Вдвоем

Мы были вместе, нам было хорошо: прогулки, мороженое, поцелуи, сладость по всему телу, ожидание встреч, звонки, смс, расстояния, встречи.. Мне не хватало тебя, а тебе не хватало меня!! Занятые и влюбленные, мы просто любили без остатка и каждую минуту стремились быть вдвоем.. Пары, университет, встречи с друзьями, а хочу к тебе и я лечу к тебе!! Меня не останавливают дороги, то, что я ужасно переношу дорогу, маршрутки.. Я все время хочу пить и я не могу есть.. Я берегу то время, что было в моей душе и хочу к тебе! Учебная нагрузка, всякие дела и мы вместе! Пятницы- мы любили их, ты помнишь? Две пары и мы ходили гулять сразу после них, ходили по городу, много и долго. Я не отпускала тебя, а ты меня и еще мне нравились цветы- твои нарциссы, которые ты подарил мне в апреле! Я до сих пор помню тот апрель и запах тех цветов...
Много дел и все меньше времени быть вместе. Постепенно люди отдаляются, а я морально измотана, нить оборвана и я не могу достучаться до тебя..Я ненавижу телефоны потому, что не могу дозвониться до тебя и я не сплю ночами... Равнодушие меня убивает и я решаюсь на отчаянный  шаг- прекратить отношения.. Да, я устала от твоего равнодушия  и у меня нет сил... Мы уже не гуляем вместе, а я в холоде молча сижу на полу.. Я не хочу тебя слышать, я выключаю телефон и ложусь спать.. Меня спасают учеба и мои друзья.. Ты не можешь дозвониться и тебя охватывает ярость , но мне уже плевать! Равнодушие охватывает меня и мне уже все равно )  Я никогда не поняла, насколько занят , может быть человек, чтобы не найти для половинки время? 5 минут в день? Усталость, нервность и конец отношениям!
50 звонков в день, звонки, смс, а я сплю целыми днями и отдыхаю..Устала от всего и нало отдохнуть!


Рецензии