Как он меня целовал!!!

             
              (БЫЛЬ)

 В Таиланде со мной произошла одна удивительная история, которую я не могу забыть.
Речь пойдёт о  поцелуях ... точнее, о необычных поцелуях...
Что необычного в поцелуе?- спросите вы.
Поцелуй, он и в Африке – поцелуй,…ну а тут –  в Таиланде.
Не торопитесь, всё по порядку...
Однажды... я  случайно оказалась в объятиях почти незнакомого субъекта... Ситуация для меня чрезвычайная, скажу я вам, так как я всегда крепко думаю, прежде, чем упасть в объятья к кому-либо. Подчеркну, что всё произошло  именно случайно, не по моей воле...
Мой воздыхатель был неотразим, и очень сексуален, как вскоре выяснилось.
…Это я почувствовала с первой секунды нашего знакомства... и обалдела просто!!! Другого слова не нахожу! Всё так  просто начиналось...
  Мы просто присели вместе на лавочку…
После короткого знакомства, и нескольких взглядов  друг на друга,  он сразу решил  раз и навсегда, что я его женщина! Не спрашивая разрешения,он почти бесцеремонно  сгрёб  меня в свои крепкие объятия.
 Я в это время потеряла все степени свободы!? и боялась пошевелиться... К моему великому  удивлению, он долго и нежно держал меня, не выпуская ни на минуту, как хрустальную вазу, которую дали ему на хранение!
Я потеряла дар речи! Не зная , что и думать про всё это и всё же подумала:
...Вот это да!
Я такой нежности от такого мощного субъекта  и не могла даже предположить. При этом, он всё время улыбался  мне лучезарной и глуповатой  улыбкой  влюблённого… Что-то потеплело у меня в груди...
Я растерялась слегка, так как не рассчитывала на такую внезапную близость, весьма неожиданно возникшую между нами…
И тоже улыбалась ему глупой улыбкой, …так как не знала, как себя  и вести, ведь в подобной ситуации я оказалась впервые...
Тут  вспомнила   мудрый  совет, –  вести себя естественно, если не знаешь, как надо… И всё пошло, как по маслу.
Он прижался к моей щеке, и слегка, играючи  потёрся... Легкое тепло разлилось по телу.
- Неплохо!- подумала я,-...для начала...
Потом , отстранившись от меня, и не выпуская из объятий,  взглянул на меня, как мне показалось ,многообещающе и просительно нежно...
-   Что это с ним? Что-то хочет мне сказать? Не успела я себе ответить,  как он прильнул ко мне с удивительной грацией,и...  и...
  И тут понеслось…
  Прикрыв глаза, с глубоким чувством обожания, он дотронулся своими мягкими губами до моей мочки, лизнул её, и взял в рот с такой нежностью, что я почувствовала, что-то необъяснимое внутри себя, и мысленно ахнула, так как  никогда таких чувств не испытывала раньше, хотя не могла пожаловаться на недостаток ухажёров в своей жизни, и недостаток сексуального опыта...
Но факт остается фактом!  Ни  один мужчина  раньше  не целовал меня в мочку с такой страстью, сексуальностью, нежностью и любовью одновременно! Закрыв глаза, я таяла в его объятьях, как масло на горячей сковородке.
Боже! Как  он целуется! Вот это поцелуй! Ну, просто Казанова!... Хотя, я сама с ним не целовалась, но как писали свидетели событий тех лет в своих мемуарах,...происходило нечто необъяснимое с участниками любовных игр!
Его возлюбленные теряли последние мозги от наслаждения, сходили с ума! Вообще, теряли голову!
  И я сделала движение в ту же сторону, как мне показалось,...хотя знала, что лучше ничего и никогда не терять, а голову, особенно…
"Так,... прямо какой -то штормовой вариант любви ...Что же будет дальше,если сейчас уже вот так? "
Он продолжал, держа мою мочку в своих устах, что – то с ней творить такое!!!... Невообразимое!!! Что я почувствовала,  словно кто-то  нажимал на все эротические точки в моем теле ,как на клавиши фоно, исполняя гимн любви... и оно уже летало,нарушая все законы гравитации...! Дассс….Он оказался мастером своего дела, в чём я с удовольствием убедилась… Наверное, он знал всё об  одиннадцати лунных эротических точках на ушной раковине и умело этим пользовался...-подумала я.
  Он крутил языком,...и в этой ситуации, язык его оказался его верным другом, а не врагом... Обволакивал волшебными ,удивительно мягкими и теплыми губами всё мое ухо, и тихонечко покусывал,...отчего я чуть не потеряла сознание...Ого!  только и могла я подумать...  Да, женщин редко кто может довести до такого   накала…
Он немного постанывал, орудуя языком... Я смирилась, и сдалась на волю моего супермена... уже только получая удовольствие, без всякого анализа ситуации,почти отключив мозги.
Хотя нет,...тут я вдруг вспомнила кое-что, и решила,что он, пожалуй, француз,....???? -  в моей затуманенной голове всплыло какое-то воспоминание...
Истинные французы считают, что до женщины можно дотрагиваться только языком, и ни в коем случае не руками, это слишком грубо.
Хотя,... так многие считают...и итальянцы тоже, да и все остальные...
Затем, он ещё раз оторвал свои губы от моего уха, и посмотрел на меня с великой любовью… и какой- то надеждой...
Ну, нет...- сказала я себе, почти краснея, и опустила глаза долу...
Об этом не может быть и речи!
Видимо, я ему напоминаю его первую любовь, - пронеслось у меня в голове. Вот так вывернуть все чувства с такой силой! Не иначе!
Бедный! Как он её любил и страдал! Я с пониманием вздохнула...
Он понимающе вздохнул тоже и прильнул к моей шее с ещё большим энтузиазмом.
Я закрыла глаза...Творилось необъяснимое!
Да! Асс!!! Это не простой бабоукладчик, это - настоящий  маэстро! От мочки он нежно перешёл к шее,...затем обратно к мочке...и вновь к шее.
Он языком нащупал мою сонную артерию  и стал настойчиво лизать языком, словно хотел подготовить её к инъекции, затем прикоснулся своими потрясающе нежными и мягкими губами и долго смаковал мою шею, мягко погружаясь в неё. 
Да!  Так меня , точно, ещё никто не целовал! Не знаю что сказать о Казанове, но этот,... - целовался отменно!  Умелец, нечего сказать... Только бы не прокусил...- проносилось в голове бегущей строкой...Он  слегка покусывал, вернее почёсывал очень эротично зубом о мою шею.
Нашу идиллию прервал... щелчок  фотоаппарата…... и мы открыли глаза.   
Мы были не одни! Возмутительно! Вокруг нашей скамьи стояло человек тридцать японцев с камерами и с одинаковыми улыбками на лицах. Они кивали головами и улыбались... Лав стори им явно нравилась...Ещё бы! Где такое увидишь?
Рядом стояла моя подруга Маринка. Вид у неё был слегка растерянный.
- Ну, мать! Даёте! Вот это поцелуй! Как он тебя целовал!
Тут все от зависти чуть не лопнули!Бог мой! Умирать буду и на смертном одре буду вспоминать, как вы целовались,... это фантастика!
Что ж! Конец приходит всему,даже любви взаимной...-подумала я.
Мы сделали памятную фотографию, и я встала, чтобы идти... Он смотрел на меня с чувством бесконечной любви и щемящего счастья. 
Вы ему понравились! Он вас полюбил!- сообщил мне радостно служитель приматов, других он так не целует,...нет. В его словах я услышала нотки зависти...
Он мне тоже понравился, красавчик! Прямо Казанова! - ответила я  служителю парка, в котором мы гуляли и фотографировались с разным зверьём... и с влюбленным приматом.
- Смотрите тут за ним, чтобы не очень баловал...Ох, какие у вас питомцы!
Наверное, в прошлой жизни он был тантриком,...уж  очень профессионально он целуется.... -подумала я.
   - Пойдём к слоникам, я их тоже очень люблю,- пригласила я Маринку в дальнейшее путешествие к тайнам любви.

 
2012
..фото из интернета


Рецензии
Интригующе. Захватило. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.05.2018 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья! рада встрече. С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   20.05.2018 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.