Прошу прощения за спам...

Канун Пасхи. Решила через всем известный сайт "Одноклассники" поздравить своих друзей и знакомых с наступающим праздником. А так как  друзей много, более ста человек, с недавнего времени стала практиковать публикацию своих поздравлений через статус. Вот и в этот раз разместила незамысловатый стишок у себя в статусе с пасхальным поздравлением. 
Вечером того же дня захожу вновь на сайт и вижу, что многие друзья увидели мое поздравление  - отметились во вкладке "Класс". Но когда я внимательно присмотрелась к списку отметившихся, то глазам своим не поверила. Одна из моих подруг Наталья, поставившая "класс",больше года назад умерла от рака. Когда случилась эта беда,я, естественно, не стала удалять ее из списка друзей. Как-то рука тогда не поднялась. А тут на тебе! Вдруг вижу, что ей, покойнице, понравился мой статус.  Представляете мое состояние?! Да еще накануне такого великого церковного праздника! Кошмар! 
Грешным делом вначале я подумала, что Натальины родственники решили через ее страничку выйти на всех ее друзей. Как говорится, напомнить ТАКИМ способом, чтоб в праздник помянули. Но не тут-то было.
Пришел муж с работы и тоже - скорее на свою страничку в Одноклассниках. Я возьми да попроси его, чтобы он зашел  ко мне в гости и заценил  последний "праздничный" статус. Уж очень мне хотелось увидеть его реакцию.  И что вы думаете? Реакция - ноль. Ни какой Натальи в моем статусе, оказывается, и  в помине нет. По крайней мере, с его страницы Наталья у меня не фигурировала.
Я сразу как-то успокоилась, занялась предпразничными хлопотами.
Спустя пару часов, когда, можно сказать, страсти поутихли, захожу вновь на свою страницу. И опять она - Наталья! На этот раз моя нервная система не выдержала. Истерика охватила мое несчастное существо. Попробуй теперь не поверь в потусторонние силы. 
Домашние, конечно,пытались меня успокоить. Младший сын уверял, что это просто программная ошибка, что подобные "глюки" часто встречаются на Одноклассниках. А муж пошел еще дальше. Он сказал, что раз Наталье понравился мой статус, это к чему-то хорошему. Успокоил однако...
В общем, праздничное настроение кануло в небытие. Куличи и крашенные яйца отошли в сторону. Не до этого было. Спать легла с головной болью и мыслями, что бы это все означало...

Утро... Праздничный день... Светлое Христово Воскресение... Одноклассники... И опять, она, Наталья... Значит, думаю, ни какая это не ошибка, значит, она пришла именно ко мне. Но зачем? 
Полдня я провела в размышлениях о жизни после смерти и прочих вещах, пока муж не спросил, зачем я понаставила "классы" на статусы  людей, которых абсолютно не знаю. Что еще за шуточки? Я и впрямь к чужим в "гости" не ходила и "классы" не ставила. Бред какой-то. Или полтергейст?
Оказывается, не только мои "классы", но и моих друзей , также, как и Натальин,  стояли под статусами совершенно  незнакомых людей. Вот так дела! 
Господи, какая же я дура! Практически довела себя до психушки, а это, скорее всего, и в самом деле программная ошибка...
Наталью мы, само собой, помянули... Но из списка друзей ее я принципиально убирать не стала. 
Прошел месяц... В очередной раз "гуляя"  по социальной сети, случайно наткнулась на сообщение Натальиной дочери, которое было адресовано видимо и другим пострадавшим в дни Светлого Христова Воскресения: "Прошу прощения за спам с маминой страницы..."


Рецензии
На "Одноклассниках" и впрямь немало всяких глюков встречается. Совсем недавно сайт пару дней совсем не работал...

Вера Полуляк   12.04.2013 20:10     Заявить о нарушении