Стоит у Истоков Добро!

  Галина Храбрая

  «ТЫ — ВЕРА МОЯ ПРАВОСЛАВНАЯ!»

  Ты — Вера моя Православная,
  Стоит у Истоков Добро!
  Я знаю, ты — самая главная,
  Ты — как для поэта перо!

  «ПРАВОСЛАВНЫЕ ОТЦЫ»

  Церкви Православной
  Славные Отцы,
  Веры самой Главной
  Лучшие Венцы!

  Мудрость воцарилась
  Ваша на Века,
  Реет Божья Милость —
  Живы мы пока…

  «ПРАВОСЛАВНАЯ  СУДЬБА»

  Расступятся тучи, и бесы все сгинут,
  Когда мои руки Распятье поднимут!

  Засветится трепетным светом страница,
  Когда я начну неустанно молиться!

  И радость душа соберёт в закрома,
  Когда к покаянью прибегну сама!

  Погаснет печаль моя, счастье взыскрится,
  Когда Православно я стану трудиться!

  И, может быть, к Вере приду, как Святая,
  Возможно, судьба моя просто такая…

  «ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТИЧЕК ЦЕРКОВНЫЙ!»

  Православный Крестичек Церковный —
  Мало, кто на грудке приберёг!
  Больше носят перстенёк любовный
  С парой незатейливых серёг!

  Ремешочки, пряжечки, замочки,
  Туфельки, сапожки, бахрома…
  А во храмах — скромные платочки
  От которых отшатнулась тьма!

  Если б только видели, как носят
  Стройные монахини убор,
  Как в молитвах покаянья просят,
  Бросили б никчемный этот спор…

  И припали б к Чистому Порогу,
  Увлажнили Слёзный этот Путь,
  Вымолили б, Светлую Дорогу,
  Чтобы к преисподней не свернуть!

  «ПРАВОСЛАВНАЯ  НОВЬ»

  Изменились все мои пути,
  Разветвились сущие дороги:
  Мне теперь в иной предел идти,
  Седина важней где, а не ноги!

  Там остыли воска плавуны,
  И лампад трепещутся колечки,
  А России Верные Сыны —
  В Стаде Божьем — лучшие овечки!

  Воззовёт ко мне тот тихий глас,
  Устремивши ухо, я отвечу,
  Что настал и мой желанный час:
  Возлетаю с Ангелом на сечу!

  На кровавый час моей зари,
  На рассветный выплеск алой крови,
  Где клубятся, словно снегири,
  Мои чувства в Православной Нови!

  «ПРАВОСЛАВНЫЕ  ПОЭТЫ»

  Я — Свободного Паренья,
  Птица Райского Прозренья
  И птенцов грядущих мать,
  Что свою покажут стать!

  Охмелённые не зельем
  Спиртовым и не похмельем,
  Не ковавшие блохи,
  А кующие стихи
  Мыслью не летучей,
  Мышцей не кипучей!

  Но, Познаньем Силы Вешней,
  Просветлённой Верой Здешней —
  Правильной и Главной —
  Верой Православной!

  «ПРАВОСЛАВНОЕ  ВОЛНЕНИЕ»

  Мне надобно
  Почаще быть одной,
  Мне надобно
  Подолее молиться,
  Всегда сиять
  Молитвенной канвой,
  И лёгкой быть, 
  Как Ангельская Птица!

  Мне надо
  Удержать Духовный Стиль,
  Сберечь себя
  Для Главного Посева!
  Поэзия моя — не водевиль —
  Волненье Православного Напева!

  «ПРАВОСЛАВНАЯ  ГРУСТЬ»

  В реальном мире всё не так,
  Как в Мире Сладкой Грусти,
  Где Мудрым кажется чудак,
  Друзья мои, не трусьте!

  Грустить мне легче,
  Прочь уйди,
  Веселье без разбора,
  Где можно смерть свою найти
  И душегуба-вора!

  По нраву мне Смиренья Грусть,
  Что попусту смеяться?
  Смеются все, да ну и пусть:
  Им — без толку слоняться!

  Наводят в Храмах суету,
  И шепчутся упрямо:
  Дорожку выбрали не ту,
  К ней очень близко яма!

  Грустите, и в раздумьях вы
  Найдёте то, что нужно,
  Но вам дороже смех, увы,
  Над кем смеётесь дружно?

  «ТЕПЛО  ПРАВОСЛАВНОЕ»

  Я вам за себя не ручаюсь,
  Мне нынче не светит удача,
  И чтобы очиститься, каюсь,
  Глаза от священника, пряча!

  Молюсь, и поющие люди
  Творца славят громко, не споря,
  Монеты сверкают на блюде,
  Откупишься разве от горя?

  А свечи всё тают и тают,
  Трещат, как поленья в печке,
  Я думаю, люди все знают,
  Что сила души не в свечке!

  Я только молитвой спасаюсь,
  Теплом Православным греюсь,
  И чтобы очиститься, каюсь,
  Услышит Господь, надеюсь!

  «ПРАВОСЛАВНОЕ  СЛОВО»

  В БОГЕ тает Слово сердца моего:
  Всё ли в мире ново, от Причин Его?
  Что издревле было, то и будет впредь —
  Радость будет, гнев ли — Славы Божьей Сеть!

  Слово — Божье Слово — искры огнемёт!
  Оно будет Ново, кто Его поймёт!
  Кто Его возлюбит, тот и разберёт:
  Псалтирь в Церкви купит —
  Счастье обретёт!

  Живо Божье Слово! Собрано в печать!
  К БОГУ Путь не сложный —
  Верить лишь начать!
  Теплится предатель. Праведник горит.
  А Благой Создатель всех нас одарит!

  Всем по Вере Света и Его Тепла —
  СУТЬ Его Завета,
  Но, Вера, так мала!

  «ПРАВОСЛАВНАЯ КРАСОТА»

  А Красота ходила по Земле
  И о земной жестокости не знала,
  Она боялась, что вдруг опоздала,
  Ведь Красота здесь в жуткой кабале!

  Торговля «красотою» здесь в почёте,
  Лишь в Храмах сохраняют Красоту,
  Мне, не продажной, может быть, зачтёте?
  Торговцев этих вижу за версту!

  «ПРАВОСЛАВНЫЙ  БОЙ»

  Какая смерть страшней,
  Кто Мудрость эту знает?
  Чьи ласки всех нежней,
  За что нас БОГ карает?

  Что блуд, а что престыда,
  Что совесть, что закон?
  Греховна чем обида,
  И ропот близ икон?

  У всех свои ответы:
  Твердим наперебой!
  У всех свои предметы,
  И ПРАВЫЙ СУДНЫЙ БОЙ!

  «ПРАВОСЛАВНЫЙ ТРЕПЕТ»

  Подойду. Воздену Образ,
  Сердце согревая,
  Мой витиеватый отблеск,
  Словно уток стая!

  Пусть проникнет он в Пределы,
  Где Покой и Счастье,
  Где Отец Мой
  В Ризе Белой,
  БОГА, где Участье!

  Там под Сенью Покрывала
  Душеньку укрою,
  Потому что я устала
  Маяться, не скрою!

  Оттого и Трепет Веры
  Всем в Любви даётся!
  Но, глядит с тоскою серой
  Зверь, что к ночи жмётся…

  «ПРАВОСЛАВНАЯ ЛЮБОВЬ»

  Любовь Всепоглощающая в Мире
  Живёт в Святых Апостольских Сердцах,
  Она живёт и в Сладостной Стихире,
  В Измученных, Заслуженных Венцах!

  И я Любви той внемлю, не стесняясь,
  Её храню, и в сердце место есть!
  Я никогда без дела не слоняюсь,
  Превыше для меня Господня Честь!

  «ПРАВОСЛАВНЕЙШАЯ  БЫЛЬ»

  Отцы мои! Когда Труды представлю
  Я вам на Суд Отеческий, не злой,
  Тогда себя от тягости избавлю,
  Боязни и сомнения долой!

  Не покажу вам лика, стыдно будет,
  Лишь рукописи вышлю не от бед,
  Кто будет горд, кто, гневаясь, осудит,
  А кто поздравит с радостью побед!

  Но мне, Отцы, совсем не это нужно:
  Трудиться неустанно я смогу!
  Нуждаюсь я, чтоб кто из вас радушно,
  Мне руку дал, пади я на бегу!

  Совет ли добрый, иль благословенье,
  Разумный взгляд, премудрый опыт лет,
  А может быть, негласное моленье,
  И добрых глаз отеческий отсвет!

  Я всё приму и к Вере приурочу,
  Надеждою сомкну Любви Края,
  Монахиней себе стать напророчу,
  Не славилась безбожницею я!
   
  Отцы мои, летят десятилетья,
  Века глотают облачную пыль,
  А я — в суровом вихре лихолетья
  Пишу вам Православнейшую быль!

  Теперь меня Господь ведёт незримо,
  А я душой гляжу Ему во след…
  О, будет пусть Добро необозримо
  И пусть всегда с Небес сочится Свет!


Рецензии