13. Девушка в окне. Глава 12

Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2012/05/19/886

         Дина забежала в дом вся в слезах и упала на диван, уткнувшись в подушку. Она рыдала и не могла остановиться.

        «Как он мог со мной так себя вести? Неужели я ему давала повод? Если вчера позволила себя поцеловать, то это же не значит, что я настолько доступна, что можно со мной вот так обращаться? Неужели я ошибалась в нём? Как мне теперь с ним себя вести при встрече? И стоит ли нам после этого встречаться?» -  Дину терзали сомнения. Мучая себя вопросами, на которые не находила ответа, Дина не заметила, как уснула.

        - Ничего себе! Я думала, что она там милуется, а она здесь разлеглась и почивать изволит? – услышала Дина сквозь сон шутливый вопрос Таи, которая, закончив работу в огороде,  решила, что на сегодня достаточно поработала.

        - Ой! А который час? – Дина взглянула на часы, - ничего себе я поспала? Целых три часа! И ты одна там работала? Ну почему ты раньше не зашла?

      - А что у тебя с глазами? Ты что плакала что ли? Он тебя обидел? Или ты сама себе Бог знает что накрутила? – забеспокоилась Тая.

       Дина ей всё рассказала о произошедшем, и у неё снова на глазах появились слёзы.

      - Глупенькая ты моя, сестрёнка, - Тая обняла Дину за плечи и прижала её к себе, - ведь ничего же не произошло такого,  из-за чего можно было так вот себя изводить. Всё, успокойся! Иди, прими душ и успокойся! И давай собирайся, у меня есть планы на вечер!

      - А что за планы? – поинтересовалась Дина, на ходу взяв чистое полотенце и направляясь по совету сестры в душ.

      - Иди уже, потом, всё потом! – подтолкнула к выходу сестру Тая.

      Дина быстро приняла душ, и присев на крыльце во дворе сушила полотенцем свои волосы, благо у неё была стрижка, с длинными своими косами она рассталась в начале девятого класса.    Она раньше в школу часто ходила с распущенными волосами, которые ниспадали ей почти до пояса крупными локонами и нисколько не портили вид. Периодически она чередовала свою причёску с косичками,  которые украшали два огромных банта, из-за чего её называли Чебурашкой, уж очень была похожа.

      Однажды, стоя на перемене в кругу друзей, она почувствовала, что её шевелюру кто-то накручивает себе на руку и тянет аккуратно вниз. Она резко развернулась, чтобы дать хулигану отпор и уже замахнулась для увесистой затрещины, предназначенной шутнику, но её рука так и осталась в воздухе – позади неё стоял директор школы, бывший фронтовик Николай Петрович. Его все в школе уважали, настоящий был человек, стОящий. Учитель от Бога!

     - Карамзина, если я тебя ещё раз увижу с такими локонами по пояс, то сам лично возьму ножницы и остригу тебя под мальчишку, - полушутя, полусерьёзно сказал Николай Петрович.

      Сказано, сделано! Но только не Николай Петрович, а сама Дина остригла свои волосы. На следующий день Дина пришла в школу коротко остриженной, не сама, конечно сделала себе стрижку, сходила в парикмахерскую, где ей с глубоким сожалением цирюльник обрезал её косу под самый затылок.

       Директор, увидев Дину в таком виде на следующий день, пришёл в неописуемый ужас.

      - Карамзина, срочно зайди ко мне в кабинет! Ничего, что звонок на урок! Иди и подожди меня у двери, я скоро буду, - сказал требовательно Николай Петрович и удалился.

      Одноклассники, с которыми стояла Дина, переглянулись в недоумении.  Да и сама Дина была удивлена, вроде бы ничего такого не натворила, за что её к директору-то на ковёр?

      -Проходи, Карамзина, присаживайся, - пропуская вперёди себя Дину, сердито произнёс директор, когда вернулся.

      Дина не решалась пройти, не то, что присесть. Она растерянно смотрела на директора.

      - Ты ещё стоишь? Сейчас же садись, бери стул и к столу, быстро! Не тяни время!

      Дина нерешительно придвинула стул к столу и села напротив Николая Петровича.

      - Иди сюда, ближе! Рядом со мной! Держи! Смотри! - Директор протянул ей увесистую книгу, взятую в школьной библиотеке, потому что стоял штамп школы, похоже,  он специально и ходил за этой книгой перед встречей с Диной.

      Дина нерешительно открыла книгу. На неё с глянцевых  страниц смотрели длинноволосые красавицы прошлого века, запечатлённые кистью умелых художников. Дина перелистывала эту красоту и не могла оторваться, до того это было впечатляющее зрелище.

      - Ну, всё! Достаточно! Теперь ты понимаешь, что ты наделала? Ты только посмотри вот сюда, - Николай Петрович начал торопливо перекидывать странички, пока не нашёл то, что искал, - смотри сюда, Карамзина! Смотри и думай! А я пошёл! – ткнул пальцем на страничку и вышел из кабинета.

      Дина взглянула на указанный портрет и замерла… На неё смотрела прекрасная дама в изысканном наряде с длинными распущенными чёрными, как смоль, локонами, обрамляющими хорошенькое пухленькое личико с большими синими глазами и очаровательной улыбкой с ямочками на щеках. На неё смотрела она сама.  Дина была поражена.  Сколько она так просидела в изумлении, она не знает. Николай Петрович зашёл в кабинет, забрал из рук растерявшейся Дины книгу и указал на дверь.

     - А теперь иди, и лучше на глаза мне не попадайся, пока не отрастишь такие же! Всё, иди!

    С тех пор Дина так и не отрастила себе волосы. Вот и сейчас у неё  была короткая стрижка, едва прикрывающая затылок.

     - Ты там, что, уснула? – раздался голос Таи. – Время идёт! Айда собирайся, и понаряднее  давай! Если поторопишься, то успеем. Сегодня в филармонии духовой оркестр даёт концерт, у меня билеты уже на руках.

     Дина обожала такие походы с сестрой. Они постоянно с ней ходили то в драмтеатр на спектакли местного репертуара и не пропускали ни один из спектаклей приезжих артистов, то в филармонию, то в парк на праздничные концерты на открытой площадке. Прекрасные культурные мероприятия!

     За десять минут Дина была готова. На этот раз она рассталась со своим спортивным костюмом и выглядела потрясающе в своём воздушном шёлковом платьице сочетающимся по цвету с её глазами и чёрными волосами. Все свои наряды Дина продумывала сама и шила тоже сама.  Так что гардероб у неё был особенный, индивидуальный и в единственном экземпляре.

      Сёстры закончили со своим гардеробом и вышли из дома. До начала концерта оставался ещё час, но надо было поторопиться, так как до филармонии добираться минут сорок на маршрутном автобусе.

       Выходя со двора и закрывая за собой двери, Дина украдкой взглянула на дом, в котором жил Александр. Ей не хотелось сейчас с ним встречаться, ещё в душе была горечь от последней с ним встречи, и ей не хотелось об этом вспоминать. Не увидев его возле дома, Дина с облегчением вздохнула.

       Возвращались сёстры в прекрасном настроении уже за полночь. От филармонии до дома шли пешком. Погода была отличная и они никуда не спешили, завтра был ещё один выходной день. По дороге они то и дело напевали понравившиеся им мелодии с прослушанного концерта и периодически сами себе, аккомпанируя,  начинали вальсировать.

       Дойдя до дома, Тая направилась закрывать окна на ночь, а Дина, продолжая напевать, закрыв глаза, кружилась в вальсе, и так она была увлечена своим занятием, что  не заметила подошедшего Александра. Он стоял и зачарованно смотрел на Дину, не в силах вымолвить ни слова для приветствия  своей пичуги. Только когда Дина открыла глаза, то от неожиданности растерялась. У неё так было хорошо на душе, что она не чувствовала никакой неловкости  за свой порыв веселья, и она совершенно забыла про дневную обиду, нанесённую ей Александром.

       - Ой! – вскрикнула она,- Ты давно тут стоишь?

       - Достаточно, чтобы налюбоваться, - улыбаясь, ответил он. -  Можно присоединиться к вам, сударыня? – и, не дожидаясь от Дины ответа, взял её за руки, пытаясь повторить движения, которые только что проделывала Дина.

       - Нет, нет! Всё! Достаточно! – запротестовала Дина. Я уже выдохлась. Мы целую вечность с Таей на ногах, так что извини, на сегодня танцы закончились, и танцплощадка закрывается.

       - Жаль. – огорчился Александр. – Но, надеюсь, танцоры ещё не расходятся? Как на счёт общения?

       - А, ночной гость? Доброй ночи! – поприветствовала его Тая, после того как закрыла окна. – Ну ладно, вы пока пообщайтесь, только, ради Бога, без эксцессов, чтобы был полный мир между вами, а я пойду чайник поставлю, чайку попьём перед сном.

       - На меня не рассчитывайте, я после шести не ем, - попытался отказаться шуткой Сашка.

       Тая ушла. Дина прислонилась к штакетнику палисадника и смотрела на Сашку. Он не решался её даже за руку взять, боясь, что опять сделает что-нибудь не так и снова не сможет с собой совладать. Дина была как никогда хороша в своём, непривычном для него наряде. Они молчали.

      - Хорошо же у нас общение, - смеясь, нарушила тишину Дина.

      - Да я и не знаю что сказать, уже и боюсь, вдруг что-нибудь не то выдам, и ты снова убежишь.

      - Ладно, прощён  полностью и  реабилитирован – вынесла своё решение Дина.
      Александр облегчённо вздохнул.

      - Так ты и не сказал, зачем ты приходил днём? – осведомилась у него Дина с запозданием.

      - Теперь уже поздно, - с сожалением промолвил Александр, - но может быть,  на завтра перенесём прогулку? Я хотел тебя пригласить в парк вечерком, прогуляться. Выходной день всё-таки. Как на счёт завтрашнего вечера? – поинтересовался он.

      -Завтра будет видно, пока я не могу тебе дать точного ответа, - с грустинкой в голосе произнесла Дина.

      - У меня всё готово, - крикнула им Тая, - вы идёте?

      Дина вопросительно смотрела на Александра, ей никак не хотелось с ним расставаться именно сейчас. Но он решил по-своему, что не стоит слишком быть навязчивым и лучше не рисковать, а   вдруг  он снова всё испортит.

       - Спасибо за приглашение, но я, пожалуй, пойду. Время уже позднее, и боюсь, что мне понравится у вас каждый день чаи гонять, потом не отвяжетесь от меня – закончил шуткой Сашка. Он щёлкнул Дину ласково по носу, попрощался с Таей и ушёл.

       - Завтра я за тобой зайду часиков в семь вечера, будь готова! – крикнул он Дине. – Я надеюсь, что ты выкроишь для меня время!

(Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/05/27/1688)


Рецензии
Глава 13.

Лето лучилось солнцем: маленькие, нежные,
легкокрылые "зайчики" прыгали по стеклам машин,
тёмным очкам прохожих, резвились на витринах
магазинов и ободах детских колясок, голуби парами
взлетали из-под ног такой же легкокрылой и светлой,
как лучик, в своём счастье, мадонны:

Дина шла на свидание. Первое в жизни.

И мир казался таким удивительно-добрым, красивым
и ласковым, что просто хотелось петь...

Павел Еготинцев   27.05.2012 20:43     Заявить о нарушении
Читаю и глазам не верю, вроде бы ещё не опубликовала 13 главу, а она вот она, туточки, ну почти слово в слово с моим повествованием....
Озадачили Вы меня, Павел.
Может быть и продолжите в том же духе?
Смеюсь)))

Галина Трофимова   27.05.2012 20:58   Заявить о нарушении
Да нет проблем! Но откуда я могу знать Ваши
мысли, если это подвластно только ЕМУ?

Я примерно, экспромтом прикинул, как настроение
человека взаимодействует с природой, ведь мы -
ЕЁ часть, хоть и наиболее ценная. Если нравится
такое начало, можете взять на вооружение, а я
уберу рецензию. Кажется, что оно - гармонично с
Вашим рассказом.
Со смирением, павел.

Павел Еготинцев   27.05.2012 22:00   Заявить о нарушении
Ну зачем же убирать, пусть остаётся.
У меня своё, пусть не столь красиво, но моё. А со временем доработаю, срежу углы острые. Так что, жду дальнейших рекомендаций и полной зачистки изъянов, если таковы найдёте.
С уважением)))ГаЛина

Галина Трофимова   27.05.2012 22:11   Заявить о нарушении