Просто любовь

Спускаюсь сегодня в метро, иду потихоньку по ступенькам в низ, а передомной держась за руки, спускается немолодая пара. Он высокий лет 75-80, совершенно седой с темными глазами, с зачесом назад, идет прямо, только годы опустили плечи. И она, маленькая, худенькая лет 75 и , коротко стриженная, с большими голубыми и испуганными глазами. Одеты просто, но как то со вкусом.
Спустились мы, стоим рядом и невольно подслушала их разговор:

-Ну вот, маленькая моя, мы и спустились.

-Ванечка, а мы доедем?

-Маленькая моя, конечно доедем, ты только не бойся.

-А я и не боюсь, ты же рядышком.

И смотрит на него своими испуганными глазами, а он обнял ее и все время , что-то шептал ей на ухо.А она прижалась к нему, как воробушек и закрыла глаза.А он опять:

-Сейчас, мы доедем и ты отдохнешь, и все у нас будет хорошо.

-Правда?-Тихо спрашивает она.

-Конечно,ведь я с тобой.

Стояла я рядом и думала, как можно прожить жизнь, и остаться людьми понимающими друг друга.


Рецензии
Трогательно

Алиса Зарницкая   25.09.2012 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, приходите еще. Удачи Вам.

Волчиха   06.10.2012 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.