Carreless

- Где же она? Куда подевалась? Как я мог потерять свою Керри...
В спертом воздухе развлекательного центра резали слух многочисленные детские вскрики. Звуки сплетались в карусель невнятных мелодий, капризных возгласов и жирного, рокочущего гомона.
- Да что же это такое?! Я же всего лишь должен был забрать ее из детского сада, один единственный раз! - продолжал восклицать взволнованный отец. Волосы его были покрыты еле заметной испариной, а костюм и рубашка уже около часа настоятельно требовали утюга.
Бедняга метался из отделения в отделение, обежал весь пищеблок и санитарные комнаты, передергал за плечо уже раза два каждого ребенка в зоне ближайшей видимости. Но результата его неспланированные бесцельные метания не приносили.
- Вы не знаете, куда могут ходить маленькие девочки?
- Да вы что, извращенец!??
- Может быть вы...
- Отстаньте со своей рекламой!
- Помогите, где можно найти ребенка?!
- Ну, либо в капусте, либо в магазине детских игрушек!
Конечно! Разве это не было сразу так очевидно! Мужчина разборчивым шагом ринулся к самому известному магазину детских товаров в центре. Уже через несколько минут он отчетливо видел надпись и хаотичные орды маленьких человечков, скачущих вокруг полок с игрушками.
Тревога! Сигнал мигом заглушил все остальные волны. Окружающие погрузились в молчаливое умиротворение, и только один человек стоял в тревожном оцепинении...
Из магазина в багряных, как замерзающее солнце, носилках двое врачей или слесарей выносили ребенка, девочку лет пяти. Конечности ее непроизвольно подергивались, голова крутилась из стороны в сторону, но взгляд был совершенно пуст. Бесцельно бился ток в ее сердце.
- Керри... Что что с ней случилось?
- А, это ваше?
- Да! Да! Это моя дочь! Что с ней? Почему она так странно себя ведет? Она заболела?
- Дочь? Хм... Ну это не наше дело, кем оно вам приходится. В общем, кажется оно подошло слишком близко к электромагнитным левитаторам и его коротнуло. Изоляция, походу, старая.
- Что??? Какая еще изоляция? Что вы говорите о моей дочери? Какого черта вы несете?
- Кхм... Я уже говорил, это не мое дело, как вы развлекаетесь с вашим ГумоБо, но если у вас сохранилась гарантийка, обязательно отнесите его в сервис. Обычно, они на три года дают талон.
- Что вы... Что... Керри, милая, очнись! Что я скажу твоей маме? Что мне теперь делать...
- Поговорите с женой, может, чек и талон как раз у нее. Женщины часто покупают себе электронных детей.
- Электронных? Но это наша дочь! Ей уже четыре... Нет, пять, точно, пять лет!
- Поговорите с супругой. Мне кажется, вы что-то в жизни упустили. А пока, мы заберем это. Надо проверить, нет ли вины магазина.


Рецензии