Сучье вымя кинематографа. 4 дня в мае

«СУЧЬЕ ВЫМЯ» кинематографа. («4 дня в мае»)

Есть заболевание, которое в народе называется «сучье вымя» - нечто, похожее на фурункул, только более болезненное, возникающее у человека в подмышке, долго длящееся и вызывающее большие страдания. Его последняя, запущенная стадия, – гнойник, который можно удалить только с помощью операции.

Нечто аналогичное наблюдается и в сфере кинематографии, с помощью Министерства культуры РФ превратившаяся в подобный гнойник, в котором появляются всё новые и новые фильмы, откровенно и нагло фальсифицирующие Победу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Достаточно вспомнить ленту, в которой в первый день войны возле заваленной трупами заставе советский пограничник случается с иностранкой; или бесконечную серию фильмов о штрафбатах, которые как бы и выиграли войну; или никому не понятную (кроме заласканного властью режиссёра) немецкую цитадель, на взятие которой действующий советский генерал (!) ведёт войско, вооружённое… черенками от лопат (!); или лагерь сопливых подростков, из которых «советские командиры» готовят диверсантов-смертников для действий в тылу врага.

А ну-ка, кто ещё «маразмее»? Есть такие!

Последней в «сучьем вымени» вызрела лента «4 дня в мае», которую, несмотря на вроде бы принятое правительством РФ решение  о недопущении фальсификаций войны, рекламирует на своём сайте в Интернете под  номером прокатного удостоверения 111008111 Министерство культуры. А, впрочем, Минкулт просто выражает свою последовательность, поскольку эту развесистую киноклюкву создала именно Россия, совместно с Германией и Украиной.

Пересказывать фильм не имеет смысла, ибо он создан исключительно ради финальной сцены: накануне Победы в Германии многочисленная советская танковая часть под командованием некоего майора мощным огнём атакует взвод советского же капитана разведки, который, совместно с немецким подразделением (!), защищает обитателей сиротского дома и который, применив физическую силу, не позволил этому пьяному майору изнасиловать живущую в этом доме девушку. 

НТВ включал эту фальшивку в план своего показа накануне Дня Великой Победы. Однако фильм был всё-таки разумно снят с демонстрации из-за протестов ветеранских и других организаций. Например, руководители Международного движения "Интернациональная Россия" выступили с Заявлением, в котором назвали ленту «заведомой фальшивкой, оскорбляющей память десятков миллионов советских людей и всех жертв нацизма, совесть всех, кому дорога Великая Победа. Но по сути - налицо предательство собственного народа, попытка обеления нацизма и элементарное лицемерие», – говорится в Заявлении.

Откликнулся и Антифашистский фронт Латвии, который спросил в своём Заявлении: «Почём нынче Родину продаёте, господа?». «Выражаем уверенность, что все люди доброй воли, которым дорога славная память о своих предках, разбивших надежды нацистской сволочи превратить нас в рабов или уничтожить, как «недочеловеков», поддержат нас», - заявили фронтовики.

Думающим кинозрителям, конечно, понятно, почему Германией и Украиной за основу взята выдумка, опубликованная Дмитрием Фостом. (В Германии подрастает новое племя сторонников реванша, а НА Украине при усилиях бандеровских потомков, служившие немецким фашистам заплечных дел мастера реабилитируются властью в настоящее время совершенно легально). Однако вот российский историк Алексей Исаев по итогам беседы с Дмитрием Фостом привёл откровение автора о причине появления этой шизофренической «утки»: он написал про «братство по оружию» на Рюгене из мега-геополитических соображений: надо мириться с немцами, создавать ось Берлин-Москва-Пекин».

Конечно, у тотальных фальсификаторов Великой Победы всегда находятся подручные, которые за бабло создадут всё, что дорого в деньгах. В первую очередь – создатели фильмов и актёры  В данном случае продюсером фильма выступил исполнитель главной роли артист Алексей Гуськов (режиссёр Ахим фон Боррис). А подыгрывали ему в этой киноленте с российско-украинской стороны актёры Иван Шведов, Андрей Мерзликин, Сергей Легостаев и Мераб Нинидзе.

Здесь можно попутно заметить, что такие известные высоконравственные киноактёры, как Александр Михайлов или Николай Бурляев, никогда бы не согласились сниматься в кинофальшивках, болезненных для нормальных людей и дурно пахнущих, как «сучье вымя».

Так будет ли операция?

На снимке: в главной роли – Гуськов.


Рецензии
Знаменитый фильм Чаплина-"Великий диктатор", с вашим взглядом на кинематограф, вероятно тоже нужно отнести к "«сучьему вымяни». Чтобы не возникали страдания и не появлялись фурункулы, вызывающие гнойник, необходимо, с медицинской точки зрения, отличать хужожественные фильмы, от документальных. У этих фильмов совершенно разные цели - развлекать и просвещать. И глупо искать, в посредственном хужожественном произведении, фальсификацию на историю, так как, настоящей истории в художественном произведении, быть не может. Сила и величие художественного фильма зависит от глубины полученных эмоций зрителем, от игры актёров, от замысла сценариста и таланта режиссёра и от коммерческого успеха в прокате. Не стоит искать фальсификацию там, где она может быть.

Удачи и вдохновения.

Владимир Северский   22.05.2012 07:35     Заявить о нарушении
Вы со своими взглядами - как раз из той же команды, которая и разложила мораль современного общества до полной бесовщины!

Маленёв Павел Артемьевич   22.05.2012 11:32   Заявить о нарушении
Мыслящий человек всегда поймёт, где историческая правда, а где хужожественный вымысел. Необходимо терпимо относиться к любой точке зрения, которая может не совпадать с вашей, это касается не только кинематографа.

Владимир Северский   22.05.2012 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.