Не считай, кукушечка, ты мои года

О  годах,  кукушечка,
Ты  мне  не  гадай.
Лучше  ты, подружечка, 
К  милому  слетай.

Передай  любимому
От  меня  привет,
Почему - то  весточки
От  него  всё  нет.

Провожала  милого,
Обещал  писать.
Своего  любимого,
Согласилась  ждать.

Но  прошло  полгода,
Писем  так  и  нет.
Видно  весь  в  заботах,
Мне  не  шлёт  привет.

По  нему  скучала,
Лишь  его  ждала.
Встречи  вспоминала,
Чувства  берегла.

Наконец  мой  суженый
Как - то  позвонил.
Все  мечты  разрушились,
Сердце  мне  разбил.

Попросил  прощения
За  свою  вину.
За  любовь - забвение,
Встретил  он  жену.

Ты,  кукушка,  милая,
Годы не  считай.
Как  забыть  любимого
Ты  совет  мне  дай.

Фото  из  интернета.


Рецензии
Жизнь- она, не всегда права.

Наталья Москвитина   26.09.2017 12:23     Заявить о нарушении
Многое в жизни случается, и хорошее, и не очень.

Татьяна Комиссарова   27.09.2017 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.