Между мирами. Глава 19. Понедельник

Мы зашли с Аней в дом. Прогулка выдалась на славу. Когда в пути – лучше думается. Тело чем-то занято и голова работает лучше. Если идёшь с кем-то рядом, то оба организма настраиваются на одну волну, меньше что-то отвлекает и мысли текут в одном русле. Разговор клеится. Вот и у нас он склеился. Мне стало более менее понятно, для чего вообще провидение послало мне Аню. Это был подарок. Подарок посланный мне судьбой.
Я поделился своими мыслями с Аней. Мой «подарок» был тоже рад тому, что мы вместе или она со мной. Это звучало может быть и одинаково, но разница чувствовалась. Если провидение сделало для меня Аню такой, какой она была передо мной, то у меня проявлялся какой-то небольшой страх, волнения на счёт того, а правильно ли всё рассчитано? Такая ли мне нужна женщина? Половинка ли она? Окончен ли процесс её создания или завтра девушка измениться опять?

Думать на эти темы было стрёмно и я решил следовать своей традиции лишний раз не брать в голову а брать в рот. Я предложил это отметить. Мы быстро собрали на стол и начали междусобойчик.
О чём мы тогда говорили на следующий день я уже не помнил, так что поделиться не могу и приношу свои извинения. Может мы опять обсуждали те же темы, что и во время прогулки. Кто и знает. Также не помнил я, как заснул. Проснулся на следующее утро. У себя. Пока лежал в кровати вспоминал события прошлых дней. Помнил, что вчера было воскресение. Не работала почта. А сегодня, если понедельник – можно сходить позвонить кому. Кому же мы вчера хотели звонить? Ах да матери Ани. Ани. Ах, да. Я же вчера был с девушкой. Подумал я и резко сел на кровати и посмотрел на кровать на другой стороне комнаты.

Я не знал, что ожидать. Увижу я там девушку или нет. Если реальность сегодня опять поменялась, то могло быть что угодно. Кровать была не пустой. На ней кто-то лежал, накрывшись с головой одеялом. Я надеялся, что это была Аня. Мне не хотелось сегодня долго сидеть и ждать, пока экс жена проснётся и решил её разбудить.
Это была Аня. Вроде бы была Аня. Девушка повернулась ко мне лицом, как я сдёрнул одеяло и потряс её за плечо. Тем не менее что-то было не так.
- Ань, это ты? – спросил я.
- Я. А кто же ещё? ТЫ хотел кого-то другого увидеть? Ах, ну да… Помню. Мы вчера чего-то такое обсуждали, - сказала Аня, - сказала, как то еле-еле ворочая языком, как промямлила.
- Ты что, плохо себя чувствуешь? - испугался я за «жену».
- Нет, хорошо. Только спать хочу. Я полежу ещё? – проговорила, как прожевала Аня.
- Ладно. Полежи. – согласился я. Может и в самом деле мы вчера допоздна засиделись и моя «половинка» не пришла ещё в себя, так как мало времени прошло.
 Была ли Аня моей половинкой. Вот о чём я стал думать. Ну допустим Бог решил меня наградить женой. Представлял ли я себе семейную жизнь? Ну какая у меня была жизнь? «Рюмка водки на столе»? Пара бутылок на сегодня в доме? Вон вчера и Нюра не пришла с обедом. Может увидела Аню и заревновала? Может у нас с Нюрой что и в самом деле было, только я не помнил? Да она просто сама могла нафантазировать. А может я её тем шампанским поил, а она посчитала, что я подкатываю к ней. А тут пришла, а у меня дома другая.
Откуда же Аня то взялась? Ну не помнил я, что жил с ней два года назад. Если бы я был путешественником во времени и переместился из будущего сюда, но только за тем чтобы встретить свою любовь,  то мог измениться, могла измениться реальность и тогда я был и не я и вокруг меня было не так. Интересно сам ли я утащил Аню в своё будущее или она сама в нём очутилась? Ведь если девушки нужной мне не существовало или нет, не так. Если я не встретился ни с какой девушкой за жизнь, то чтобы мне встретиться – нужно было чтобы что-то изменилось раньше, в моём прошлом. И проще было предположить, что я это мог сделать своими руками. Сгонять в будущее и познакомиться там с девушкой. Может быть даже и пожениться. Но потом я скакнул в будущее, но такое, какое ещё моё прошлое. Не то, откуда я изначально. Но я очутился ближе к себе тому, и реальность для меня оказалась ближе, понятнее, укладывалась в что-то среднее между мной семейным в настоящем прошлом и в моём прошлом будущем. 
Таким образом, я всё таки, объяснил себе свои приключения и решил записать то, что со мной произошло.
Заварил себе чай. Достал тетрадку и сел писать. Дальше, вернее сейчас, когда я добрался до этих срок, я прошу меня извинить за написанное, которое может выглядеть сумбурно и представлять из себя одни размышления на тему что со мной. Я не хочу сказать, что так мною задумывалось. Это было мне необходимо, писать об этом, чтобы самому ещё раз разобраться с тем, что со мной происходит. Надеюсь, у меня получилось изложить на бумаге все свои передуманные мысли и в той последовательности, в какой они всплывали у меня в голове. 
Писал я не меньше недели. Последовательно день за днём. Изредка я обращался к Ане, чтобы она напомнила мне то, о чём мы тогда в то моё «воскресение» разговаривали. Оказалось, что и действительно было воскресение, только ни год, не месяц мы не угадали. В первый день, в понедельник, когда Аня ещё спала, а я сел писать этот пересказ событий, что произошли со мной за эти дни, недели или годы, я всё таки нашёл радиоприёмник, вставил в него батарейки и краем уха слушал сначала одну, потом другую радиостанцию, чтобы услышать, как объявят дату.  То ли мне не везло, то ли сейчас ни к чему посреди дня говорить о том, какой сегодня день. Логично. Достаточно с утра сказать какой день, и смысла повторять это ещё раз днём - больше нет. Так что я тогда так и не услышал дату, а может быть прослушал. К сожалению, у Ани пакет  интернета на телефоне подключен не был. И мы не знали телефона по которому звонить оператору, как и не знали код, который нужно вводить для получения автонастроек.   


Рецензии