Любовница Вампира

Под звуки церковного колокола
Я в сумраке тенью брожу,
Вокруг все желто и холодно,
А я все хожу и хожу…
Мне нет и дела до переживаний моего тела,
Я вся в себе, не скоро я вернусь,
Среди могил я черно-бледная,
Охраннику я призраком кажусь…
А ровно в полночь,
Лишь взойдет луна,
Неподалеку волчья стая пробежит,
И я за нею, словно я – не я,
Я в зеркале озер не отражусь…
Куда спешим мы все
Известно только нам,
Другие же не знают ничего,
Другим – им не подвластна тьма,
Им страшно, холодно… но от чего??...
Пройдя через дремучий лес,
Мы снова перед ним, мы здесь!
И он, весь строгий и суров,
Окинет взглядом нас,
Среди волков
Вдруг заскулит один и упадет,
Не зная, от чего он стал сражен,
За что??...
А мы,
Оставив грусть за брата иль сестру внутри,
Перевоплотимся мы в людей,
«Смотри!» - говорит он мне,
Указывая вдаль,
«Там будем мы с тобой,
Мне жаль,
Что твой возлюбленный сейчас уж мертв,
Но пусть не будет грустно нам,
Пойдем…»
Берет его рука мою,
И я иду за ним,
Сама не зная, почему,
Совсем забыв о своей былой любви,
Сейчас с тобой иду я,
Все внутри
Кипит, волнуется, живет…
Я знаю, что меня в конце концов-то ждет…
И пусть то будет лишь мгновенье,
Для меня же – век,
Иду я за тобой, осматривая всех.
Все девушки завидуют сейчас,
Я вижу, знаю, понимаю…
И знают они тоже,
Чем кончится все это…
Боже!
Моя душа так просится к тебе,
Ей хочется взлететь!...
Но… я на первом этаже
Усажена тобой за длинный стол,
Ты рядом сел, твой взгляд хитер,
Твои уста мне шепчут всё слова любви,
А сердце росит громко:
«Подожди!!
Не слушай ты его!
Беги скорей отсюда!»
Но я сижу,
Внутри меня волками воет вьюга…
…   …   …
А после бала, после пиршества
Тобой я ведена по темным залам,
Где горят лишь свечи,
Я иду и слышу твои речи…
Они сладки, как самый сладкий сон,
Они сильны, как самый сильный…
Он!
Вдруг предстает пред взором внутренним моим,
Он просит убежать, укрыться,
Он один
Не в силах выпутать меня
Из цепких ловких рук зловещего врага.
Он просит, умоляет и зовет!...
А чувствую я лишь полет…
…   …   …
Открыв глаза, увидела его,
Он надо мной,
Он смотрит мне в лицо,
Его улыбка уже не так добра,
Я вижу свою смерть в его глазах,
Я думала, меня убьет одним лишь взглядом,
О, если б было так, была б я рада,
Но…
Он оскалился, обнажив клыки свои,
Закрыла крепко я глаза…
Гудки…
…   …   …
Одни гудки теперь я слышу,
Здесь лежа.
Открыв глаза, узнала:
Спасена!
И на руках моих,
Где были раны от порезов,
Теперь бинты…
Я чувствую, как режет
Тупая, острая, невыносимая боль,
Дотронувшись до шеи,
Почувствую укол
От своих длинных острых ногтей…
На шее два рубца…
Нет, я не спасена…
Теперь я им одним больна…


Рецензии