Старые стихи о давней любви, недавно переписал

1.
Дрожит в резном подсвечнике свеча,
В ночной прохладе шелестит сутана.
Над ломкой тенью линии плеча
Я твой увидел профиль – донна Анна.

Склоненная пред скорбным алтарем,
Пред ликом, что в безликой тьме сияет,
Она молчит и думает о Нем,
Но собственной судьбы она не знает.

А в стенах храма не слышна капель,
По стенам эхом бьется шаг дозора.
Чего ей ждать от юности теперь,
Не проще ль жить - вдовою Командора.

И Дон Гуаном стать – не мой удел,
Мне нет пути ни в пекло ни к нирване,
Я храм ее разрушить не посмел,
но, средь безумья ежечасных дел,
Я память сохранил о донне Анне.


2.
Черно-сизым вороньим крылом разметала ты волосы,
Чуть поднятые ветром зовут они сердце в полет.
Словно тихой речушки напев, мир баюкает голос твой,
Обещая, что счастье придет, непременно придет.

А глаза твои темны, как воды заветного озера,
Не увидишь в них дна лишь одна глубина, тишина
На крутом берегу наклоняются гибкие лозы там,
без конца шелестят что нужна, ты им очень нужна.

Где то колокол бьет, бесконечно плывет звон по-над рекой,
Значит где то вдали ждет тебя городок или весь.
На лице твоем снег, ты уходишь навек чтобы стать другой,
Но я жду тебя здесь, я так верю что ты еще здесь


Рецензии