёрной алый цвет,
Вновь играем в прятки мы, как дети.

Ты мне напомнила о том,
Что в голове всё тот же ветер,
Кто виноват в несчастье том,
А мир практически бесцветен.

С тобой я счастье не нашёл,
И вряд ли кто-нибудь поможет.
Я принял допинг и вошёл,
Пусть на меня и не похоже.

Нам нужен некий документ,
Так это только разговоры,
И чтоб отмеченный момент,
Затем, вновь не рождался в ссоры.

25.
Воспринял я, как комплимент,
Твои огромные засовы,
Ведь я не вор , но и не мент,
Все вы поверить в то готовы.

Пусть широка моя страна,
Так ты и там меня отыщешь.
Одна земля, и жизнь одна,
И так всегда, чего-то ищешь.

Теперь по правилам пора,
Хотя по честному - не выжить,
Не лотерея, не игра,
Но наполняет смыслом жизни.

Но что поделать, коль дано,
Дела пошли, уж обучили,
Зачем-то в руки взял перо,
И все на лекции ходили.

Вся наша жизнь, как ипподром,
И полночь уж часы пробили,
Пегас взлетел с пустым седлом,
А боги, видимо, забыли.

26.
А единенье тел и душ,
Даст счастье Гале, Розе, Вере,
Политес, приличья, всю чушь,
Лишь церкви, а не богу верен.

И бог мне пальчиком грозил,
Как эмбрион на дне пробирки,
А я в ответ ему дерзил,
Воспоминая блуд у Ирки.

Я был всегда неверный муж.
Так эти звезды надоели!
И этом мире из кликуш,
Как выйти к свету, без потери?

И ты не та и я не тот,
Мне чуждо всё, что в новом свете,
В нём лучезарный небосвод,
И каждый день, и каждый вечер.

Ответ и сложен, наш, и прост,
Минуя все несчастья в мире.
Из-за чего? Вот в чём вопрос:
Весь белый свет мне опостылел.

27.
Я часто слышал тихий стон,
Конечно твой, моя родная,
И буду помнить точно сон,
Во сне кричу, всё это зная.

Была любовь достойна рая,
Но хрен один к тебе пришёл,
Себялюбивая, шальная,
Не знаю, что в тебе нашёл.

От вас, родных, я далеко,
Но ты, открыв окно под вечер,
Куме поведаешь с тоской:
Мол, он со мною быть не хочет.

И протянув до смысла мост,
Прицелившись, как будто в тире,
Поставишь жизненный вопрос
О нашей маленькой квартире.

И в избавление от бед,
Ты сменишь мир и идеалы,
Была жена моя, поверь,
Теперь лишь склоки и скандалы.

28.
Печалью сердце утоля,
Тебе пишу и снова буду,
Мечта забытая моя,
Тебя я, ангел, не забуду.

Успеешь ты предать меня
И не предамся больше блуду,
И в грёзах мне сиянье дня,
Бог для меня везде и всюду.

То ледяной из правды душ.
К успеху в тайную обитель,
Всегда я лез, ползал, как уж,
И был коварный искуситель.

Лелеять вечно красоту,
Тянуть на шее это бремя,
Любви я чашу унесу,
Давно уж наступило время.

Черёмуха торчит в цвету,
Я в Сочи отдохнуть собрался,
Гони из сердца суету,
Я с твоим образом расстался.

29.
Чтоб снова вспомнить о судьбе,
Я вновь смотрю на ваше фото,
Мне ли не думать о тебе,
Мы родились все для чего-то.

Тебя я гейшей называл,
Уйдя в другую оболочку,
И лишь добра тебе желал,
Но ты мне строишь ад в рассрочку.

По совокупности грехов,
Затворю я правду на засов.
Слова прекрасны  у  лжецов.
Всё ничто, коль  истина без  слов.

Не избавит нас от всех оков
Сюрреальность мысли, бег часов.
Уходишь ты из моих снов,
Разведённым быть давно готов.

Возьму шампанского бокал,
Закончу начатую строчку,
Пусть будет лучшим мой финал,
И не забыть поставить точку.

30.
Телец  решает наперёд,
С ним и время медленно идёт,
Надёжно с ним, но путь вперёд,
Продолжения поэма ждёт.

В небе облака над нами,
С ними в даль стремятся и года,
Солнце в круге с Близнецами,
Ближе к лету новая пора.

Близнецы! Да это -  дети!
Созвездие легко заметить:
Угол прям подобно сети.
Удача с ними с первой встречи.
 
И с ними путь несокрушим.
Наводчики -  превосходящи!
Кастор, Поллукс – ориентир,
Для моряков во тьму смотрящих.

Мы осознаем и поймём
И чуда мы не ожидаем,
И, окунаясь в окоём,
Куда идти теперь не знаем.

(продолжение)
http://www.proza.ru/2012/06/10/224


Рецензии
Шикарное бытописание героини в папильотках и замызганном халатике.

Юрий Николаевич Горбачев 2   14.07.2021 06:13     Заявить о нарушении
"О замке чудном книжка та,
И на цепи в ней кот учёный".

Полагаю, кот не прикован, однако каким-то образом держится на цепи. Обычно, коты обходят все железное стороной.

Спасибо за отклик.

Михаил Палецкий   22.10.2021 16:01   Заявить о нарушении