История одной ведьмы

          Небо стало черным всего минуту назад. Тучи налетели внезапно, как это бывает в особенно знойные дни в середине лета. Хови с голым торсом сидел на краю большой двуспальной кровати и смотрел в окно на красивые изгибы молнии. Обзор был превосходным, ведь окно тянулось от пола до потолка и от стены до стены. Со сто двадцать восьмого этажа из своих апартаментов Хови мог видеть весь город , как на ладони. Лес небоскребов разной величины, канал в полусотне метрах от кондоминиума. Прямые авеню, запруженные автомобилями. Улицы-каньоны. Словом , человеческий муравейник. Он видел эту картину каждый день, когда просыпаясь шел в офис и вечером, когда возвращался домой. Хови стал богатым задолго до того, как ему исполнилось тридцать. Сейчас в тридцать три он был еще богаче и уже начинал понимать, что деньги иногда могут приесться. 
           Ливень хлынул без предупреждающей капли. Резко, как в тропических широтах. Грохот за окном отдавался во всем теле. Не удивительно, что многие живые существа так бояться грома. Комната, погруженная в полумрак, поминутно освещалась вспышками голубых молний.  Хови поднялся с кровати, подошел к окну и приложил ладонь к прохладному стеклу. Струйки дождя магическим образом текли сквозь его ладонь, оставляя её сухой.  Любой метеоролог подробно расскажет вам о причинах, которые порождают такие сильные ливни посреди лета. Но этот ливень был не из тех, которые могут объяснить люди. Еще две минуты назад ничто не предвещало дождя. Небо было ясным и чистым в радиусе трехсот километров вокруг города. Причина ливня находилась в соседней квартире, прямо за спальной стеной. Босиком, в джинсах, Хови подошел к этой стене и сел рядом по-турецки.  На уровне его лица в стене была вмонтирована круглая лампа размером с автомобильную фару. Сейчас она не горела. Хови вытащил её из стены, зацепившись пальцами за края. За лампой чернел  круглый тоннель, длиной около 20 сантиметров.
- Мо – позвал Хови.
       Круглая лампа с той стороны стены убралась в сторону, там мелькнуло молодое женское лицо. Брюнетка с зелеными глазами.    
- Что, съел? – с издевкой произнесла Мо.
- Как это у тебя выходит, Мо? 
        Он познакомился с Мо полгода назад, когда она переехала в этот дом со своим мужем. Он познакомился с ней с помощью тайной дырке в стене, через которую они могли говорить, словно узники замка Иф. 
- Я танцую голой на подушках – ответила Мо и, засмеявшись, добавила – Ты же знаешь.
- Ладно тебе врать. Не хочешь, не говори.
             Хови знал, что Мо просто шуткуется с ним. Мо могла обрушить на город дождь в любое время суток и прекратить его в самый непредсказуемый момент. Мо могла обрушить на город все, что угодно. Сегодня дождь пошёл по её желанию, а точнее по желанию Хови , который попросил её об этом. Его немного задевало, как она относиться к нему. Словно к младшему братишке. Хотя он был на целых семь лет старше её.   
          В дырке с той стороны стены снова сверкнули её зеленые глаза.
- Хочешь, покажу тебе? – спросила она Хови, стараясь оставаться серьёзной.
- Как? – не понял Хови.
         Все эти месяцы они общались только через стену, когда её муж выходил из дома.
- Просто - сказал Мо. – Выйди в коридор, а потом зайди ко мне.
- Но твой муж…
- Не волнуйся об этом. У нас есть пару часов.
           Молодой миллионер Хови с торосом олимпийского пловца снова встал на ноги и подошел к прозрачной стене с видом на город. Ливень усилился. Дальние небоскребы скрылись в пелене дождя. У Хови было правило: не вмешиваться в супружеские отношения. Поэтому он сомневался. Но ведь они просто дружат. Разве не так? А раз так, то кому, какое дело? 
- Хорошо – сказал Хови, наклонившись к круглому отверстию в стене.
        Прежде чем выйти, он взял из шкафа чистую рубашку и, быстро застегнувшись, вышел в коридор. Он хотел постучаться, но она опередила его. Мо открыла дверь с кокетливой улыбкой на лице. Она была в голубой ночнушке с распущенными волосами. Она была стройна и красива, как  морская нимфа, которая заманивает моряка в беспросветную глубину.
        Хови вошел. Она закрыла за ним дверь.
- Ну, так как ты это делаешь? – повторил он свой вопрос.   
- Пойдем.- она взяла его за руку и провела в спальню.
       Спальня была такая же просторная, как и у него. Здесь стояла большая супружеская кровать. Постель была не заправлена и выглядела так, словно здесь спал непоседливый ребенок.  Белые подушки раскиданы в разные стороны,  голубое одеяло наполовину сползло на пол. Сама комната была выкрашена в светло розовый цвет, напротив кровати выдвижные полки для одежды, ваза со свежими розами, телевизор, зеркало. И наконец прозрачная стена с тем же великолепным видом на город. За окном по-прежнему шел дождь.
         Мо сказала ему сесть на стул напротив кровати и наблюдать.
- Хорошо - Хови уселся по удобнее, сцепил руки на груди и уставился на неё с дежурной улыбкой.
         Мо в свою очередь улыбалась ему постоянно. И так же, улыбаясь, она запрыгнула на смятые простыни, а затем начала танцевать на подушках какой-то восточный танец, с изящными изгибами запястий и покручиванием бёдер.
- И что? – спросил Хови, начиная опасаться , что этот танец выходит за его принципы святости брака.
 - Смотри, смотри – сказала Мо и, сделав еще несколько танцевальных па , выпрямилась и сделал прыжок сальто назад. Она приземлилась на ноги уже на полу, как настоящая гимнастка. Затем хлопнула в ладоши и .. 
           И дождь закончился. Полутьма в спальне почти немедленно залилась ярким светом солнца, вылезшим из черных туч.
-Невероятно! – Хови встал и поаплодировал своей тайной подруге. – Значит все дело в танце ?
- Иногда все дело именно в танце - ответила Мо.   
- Значит, я знаком с ведьмой? 
- Ты знаком с ведьмой.   
- И ты можешь всё?
- Почти- тут Мо впервые перестала улыбаться.
            Она села на кровать, а Хвои сел на пол перед ней.
- Но это же круто! – возбужденно воскликнул он.
- Ты так думаешь? – её бровь лукаво приподнялась.
- Это то, что нельзя купить ни за какие деньги! Твои способности! Ты можешь творить чудеса! 
- Да, но я … - Мо потупила взор.
- Что ты?
- Я не совсем свободна.
- Что ты имеешь ввиду?
- Моего мужа.
- Ты разочарована браком? Почему не разведешься?   
- Я не могу. Я вышла замуж не по своей воле.
- Что?
- Никому нельзя видеть то, что видел ты. Никто не должен знать, что я ведьма.
- Зачем тогда сказала мне?
- Ты мой друг.
- Но я не понимаю, причем тут твой муж? Ты же можешь превратить его в лягушку или нет?
- Не могу.
- Почему?
- Мы заключили сделку.
-Сделку?
- Да. Сделку. Он газетчик. Он следил за мной много лет и однажды сказал, что откроет мое имя миру, если я не выйду за него замуж. 
- Зачем ты не превратила его в лягушку?
- Я не могу превратить его в лягушку, пока он не сделает что-то против меня.
- Но он шантажировал!
- Это были только слова.
- А сейчас?
- А сейчас я бессильна. Он взял с меня слово, чтобы я не применяла против него свою магию. Это была моя брачная клятва.
- Я думал, ведьмы плевать хотели на клятвы – усмехнулся Хови.
- Люди вечно порочат нас. 
             Они немного помолчали. Затем Хови спросил её:
- Зачем ты мне всё это рассказала?
- Помоги мне.
             По спине Хови прошелся холодок. Никогда прежде он не видел её такой серьезной.
             Он смотрел в её большие зеленые глаза и что-то невидимое просачивалась в его кожу. Мо была неотразима, как смерть. Он не смог ей отказать.
- Хорошо. Что я должен сделать?

***

              Газетчика, мужа Мо, звали Максимилиан Кларксон. В крупной газете, с двухсотлетней историей и филиалами в 50-ти странах мира он руководил колонками, освещавшими нераскрытые городские убийства. Это был высокий брутальный мужчина немногим за сорок, в неизменном темном костюме и аккуратной прической с зализанной на бок челкой.
               Хови навёл о нём справки. Мистер Кларксон , выходец из богобоязненной семьи католиков , закончил Гарвард. Написал несколько книг детективного характера. Две из них стали бестселлерами. К тридцати годам успел поработать главредом в четырех известных журналах. Написал более полутора тысяч статей о нераскрытых убийствах. По его наводкам полиция несколько раз ловила преступников. Последним громким делом, которое освещал Максимилиан, был серийный убийца по прозвищу Пожиратель губ. На счету этого маньяка было 46 убийств. Тридцать женщин и 16 мужчин. Жертвы умерщвлены путем перерезания яремной артерии. У всех вырезаны губы. Пожиратель губ был одним из двадцати пяти известных маньяков в Баракуда-сити, которого до сих пор не поймали. Полиция с посылок Максимилиана сумела установить личность, известную как Уильям Гарвей. Убийце было всего 24 года, проживал на 30 авеню. Растворился задолго до того как полиция вломилась в его квартиру. С тех прошло пять лет. С тех пор Максимилиан больше не брался за работу полицию, освещая лишь факты и давая оценку работе детективов. После этого случая Максимилиан много путешествовал по миру. Бывал в горячих точках, откуда вел репортажи о неоправданном вторжении в мир азиатских государств. Познакомился с Мо в Бельгии. Женился полгода назад. Детей нет.
              Хови знал Максимилиана, как вежливого соседа, и никак не мог поверить, что тот мог силой заставить выйти за него замуж настоящую ведьму. Зачем человеку у которого всё есть связывать с такой особой? Что-то здесь было не так, и Хови всё медлил, не решаясь нанести решающий удар.
             Мо не давила на него, но становилось с каждым днем все более печальной. На просьбу вызвать дождь она говорила, что устала. Хови, понимая намек объяснялся, что ему нужно время для подготовки.
             Хови передал все дела своим помощникам и теперь повсюду следовал за Кларксоном. Утром он заводил свой порш, ждал, когда из подземного гаража выедет синяя тойота Кларксона, и сопровождал того до работы. Поднимался в шумный репортерский офис. Спрашивал о шефе у подчиненных, называя себя новеньким. Все характеризовали Кларксона, как отличного начальника. После работы он иногда заезжал в бар для яппи пропустить пару стопок текилы. Затем ехал домой. Два раза в неделю ходил в тренажерный зал. По выходным водил жену в театр или кино. Хови не знал, что он ищёт, но так прошло два месяца.
            Наконец как-то он решился подсесть к мужу Мо за стойкой бара.
- А, это вы! – добродушно улыбнулся Максимилиан – Какими судьбами здесь?
-Зашел пропустить рюмочку.
- Только не говорите моей жене. – начал муж Мо – Она начнет истерику. Скажет, что я мотаюсь по бабам.
         «Ну, конечно» подумал про себя Хови, а вслух сказал:
- Не скажу. Кстати, о вашей жене. Она где-то работает?
- Нет – Максимилиан стал серьезным – Я её обеспечиваю. У неё всё есть.
- Но это должно быть скучно?
- Она может работать, если захочет. Я ей не запрещаю.
- Простите, я лезу не свое дело.
- Да нет, все нормально. Мы, должно быть, кажемся вам странными соседями?
- Я не замечал – соврал Хови.
             Мистер Кларксон посмотрел на Хови долгим испытующим взглядом.
- Вы говорили с ней? Она что-то говорила вам про меня?
              Хови весь побледнел.
- Нет. То есть мы только здоровались.
- Хорошо – Максимилиан закинул очередную порцию и собрался уходить.
- Погодите еще минутку – сказал Хови. – Я знаю вы талантливый и очень богатый человек. Зачем вы не уйдете с этой работы? Каждый день вам приходится заниматься убийствами. Это должно быть изматывает?
- Вы точно не посланник моей жены?
- Нет. Я просто читал ваши книги и, признаться, стал вашим поклонником. Эти убийства…вы описали их так живо …
- В этом нет ничего особенного,  когда вы работаете журналистом-криминалистом.
- Да, вы правы.
- У вас что-то еще ?- спросил мистер Кларксон, чувствуя что собеседник томится какой-то мыслью.
- Да – Хови судорожно выдохнул – Я хочу сказать кое-что о вашем прошлом деле, которое вы освещали.
         Максимилиан молча ждал.
- Про Пожирателя губ.
       Мистер Кларксон долго смотрел Хови в глаза, затем стал осматриваться вокруг.
- Это розыгрыш?
- Нет. – Хови пожевал губу и продолжил – Есть информатор, который поможет вам встретиться с убийцей. Он хочет дать интервью, но только лично вам.
- Интервью?
- Да, он хочет объяснить миру, зачем он убивал. Вы сможете написать об этом.
- Вы понимаете, что я должен буду обратиться в полицию?
- Тогда ничего выйдет.
           Мистер Кларксон опустил голову и около минуты думал.
- Хорошо. Где ваш информатор ?
- Сегодня в полночь. На крыше небоскреба , что на пересечении 30-ой и бульвара Роз. Там буду я, информатор и вы. Это условие информатора. 
- Как вы его нашли?
- Он следили за вами- говорил Хови заученную ложь – Узнал все о вас, где вы живете, кто ваши соседи и так вышел на меня.
- Я встречусь с информатором, но не с самим Уильямом?
- Информатор отведет вас к нему этой же ночью.
- Хорошо. Я буду там.
            Мистер Кларксон заплатил по счету и собрался уходить.
- Постойте – одернул его Хови.
- Да?
- Откуда родом ваша жена?
- Мы познакомились в Бельгии. Зачем вы спрашиваете?
- Просто…
- ВЫ точно не говорили с ней обо мне?
               Это был миг последних сомнений. Хови готов был поклясться, что перед ним нормальный парень, которого он вовсе не хочет убивать. Но он дал ей слово.
- Учтите, моя жена не совсем обычная женщина – продолжал Максимилиан – Вам же лучше не вступать с ней в долгие беседы. Вы хотите сказать мне что-то ещё?
- Нет… – сказал Хови, сжигая за собой мосты – Нет, ничего. Я буду ждать вас на крыше сегодня в полночь.

***

            Хови пришел за час до назначенного срока. Он стоял на краю парапета и долго смотрел на веселые огни Баракуда-сити , на идеально-прямые улицы, разрезающие город на множество прямоугольных кусочков. В ночном небе ветер быстро гнал облака. Полы короткого плаща Хови судорожно трепетали от порывов ветра. Он стоял на высоте пятисот метров и думал о том, что собирается сделать. Он думал о том, о чем может успеть подумать человек, падая с такой высоты, где в конце его будет ждать черный асфальт.
            Ровно через час на крыше появилась ещё одна мужская фигура. Это был Максимилиан Клраксон. Он был одет в безупречный темный костюм. Он был одет так, словно нарядился на собственные похороны.            
- Это Вы ? – Максимилиан подошел и встал рядом с Хови – А где информатор?
             Хови посмотрел на мужа Мо ледяным взглядом. Теперь отступать поздно. Осталось завершить начатое. Хови вытащил из глубокого кармана револьвер и направил дуло на свою жертву.
- Информатора не будет – сухо сказал Хови.
            Максимилиан быстро разобрался с ситуацией.
- Вы всё-таки говорили с моей женой – с сожалением произнес он. – Не стоило этого делать!
- Вы заставили её стать вашей женой! – угрожающе воскликнул Хови. – Вы сделали из неё невольницу в лапах самолюбивого мужа!
           Хови не заметил, как начал наступать на мистера Кларксона. Максимилиан отступал. Они шли по краю парапета и, если бы ветер подул сильнее, то оба могли бы сорваться в пропасть.
- Вы ничего не знаете, мистер Чанк (таково было второе имя Хови). – говорил Максимилиан – Она одурманила вас, как желторотого глупца. Вы идиот, мистер Чанк. Вы её марионетка.
- Неужели – усмехнулся Хови – И какая же ваша версия?
- Боюсь, моя версия убьет вас, мистер Чанк – Максимилиан, вдруг, остановился и зловеще улыбнулся.
            Хови побледнел. Глаза мистера Кларксона неожиданно стали красными, словно уголья в камине.
            Хови опустил дуло револьвера вниз и открыл рот.
- Вы вошли в сговор с ведьмой – продолжал говорить Максимилиан, но голос его изменился. Хови показалось, что это голос зверя – Ещё совсем недавно за такие вещи сжигали на костре.
- Кто вы, черт бы вас взял?
- Я её муж, мистер Чанк. Её законный супруг, обрученный Баалом, темным надзирателем чертогов Сатаны.
            Превосходный пиджак мистера Кларксона начал рваться по швам , вдоль позвоночника у него вырос ряд шипов, из боков  вылезли перепончатые крылья. Эти крылья, хлопнули на ветру, как кожаные паруса, и расправились, словно капюшон кобры. Однако с места мистер Кларксон не сдвинулся. Он продолжал глядеть своими глазами-угольками на молодого миллионера с тяжелым револьвером.
- Что же вы намерены делать теперь, мистер Чанк?
- Я …я не знаю – потерянно ответил Хови.
         На крыше хлопнула металлическая дверь. Оба – Хови и Максимилиан – обернулись и увидели простоволосую Мо в длинной синем платье.
              Хови привык видеть её смеющейся и даже серьезной , но не такой, как сейчас. Её глаза горели гневом и ненавистью. Она уверенно шла к мужчинам и встала между ними, не поднимаясь на парапет.
- Ты должен сделать так , как мы договаривались - жестко произнесла Мо – Ты мне обещал!
- Ты меня обманула! – резко, на нервах, выпалил Хови.
- Нет, я не сказал всё, но суть верна. Я вышла замуж не по своей воле!
- О, да! – крылатый мистер Кларксон, больше похожий на Люцифера, засмеялся – Мне нравится эта комедия! Продолжайте, продолжайте!
- Что это значит? – не понимал Хови – Ради бога, объясни мне.
- Я служу ему. Собираю экспонаты для его коллекции душ. Насильники, убийцы, садисты – все, кто остается не пойманным в отчетах полиции, на самом деле попадают к нему.
- Зачем ты это делаешь?
- У вас у людей все проще! – Мо отчаянно жестикулировала – А мне нужен был вид на жительство!
- Ты плохо делала свою работу, сука – зарычал мистер Кларксон – Где Пожиратель губ?
- Гниёт в земле, мерзкий ублюдок. Я повесила его в кабинке толчка на пригородном вокзале. Я срезала его губы и сварила из них бульон.
- Ты лжёшь!
-Разве!? – усмехнулась Мо – А ты помнишь, что было вчера на ужин?
              Зрачки Максимилиана стали круглыми  его живот стало пучить. Он загнулся пополам и его стошнило какой-то гадостью
- Стреляй! – с жаром прошептала Мо – Ты должен это сделать. Так я обрету свободу.
            Хови посмотрел на Мо. Она была неотразима, как смерть. Крылатое чудовище вновь выпрямилось. Хови поднял револьвер и выстрелил шесть раз в голову мистера Кларксона. Тот попятился несколько шагов, упал на спину,  перевернулся и, сорвавшись с края парапета, устремился к земле.
           Мо прыгнула на парапет и встала рядом с Хови. Они смотрели, как бывший уж Мо в сотне метрах под ними, расправил крылья и поймал воздушный поток.  Он покружил над улицей и, сделав несколько мощных взмахов, исчез за небоскребом.
- Он не умер – ошалело произнес Хови.
- Не умер - отозвалась Мо – Но теперь я больше ему не жена.
- А что будет со мной? – с ужасом спросил Хови.
- Мы что-нибудь придумаем.


Рецензии