Что-то мне не по нутру моя реальность

Что-то мне не по нутру моя реальность,
Люди бродят муравьями по земле,
Растаскивая по домам банальность,
Банальность в теле и в любой кричащей мгле...
Скелет в шкафу полвека уж пылится,
Спокойно умер старенький палач,
Гляжу в толпу и вижу мало смысла,
Смех заглушает чей-то страшный плач...
Гробы в продаже, люди еще живы,
А через час глядишь, лежат уже в гробу,
То алкоголики хрипят, то стонут дивы,
У психбольного "Раб любви" - тату на лбу...
А у меня лишь ты и твоя койка,
Я тоже раб единственной любви,
Вот отчего мне так близка попойка,
Лишь алкоголики мне тупостью чужды...
Напиться и свалиться не хочу я,
И если уж забыться, то в тебе,
Чтоб вновь по небу понесла нас буря,
Пока судьба моя еще в твоей судьбе...

Авторская фотоинсталляция "В пламени любви"


Рецензии
Лишь ты и твоя койка.
Ну и то ладно!

Коваденко   22.05.2012 07:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.