Мост

Взошла на мост,
И масок карнавал
По берегу реки
Шел с духовым оркестром,
И каждый шаг на том мосту
Узор свой создавал,
Судьбу мою  меняя
Ветром быстрым.
Я, то летела, то ползла,
То ускоряла шаг,
то кровью рисовала,
свой новый мир,
я мыслью создавала,
учась у тех,  кто в этом мире  благ.
Мост бесконечным был,
То круто поднимался,
То опускался в реку.
Я все шла…
Где силы взять?
Мне каждый шаг давался
Таким трудом,
Но мир я создала,
Свой,
тот, что существует
для каждого из нас,
живущих,  на Земле.
Закончив свой узор,
Судьбу я дорисую,
И шепотом о том,
Я расскажу тебе.


Рецензии
Я тоже прочитал от души!

Игорь Акользин   24.07.2012 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь... мост оказался нелегким)

Елена Марочкина   24.07.2012 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.