тёмная ночь души

нетронутая постель
 одежда аккуратно сложена
 часы продолжают нервно тикать
 смерть отказала в приёме
 горечь
 зажглась лампа
 доктор пришёл
 душно
 очень хочется спать
 - почему вы не в кровати?
 - я жду, когда Луна выйдет из-за облаков
 - зачем?
 - просто…
 доктор качает головой
 - вы серьёзно больны
 - знаю
 молчание
 голос зашедшего человека вернул ему ясность восприятия
 люди
 они везде
 - вам дать снотворного?
 фигура у окна разжала пальцы
 негромкий стук
 пустой флакончик упал на пол
 -  думаю, мне хватит
 Доктор второй раз качает головой
 - вы хотите умереть?
 - вряд ли я чего-то хочу
 привычная апатия не покидает уже очень давно
 серость
 пустота
 сосущий вакуум где-то глубоко внутри
 его зябкое касание
 остановка мира…
 - я приду утром
 - хорошо… только свет… уберите… свет
 щелчок выключателя
 скрип двери
 звук удаляющихся шагов
 тишина
 свет
 лунный свет
 облако перестало прятать свои сокровища
 я иду на поправку…
 10.12.2008


Рецензии
Очень знакомые ощущения. Ночью человек все вбирает в себя, утром отпускает. Как хорошо, что все пошло на поправку. Никогда не болейте так.

Галина Дегтярева   23.11.2012 10:25     Заявить о нарушении
не буду :))
спасибо
:))

Солнцем Одарённый   24.11.2012 20:49   Заявить о нарушении