Я тебе верил

-Я люблю тебя Генри!,- сказала Диана утром после бурной ночи. Эта ночь была волшебная, Генри еще никогда такого не испытывал.
-Диана, милая, я очень сильно тебя люблю я не отдам тебя!,-ответил Диане ее возлюбленный. В этот момент он смотрел на ее белокурые локоны, на ее прекрасные губы, на ее кожу, на ее тело. Он восхищался своей возлюбленной. Диана была для Генри эталоном красоты сегодняшнего дня. 
-Дорогой, мне пора. Она встала с  постели немного потягиваясь,  в несколько минут оделась, поцеловала Генри в лоб и ушла. Все, ее не было в этой комнате. Для Генри каждый уход Дианы казался трагедией. Так сильно он ее любил.   Генри лежал в кровати и думал, какой подарок подарить своей любимой. Ведь совсем скоро ей 25. А ему уже через несколько месяцев 38. Разница есть  в возрасте, но для влюбленных она не существует.  Они были вместе уже 5 лет. Несмотря на свои сильные чувства, Генри не решался сделать предложение руки и сердца Диане.  Он боялся что ее чувства к нему остынут, ведь войдя в роль мужа и жены, жизнь иногда становится однообразной и все надоедает. Даже чувства.
Через несколько минут он встал, оделся, зашел в ванну   и увидел, что Диана забыла свой любимый платок.  Его ей подарила мать. Это была самая ценная вещь в ее жизни за исключением дорого кольца, от Генри. Единственная память о своей матери.  Диана хранила этот платок как зеницу ока. Генри решил что вечером отдаст этот платок возлюбленной. Аккуратно положив платок на тумбочку, Генри начал умываться. Умывшись, он побрел на кухню за чашкой кофе. Боже, о чем можно еще мечтать? Любимая девушка, кофе по утрам, газеты , сигара. Все что нужно для удовольствия.  Генри не был мастером приготовления кофе, но все ему нравилось ка кон его делает. Хотя Диана приготавливает его намного вкусней.  Генри после горячей чашки кофе принялся за сигару и газеты. Ему нравилось быть в курсе всех событий. Но толку сегодня  от чтения не было. Все мысли Генри были заняты подарком для Дианы. Он потушил сигару, оставил газеты на столе, оделся и отправился в магазин за букетом цветов для Дианы. Так случалось часто, Генри любил неожиданно  преподносить подарки.  Он зашел в цветочный магазин, где продавалась шикарные букеты.   Вокруг столько красивых цветов! Стоит  такой  приятный аромат!
-Девушка, мне вон тот букетик из лилий пожалуйста.
Он вышел из магазина. Генри осмотрел букет. Да, он достоин его возлюбленной. Наш Ромео подловил такси, сел и отправился прямо домой  к своей Диане.  Он ехал около 15 минут к ней. Но все же он еще думал что бы преподнести своей девушке. Такси остановилось, Генри вышел из него и направился  в подъезд, а там и на 5 этаж 9 этажного дома. Он шел и думал как она, что она делает и.т.д. Подойдя к двери,  Генри увидел что дверь не заперта. Он легонько открыл ее.
-Диана? Ты дома?
Ответа не было.  Он прошел по коридору ее квартиры и остановился возле ее комнаты.  Уже здесь за дверью слышались  вздохи  и ахи.  Он открыл дверь ее комнаты. Глазам Генри предстало не очень приятное зрелище.  Его любимая девушка, с которой так много было связано, сидела верхом на другом мужчине  и еще умудрялась получать удовольствие.  Страшная, острая боль злости ревности обиды ,пронзила грудь несчастного.  Он бросил букет на пол  и сказал,
-Это будет последний вечер.
Диана, услышав слова, буквально спрыгнула со своего любовника.
-О, Генри, подожди, это…это все не так. Просто…это…
-Замолчи. Я больше не хочу тебя видеть. 
С этими словами Генри спустился вниз  и побрел к своему дому. На улице моросил дождь, но его это никак не тревожило. Осенний холод  его пронизывал насквозь, как и боль, причинённая Дианой. В один миг он возненавидел ее.  В один миг рассыпались, разбились вдребезги все чувства, все мечты.  Он шел уже не думая не о чем. Переходя дорогу его едва ли не сбила машина.
Открыв двери в  квартиру, Генри снял обувь, пошел на кухню. Он встал и осмотрелся. Еще не давно здесь была Диана. Ее платок он ей так  и не отдал. «Да и черт с ним» Подумал он.  Он достал бутылку вина, налил себе полный бокал и выпил залпом.  Он заливал все свои раны. Ему было ужасно плохо.  Они мечтали купить Яхту, отправится  в путешествие со своими будущими детьми.  Диана всегда хотела мальчика, а Генри девочку. Из-за это у них возникал спор.  Он вспомнил, как Диана однажды сказала, что никогда ему не  изменит, никогда не разлюбит. Лживые и ничтожные слова! Подумал про себя Генри. Выпив еще бокал вина, она достал свой пистолет.  Слезы потекли из его глаз. Он сильно любил свою Диану, и не мог пережить ее измены.  Подставив пистолет к виску, Генри сказал вслух.
- Я верил тебе, ВЕРИЛ! А ты обманула меня! Будь же ты проклята, Диана! Выстрел и все. Генри отправился на тот свет.
Любовь с Дианой была для него нечто особенным. Он был счастлив с ней, он даже не знал куда девать это счастье.  Он не смог бы пережить ее измену. И умер.
Через 2 дня в заголовках газеты появилась статья о самоубийстве генри. Там же Диана написала о том, что в той кровати была ее сестра  близнец Елена, о которой Генри никогда не знал.

Мне бы очень хотелось получить рецезнию на это произведение.


Рецензии
"Мне бы очень хотелось получить рецензию на это произведение."

Если очень хочется, то пожалуйста. Во-первых надо проверять текст на наличие опечаток. В этом нет ничего плохого, но тем не менее... Во-вторых словосочетание "не очень приятное зрелище" я думаю не подходит. Зрелище было отвратительным. А вообще, я не хочу вас обидеть, но у меня ощущение, что это написала шестнадцатилетняя девочка, которая испытала первую любовь и разочаровалась. Я не мастер пера и сюда забрел случайно, рецензии писать не привык. Поэтому можете не относится серьёзно к моим замечаниям. Успехов!

Некто Рыбин   17.08.2013 16:00     Заявить о нарушении
Благодарю.
Но, на тот момент,когда я писала это произведение мне было 14 лет, сейчас же мне 15. Я учту ваши замечания!

Анна Колдман   17.08.2013 18:33   Заявить о нарушении