Кукла для бития

Когда наступает тихая ночь,
Глаза мои моргают часто,
Я просыпаюсь, ты же спишь,
Спокойной ночи, Настя…
Ты наигралась за день так со мной,
И ты устала,
Спокойной ночи, маленький герой,
Неважно, что тебя уже не стало…
Я не люблю,
Когда все дергают меня
Твои подружки,
Я знаю, где живут они,
Я знаю: он им нужен:
Глубокий, сладкий, тихий сон
Без сновидений…
Вот и он.
А, уходя, закрыв все двери,
Я на прощанье в зеркало двойное посмотрюсь,
Ты знаешь, Настя,
Почему порезаны мои все вены??...
Ты знаешь, Настя…
Я не сержусь.
И в зеркало смотрясь,
Приглажу складки платья,
Поправлю волосы, прическу,
Улыбнусь…
Смахну я с губ своих
Твою кровь, Настя…
И помни:
Ни за что уж не сержусь…
…   …   …
Ах, как мне было одиноко, Настя,
На этой планете, здесь, одной…
Ах, как же я свободна, Настя!
Спи, маленький ты мой герой…
Спокойной ночи.


Рецензии
оч. лирично. Поздравляю.

Алексей Курганов   21.05.2012 01:25     Заявить о нарушении
спасибо!

Катя Герман   21.05.2012 13:35   Заявить о нарушении