Исповедь Нескучающего Демона

           Люди не сразу становятся такими, какие они есть сейчас.  Этому предстоит целая цепь прежних жизней и перерождении.  Люди еще и никогда не остаются такими какие они есть сейчас, ибо и впереди их ждет не меньшее число звеньев этой цепи перевоплощений.  Здесь  я вкраце запишу некоторые моменты из моего прошлого мироощущения.  Пусть это будет не всегда красиво смотреться со стороны читателя,  но увы,  я есть я.  Это жизнь вполне обычного человека потому, что я постараюсь быть более-менее честен в воспоминании былых мыслей.  Итак, я бы назвал эту писанину, интересную лишь мне да паре близких людей:  "Моя Любовь или перспективы Нескучающего  Демона".
              Начну как положено,  с главы  1,  которая называется Олечка и Марина.  Однако начну издалека.)))  Начну с фонаря)))

              ...Горит фонарь. На проржавевшие еще наверное в семидесятые годаы изгороди в бесконечных витках колючей проволоки неслышно падают пушистые хлопья сибирского снега.  Искрятся в ярком свете мощной лампы.  И я стою в этой ватной тишине на крыльце барака залитый этим юпитером  словно на сцене.  В зубах сигарета,на губах- невольная улыбка.
           Скоро на волю и настроение поэтому в последнее время постоянно обшампуренное, как у благодушного идиота.
               Да я вообще в принципе на жизнь весело смотрю,с эдаким своеобразным ироничным юмором.  Например, я твердо верую в то, что где-то везде живет Бог и этот наш Всевышний-это очень в е с ё л ы й  Бог. Такое порой замутит!  ))) Я как эту простую истину понял, еще больше Его полюбил.
           Да, настроение сейчас такое,что даже грусть моя этим ожиданием рождественской сказки в груди  словно облагорожена.  Вспоминаю всех своих любимых когда-то женщин, с которыми расстался навсегда и в сердце совсем не печально. Как в римской пословице о мертвых. Память выдает лишь хорошие моменты. Словно кино. Ярко. Весело.
                И   вот я уже не в маленьком затерянном в глубине тайги лагере строгого режима из трех отрядов аутсайдеров от вольной жизни, а совсем в других, когда-то хорошо знакомых местах из закоулков памяти...

            
                Глава 1. Олечка и Марина.

          Я родился как Ангел. В Раю, на окраине небольшого курортного городка на Черном Море.
         О таких, каким был я тогда, ныне говорят "Золотая молодежь". А всё потому ,что мой благословенный и всепрощающий дедушка, заслуженный строитель страны, осваивал бюджетные средства этой страны не хуже нынешних депутатов. Такие схемы прокручивал!  Гари Каспаров  наверно помер бы от инфаркта завистливого,если б смог оценить всю красоту многоходовой игры с ОБХСС моего деда-гения. Денежные потоки стекались к нему отовсюду где что-то строилось или расчищалось. А он при этом обычно сидел себе спокойно в громадном доме похожем на замок с неизменным радиотелефоном в руке, попивал красное винцо и улыбался со слезой умиления на холеном чиновничьем лице, глядя на то,как его единственный внук бултыхается в бассейне или мучает кота. (Тот беспокойный и нагловатый от безнаказанности малыш,естественно,был я)
          Мне еще при рождении дорогу жизненную проложили, аж до неба. Все дубы с нее выкорчевали, асфальт настелили. Осталось только пройти. Но...
          Но, в конце концов, так неинтересно.)))  И наш веселый Бог помог мне осуществить мои самые безумные мечты в духе героев моего любимого в детстве писателя Джека Лондона, чьи пятнадцать томов из громадной библиотеки моего дедушки я затер на сгибах все.
          Короче, не получился из меня журналист-международник к радости моей мамы или продуманного расхитителя соцсобственности -к  радости деда. Ангел стал немного падшим и, было время,когда я о многом жалел, злился, на себя, на кого-то, судьбу, мир.                О,глупец! Я был тогда еще так невежественен! Мой добрый, мудрый, веселый Бог подарил мне удивительно яркую и насыщенную приключениями жизнь, жизнь в сумасшедшей стране эпохи перемен. И я не уверен, что какой-нибудь австрийский бюргер, проживший уныло-сладкую как шоколадка Nestle жизнь, сидя за своей вечерней кружкой пива с колбасками, что он счастлив в такой же мере как я. Твою мать, в конце концов,я до сих пор жив.!
          Жив курилка!))) Ну и ладно, а теперь по плану моего повествования.
         То есть продолжение. Эволюция…
          Время идёт и вот маленький человечек выбирается на сушу из бассейна, перестает мучать одряхлевшего окончательно кота и у него уже первая эрекция, а это значит, что пришло время любить, если это только возможно в неполных семнадцать лет.
          Олечка! Привет моя первая любовь, которая так и осталась платонической. Она была похожа на древнегреческую богиню Диану, в том смысле,что была такой же безнадёжной девственницей.
          Она приезжала отдыхать на море аж из Коми республики, она приезжала каждый год. И каждый раз она приезжала нераспечатанной!  Она любила обниматься,но не давала. А я же был джельтельменом и рыцарем Айвенго в одном флаконе. Я возвел под ней такой высокий пьедистал в своих мыслях, что моя Олечка стала для меня чем-то вроде высшего выражения безукоризненной чистоты, красоты и тому подобных идеальных вещей.
           Однако при всем этом искреннем порыве высоких чувств, мой молодой писюн, не понимая бздыков своего хозяина, бунтовал и требовал большего.
               И поэтому я жил словно один из героев великого Гете, который как-то воскликнул что-то вроде: "Цвай селен вонен ах ин мейнем бруст!" что по-русски будет: "Ах, две души живут в моей груди!"
          Да,все было именно так, словно на заре языческого прошлого человечества: Днем я поклонялся богине платонической и высокой любви Олечке, а с вечера начинал куриться фиммиам с палёным запахом ганджубаса и я возносил жертвы богине древнейшего культа похотливейшего животного секса, по имени Марина.
          Она была старше меня лет на семь и по этой причине честной в своих низменных стремлениях. Ах какие же это были часы! Ее роскошные белые ягодицы освещали мне летние теплые ночи. Она орала так, что соседские собаки начинали выть на луну,  казалось, что я не …. ее,а режу .До сих пор удивляюсь почему соседи не разу не вызвали милицию. И я вгонял в нее резкими ударами свой изнывающий от наслаждения и набухший от сладкой боли  орган ,вгонял так, словно хотел проткнуть ее насквозь. «шлёп…-шлёп…-шлёп…-шлёп…-шлёп…!» -звучала музыка  страсти наших первобытных отношений. Представить что я так же имею мою Оленьку?! Святотатство!!!)))
           Однако время шло курьерским поездом. Я взрослел, менялся и из тьмы язычества мне предстояло сделать шаг в монотеистическую религию. Как сказал Белинский: "Человек не Ангел и не Зверь, он должен любить не платонически и не по-животному, а по-Человечески!"
           И вот, однажды,мне впервые в жизни встретилась девчушка, после секса с которой мне не захотелось поскорее свинтить или запрыгнуть немедленно под душ.
          В ней и соеденились обе мои души двуличной жизни в одно большое сердце. Однако это уже другая история...


                Глава 2. Наташа.

          Девяностые годы в Москве- это было нечто! Мне бы совсем чуть-чуть постарше тогда бы быть, чуть поопытней! Писал бы тогда наверно эти строки в уютной каюте какой-нибудь мегаяхты с красивым и пафосным названием, дрейфующей где-нибудь вблизи острова Баунти или Лазурного Берега, на крайний случай –в Мексике.  Хотя и так как есть- грех жаловаться.  Воспоминаний осталось- целый океан.  Как говорится "Погуляли так погуляли!"
          Все блага на свете тогда словно с неба сыпались, отовсюду потоки денежные шли. Отец бухгалтерии монах Лука Пачиоли наверное в своем древнем гробу миллиарды раз перевернулся, глядя с небес на то, как мы без всяких бумажек лавэ загребали совковыми лопатами. Из документов – лишь подписанная дрожащей рукою очередного коммерсанта купюра. Все на честном или нечестном слове, ТТ под подушкой, а в постели- очередная блондинка или брюнетка или рыжая. Одна даже,помнится, с зелёными волосами была. Типа «девочка-диджей».
          А Любовь?.. Просто времени тогда на нее не было. Его хватало лишь на торопливый секс с легко  доступными девицами в лосинах, с ногами от ушей.  Примета  того времени -  непременные  отдельные бокалы на кухне для проституток.)))  Многие тогда так жили. Не до серьезных отношений, когда вокруг оргии и вакханалии.
          Всерьез думаю, что использованными мною презервативами можно раза два с половиной как минимум Московскую Кольцевую Авто Дорогу обернуть. (если их связать и натянуть конечно).(хотя и несильно можно натягивать)))
          Вот в этой сумасшедшей гонке на выживание сильнейших, я и понять не успел, как вспыхнула вдруг в проекции моего небосвода яркая звездочка...
          Ей было всего 16 лет. Совсем еще ребенок. Ангельское, невинное личико. Точёная фигурка. Тупая, как пробка от шампанского. Сейчас понимаю, что ее светлый образ состоял наверно исключительно из моих дополнений.
          Однако что-то мы давали друг другу А может это всего лишь время очередного перерождения пришло...
          Я ведь действительно стал меняться в лучшую сторону (впрочем,  мои дружки считали, что наоборот - в худшую) Такие метаморфозы со мной творились! Медленно, но неуклонно  я превращался в однолюба - семьянина. И кто знает, чем бы закончилась вся эта трансформация, если бы у нашего веселого Бога не появились бы на меня иные планы. )))
          Вспомнилась сейчас красивая картинка из прошлого: Зимняя дача. Уютно натоплено. Мы лежим в подушках и тяжело дышим после бурного секса. Она вдруг неожиданно подрывается и начинает меня нацеловывать, шепчет сбивчиво, торопливо, горячо как молитву: "Мой! Только мой! Не отдам, клянусь! Никогда! Никому!" Глаза в полусумраке блестят слезами.
-Ты это что, глупенькая моя?!-прижимаю я к себе родное тело.
          А она наверно уже чувствовала тогда, что меня скоро посадят в тюрьму, что ее любви хватит на полтора года, но мне было сидеть два.  А потом я буду жить с ее бывшей подругой, а она к тому времени выйдет замуж, родит сына, разойдется с извергом-мужем и будет всем рассказывать, что по-прежнему любит только свою первую любовь-меня.
          А я буду отворачиваться, делая вид, что копаюсь в телефоне, когда мы будем изредка проезжать навстречу друг другу.
          Она обычно сбавляет скорость, а я наоборот- непроизвольно нажимаю на акселератор.

                Глава 3. Ирка.
          Именно Ирка, а не Ира, Ирина или Иришка. Почти три года моей жизни. Начиная с двухтысячного (стопудово високосного) года. Недоразумение сплошное.
          Началось все обыденно. Как говорится в сериале 911: "Ничто не предвещало беды."
          Просыпаюсь однажды часа в три дня в каком-то незнакомом месте, с жуткого "перепоя – тире - перекура", пытаюсь определить где это я, а главное  вспомнить где ключи от машины, бумажник с документами и мобильник с номерами. Оглядываюсь вокруг и, сфокусировав взгляд, вижу сидящую в кресле рядом у моей неудобной, какой-то кособокой кровати симпатичную девицу в одной простынке на голое тело, и спутанными волосами цвета борьбы природных ферментов с перекисью водорода. Она внимательно меня разглядывает. Глаза как у кошки.
          Память еще полностью не включилась.
-Чё, Танюшка, рассольчику в холодильничке не держишь, а?- пытаюсь я расклеить пересохшие губы.
- Меня Ирой зовут вообще-то! -злится она видимо сама на себя.
-Вау! -подражанием ее тона равнодушно удивляюсь я,
-А холодильник сломался. Это, короче, съемная хата. - у нее со словарным запасом все было четко, как у Эллочки-Людоедки, ничего лишнего. Моя бедная мама впоследствии просто в шоке была, когда ей приходилось изредка объяснятся с «этой обезьяной крашенной».
-И кровать наебнулась! - вдруг прыскает она смехом, смешно закрывая ладошкой красивые ровные зубы.(потом узнал, что ее стоматолог вкалывал на нее как раб в Древнем Риме, впрочем как и ее косметолог)
-Мы вчера ее с тобой добили, короче.
-Кого? - я все никак не проснусь.
-Кровать. - отвечает она и задумывается ненадолго. -Я вчера сильно пьяная была, да?
-А я думаешь помню? -беру я протянутую мне сигарету с зажигалкой и думаю как бы быстрей свалить домой, в мою большую и удобную ванну, а то здесь печаль какая-то,  все поломано.
-Ирка, а где мой телефон?- вкрадчиво интересуюсь я, (сейчас буду изображать срочный звонок, типа дела зовут- приём безотказный в подобных случаях)
-А я его каблуком от сабо выключила вчера вчера.-пожимает она плечами. –Он сдох по-моему.
-На ***?!!! - зверею я
-Мешал нам. -спокойно отвечает эта дура,  -А ты чо вообще орёшь-то блять на меня?!! Вчера сам ведь ржал как конь тугулымский, типа «убей его, гадину!». А вы через кого ганджубасик  брали кстати? Прикольная тема!
          Она бегала за мной месяца два. Она была последовательна в своем преследовании. Такого я еще не видел. Что-то новенькое. Явная маньячка!
          Я даже пытался спрятаться. Стал например парковать свой очень заметный издалека джип с люстрой на крыше (которым гордился как курица яйцом) в стороне от заведений, где мы с друзьями любили оттянуться в свободное от работы время. Не помогало. И тогда и много позже она каким-то мистическим образом находила меня всегда и везде.
-Привет!
-Ирка, ты, блять, епнутая??!!
-Я тебя люблю!
-Иди ты на хер, дура!
-Да пойми, дурак ты сам,ну кто тебя еще в этой жизни так полюбит?! Я ведь на все ради тебя готова!
-Вот бля!
-Я…Я…короче…Я как собачка буду!
-Ну погавкай тогда...-мрачно смотрю я на сумасшедшую бабу.
-ау, ау, ау, ау...-жалобно блеет она и мои друзья почему-то перестают улыбаться и с интересом и надеждой смотрят на меня.
-Да вы все здесь епанулись что ли???!- взрываюсь я. -Слов нет, я охуеваю дорогая редакция, пишет вам семилетняя Оля! Слышь, Ирка, тебя кто подослал-то?! Ну откуда ты взялась на мою голову, а?! Отвечаю, тебя лечить надо, а я не доктор бля Фрейд! Ненормальная!
-Я же красивая, посмотри!
-Девушка, вы заказывать что-нибудь будете? -встревает официантка.
-Водки ей принеси ведро, чтоб срубило ее, дуру. -вяло прошу я,
-На два пальчика «Чивас» и «Колы» доверху, один кусочек льда и соломинку. –бодро просит она, а потом снова впивается в меня:
-Ну зачем ты так себя ведешь? Я же вижу, что ты не такой!
-А какой, Ирка, ептвоюмать, какой?!!
-Хороооший!...Самый лучший! -ее длинные пальцы тонут нежно в моих волосах и…чёрт возьми, но как ни крути, но мне приятно и джинсы вдруг становятся очень тесными…
          Через пару месяцев такой обработки и атак мы стали жить.
          Эта девушка до последнего момента прощала мне абсолютно всё. Но однажды, когда случилось так, что пришел и мой черед простить ее, я не смог этого сделать. До сих пор немного жалею об этом. Хотя... Не немножко, а совсем-совсем немножко.
          Наверно когда-нибудь, в одной из следующих жизней, наш веселый Бог сделает так, что я буду так же бегать за кем-то, а она поступит так же, как когда-то поступил я)))

                Глава 4. Мать моего Сына.

          Москва.  2004 год, июль. Я держу в руках невесомый сверток в голубых рюшечках и вуаль мешает мне толком рассмотреть сморщенное личико красного человечка с синими как у утопленника губами.
          -Мы поздравляем вас с рождением... -монотонно звучит псевдоторжественный бубнёж попрошайки-нянечки. Уже два раза ей по косарю из изрядно похудевшей за пару дней ожидания пачки сунул, а она все не уймется в своих настойчивых попытках закрасить мне день серыми красками образа разваливающегося без спонсорской помощи роддома.
-Тряпку отогни. -киваю я в сторону вуали.
-Какую тряпку?? -с готовностью схватывается молодящаяся россомаха за возможность услужить и урвать еще одну новенькую хрустящую денюжку.
-Как блять какую?! С лица у него! Мне ж не видно не хера, вдруг там негритенок вообще...
          Даша выходит в раскорячку словно переевшая пшена утка. Проворно выхватывает у меня дитё. На лице счастливая улыбка и нечто новенькое. Какая-то неуловимая чёрточка появилась, словно из икон Божьей Матери. Мамой стала.
-Как ты? -машинально задаю банальную фразу, любимый вопрос  американцев.
-Херово! -отвечает она чисто по-русски, -Прикинь, сыночек наш не лез, врач, блять, ножницы тупо взял и разрезал словно свинью.  Хрясь,хрясь!  Зашили правда потом. Говорят, что нормально получилось.
-Покажешь мне его потом. -пытаюсь я пошутить.
-Чего «покажешь»? -смущается она.
-«Кого.» -поправляю я. -Врача этого!
-Да вы что, это же стандартная процедура! -пугается явно не понимающая моего черного юмора нянечка.
          А в моей голове стоит чудовищная и совершенно антисексуальная картина развороченного секатором влагалища. "Черт побери, как же я теперь ее засаживать-то буду??!"-с тоскою думаю я напоследок, пока мы идем к поджидающей нас веселой толпе с цветами около моей машины.
          Что писать о Даше?
          У этой девушки была явно нарушенная психика и аллергия на все живое в шерсти. Любой психоаналитик легко мог сделать на Даше карьеру, а мелкий котенок в одном лифте мог убить ее уже на пятом-шестом этаже совместного подьема или спуска.
          И если на первый недостаток я не обращал внимания, так как и сам недалеко ушел в этом плане, то второе обстоятельство меня просто добивало. Я обожаю своего пушистого кота Макса и до сих пор дружу с ним почти тринадцать лет. А попугайчики и змеи меня совершенно не вставляют, дружбы с ними у меня не получается. Так что попугай Кеша сразу же улетел с окна 11-го этажа, а змея с каким-то совершенно непроизносимым без бутылки названием уползла навсегда в слив в ванной комнате, когда мы однажды с моим другом Серегой купили узбекской шалы и решили выяснить плавает ли эта цветная гадина или нет.
          А вот с ребенком я подружился сразу. Он слышал мой голос и довольно улыбался своим беззубым как у маленького старичка ртом.
          Еще ни одно существо в мире не вызывало во мне такой искренней любви. Впервые в жизни я честно и без остатка любил кого-то больше чем себя. Любой настоящий родитель, я уверен, поймет эти слова.
          И жаль, что получилось так, что я стал в жизни моего малыша "воскресным папой". Зато выходные дни превратились для нас обоих в сплошной праздник. Мы шлялись с ним по кукольным театрам и зоопаркам, аттракционам и кино, резались в компьютерные игры и смотрели мультфильмы. Я словно заново познакомился со многими уже давно забытыми с самого детства вещами. Я как будто смотрел в эти моменты на мир его глазами, мне передавался его захлебывающийся от чувственности восторг.
          Я превратился для него в такого же человека, каким был для меня в свое время мой любимый дедушка (пусть ему родимому земля будет пухом и на том свете будет только хорошо).  Я позволял ему всё и не умел его наказывать (Поэтому он самым наглым образом постоянно отнимал мой первый «Айфон», а я - его «Sony PCP», он - мой ноутбук, а я - его радиоуправляемый вертолет) Короче, мы стали самыми лучшими друзьями.)))
           Скоро увижу его и, надеюсь, что в первый класс следующей осенью он пойдет зная, что его папа рядом, а не где-то в загранкомандировке, как его уверяют сейчас.
          И в любом случае, я от всей души благодарен Матери моего Сына за то, что он есть, а я познал счастье отцовства.

                Глава 5. Прощания.

          Расставание-это наверно очень грустная тема только непосредственно в момент онного. )))
          Со временем, многое из того, что в свое время казалось катастрофой и даже концом света, оказывается чем-то и не таким уж существенным, а что-то - даже вызывает улыбку.)))
          Естественно, что в этом своем эпическом произведении я рассказал не обо всех моих историях, ведь не со всеми из своих любимых женщин я расставался легко. Кого-то я терял так, словно из сердца вырвали кусок размером с Красную Площадь.
          Но о тех, кто здесь упомянуты, начну согласно главам.

                Глава 6. Марина,чао!

          С Мариной мое бурное общение закончилось весьма просто.
          Мы торопливо перепихнулись напоследок, она закурила и, глядя на то, как я натягиваю футболку с надписью "Fuck you!", спросила, выпуская между словами дым колечками:
-Ну что, Ромео, Москва ждет нового Генриха Боровика?
-Провалюсь, Марина. Спецом, отвечаю! -смеялся я. -Мне без твоей жопы не жить!
-Поступишь, куда ты денешься...-вздохнула она, разглядывая маникюр на своих длинных ногтях, которыми напоследок разодрала мне всю спину. -Дед твой небось уже пол-МГИМО скупил для своего любимого внука.
-Тэйк май ДЖюльет, мемори ми! -дурачась, я изобразил пафос древнего рыцаря-тамплиера в одном флаконе с Ланцелотом.  Я стоял на одном колене и, прижимая одну ладонь к своему сердцу, протягивал ей небольшую бархатнтую  коробочку. -Клянусь, полчаса выбирал! По-моему к твоему жакету красному будет в самый раз!
          На самом деле я стырил новые золотые сережки из богатой коллекции моей бабушки. Она все равно свое золото не носила.
          Больше я никогда в своей жизни Марину не видел. Знаю только, что через год после этого она вышла замуж за какого-то богатого отдыхающего и уехала с ним то ли в Курган, то ли в Кемерово,то ли в Кременчуг. Короче, куда-то на "К".
На сайте "одноклассники точка ру" ее нет. Может фамилию поменяла?

                Глава 7. Олечка, чао!

          Этот молодой перекачанный летеха, только недавно закончивший Рязанское Высшее, видимо считал себя Рембо и Дунканом Маклаудом из клана Маклаудов одновременно.
          Мы устали умолять его не высовываться со своим долбанным биноклем, обьясняя, что мешки, набитые грязным речным песком, мудрое человечество изобрело специально для того, чтобы российские десантники из контингента Миротворческих Сил за этими самыми мешками могли спокойно резаться в подкидного дурака на сигареты, жрать с аппетитом сухпай и иметь шанс дождаться демобилизации.
          Однако наш новый взводный видимо твердо решил помереть молодым сам, вместо того, чтобы разумно уступить эту почетную миссию долбающим друг друга с остервенением и без перерывов на обед и сон чикатилам из местных племен грузинов и абхазов.
          Да они и не хотели убивать любопытного русского, с нездоровым интересом разглядывающего их хаотичные позиции. На таком расстоянии специально попасть было бы проблематично и в африканского слона.
          Наш Рембо тупо выхватил дурную шальную нулю от пулемета.
Она вошла чуть повыше правой приподнятой словно в удивлении брови и его череп треснул как переспелый арбуз.
          Когда он как-то неестественно быстро и смешно, словно сбитая куропатка, проворно свалился на рацию своей камуфлированной задницей и залил своей фонтанирующей кровью героя гвардии рядового Симудкина, то мы прекратили жевать гречку с мясом, а гвардии рядовой Симудкин, отплевываясь и брезгливо вытирая лицо заляпанным беретом, произнес некролог:
-Во долбоёб бля!
Зачем я все это пишу? А затем, что именно в этот день я получил письмо из Сыктывкара. От ОленькиОна писала, что всё между нами кончено, что она вышла замуж за любимого человека. Далее она серьёзно просила меня простить её, просила не делать глупостей и т.д. и т.п.
           И скажу честно. Мне было абсолютно похуй…

                Глава 8. Наташка,чао!

          В Рязанском управлении тогдашнего ГУИНа все зоны нормальными были. Это сейчас там, говорят, всё зажато так, что не красным не черным не серо-буро-малиновым житья нет от режима. А когда я там сидел, всё разморожено было до такой степени, что за деньги можно было всё -от водки с ширкой -до местных проституток на ночь.
          Но я не пользовался услугами последних. Я Наташку любил. Она мне каждый день писала.
          Позже узнал,что это моя заботливая мама ее об этом просила. Типа не хотела,чтобы я нервничал. Но я всё равно нервничал,  -я ведь не совсем кретин, чтобы очевидного не замечать. Я по ее письмам этим еще с мая все понял окончательно. Между строк многое написано. Словно невидимыми чернилами.
          Сходил на свиданку с местной шалашовкой полупьяной.  Драл ее в гандоне раком и чувствовал неуёмную тоску в груди.
-Ты из Москвы,да?
-Ага...
-Красиво там?
-Ага...
-А ты Ленина в мавзолее видел?..А ты Ленина в мавзолее ви...
-Да заебалала ты!!! …дай бля сосредоточиться!..
          Через несколько месяцев я освободился по концу срока. Встречали меня из лагеря несколькими машинами. Мы тогда все дружно жили. Поддерживали друг друга во всём.
          Среди полузабытых уже за два года полной изоляции лиц, её лица не было. По дороге домой и в ресторане о ней не говорили. Дома - тоже. А я и не спрашивал. Только тоска в груди не отпускала.
          Ночью,часа в три,звонок на домашний телефон. Поднимаю трубку,там тишина. Я спрашиваю:
-Наташа, ну что ты молчишь-то?
На том конце провода всхлипывание.
-Да ладно,успокойся,все в жизни бывает. Живи себе спокойно. Ты же знаешь, я не баклан какой-то трехкопеечный, чтобы с бабой отношения выяснять...
-Ты можешь сейчас прямо приехать,а? -еле выговаривает она жалобным тоном.
-Зачем? -удивляюсь я,
-Хочу тебя увидеть, ну хоть один только разочек, ну пожалуйста...
-Чёрт!..
          Я беру такси и еду к ней. Может все вернётся?...
Но и секс уже не тот и в груди нет того восхитительного чувства какой-то небесной чистоты и... брезгливость после всего. Как после секса с той шалашовкой на зоне. По-моему это "Эффектом Казановы" в сексологии называется.
          Я еще вспомнил во время телодвижений, что ни разу в мавзолее не был и Ленина не видел...
          После той ночи я уехал в другой конец Москвы почти на целый год. Уже через пару дней после последней встречи с Наташкой я по горло был занят делами и мне было не до воспоминаний.

                Глава 9. Ирка,чао!

          -Ты братан представляешь хоть,что ты придумал?!-Серега возбужденно трет друг о дружку свои пухлые холеные загребущие ладошки и косит глазом,рассматривая накиданные на журнале авторучкой цифры, стрелки, и прочие закорючки моим крупным почерком. Именно такую реакцию я и ждал и поэтому становится еще скучнее жить.
-Лао Цзы говорил что-то типа того, что,  мол, если хочешь заняться успешным бизнесом, то есть только один путь: придумай то, чего до тебя никто в стране ни разу не предпринимал. Типа "ноу-хау"- пожимаю я плечами и улыбаюсь, глядя на то, как Серый пытается переварить сказанное.
-А кто этот Дзынь? Император японский? -мой дружбан хоть и не интеллектуал, но зато в бизнесе хватка у него бульдожья.
-Не. Философ китайский. 2500 лет назад жил, современник и учитель Конфу - Цзы.
-Кого? Братья что ли? -снова ненадолго отвлекается Серый, -Да ладно, *** с ними обоими, здесь у нас такое вырисовываться начинает, такое!!! - и он увлеченно тыкает толстым как сарделька пальцем в кнопки калькулятора.
          Я тоже забываю о посрамленных ярким представителем российского бизнеса китайских философах и снова черчу на обложке журнала пару стрелок.
-Серый,а сколько примерно единиц товара в фуру шмитцевскую влезет как у Арама?
-Да на хер нам эти армяне??! -в глазах моего друга архидемон жадности Моммона уже разжег свои огоньки.     -Их или в долю брать придется потом, или они сами шевелить начнут по этой схеме, но по-серенькому.
-Так сколько влезет-то? -недовольно морщусь я,
-Ну, если учитывать, что комплект в упаковке размером не более пачки сигарет...Слышь!..Да ты братуха гений по ходу, отвечаю! Ты хоть прикидываешь, сколько мы срубим??! В голове звенит!
-Прикидывал уже. -скромно отвечаю я, хотя и улыбаюсь самодовольно как захвативший Париж Гитлер, -Если грязными, то семь с половиной тысяч рублей с каждого из комплектов, а если сверхчистыми и с запасом на какие-нибудь форс-мажоры, то...ну самое минимальное, три шутки с еденицы товара. И никакого криминала. Плюс к этому, эти фуры у нас будут разлетаться как горячие пирожки на трех вокзалах. Если конечно твой Альберт Владленович рога не врубит и зеленый ход нам подпишет на легальное расхищение государственной собственности.
-Да ты гонишь?! Он ручку двумя руками схватит, когда увидит это! -Серый победно трясет над головой журналом с испорченной обложкой.
-Ага, только прямо так не неси, перерисуй хотя бы. -улыбаюсь я.
-Эй, Ленок!-в зычном тоне Серого теперь просыпается барин.
-Да, Сергей Анатольевич. -просовывается в щель двери холёное загорелое личико.
-Давай, печатай стандартный по форме три. Мы с одной стороны и Альберта шарашка с другой. -он задумывается ненадолго, а потом обращается уже ко мне:
-Кстати ,а когда они смогут первую партию отправить?
-Через пару часов после моего звонка. -улыбаюсь я,
-Бля, новый Лексус Аллке куплю!,
-А я себе спортбайк возьму сходу. Давно мечтаю.
-Тот, что видели тогда?
-Нет. Тот Ямаха Р1 был, а я Хонду СиБиЭрку хочу, с глушителем Яшимуровским, чтоб ночью от адреналина волосы под шлемом дыбом вставали...
-Псих! Слышь, а Ирка-то твоя как к идее о байке относится?
-А мне по хер совершенно. Я ее сегодня с утра с любовником застукал. Прикинь, нерусский какой-то, клюв как у аиста. Она говорит её первая любовь. Я ржал полчаса, когда их спалил.
-Чего смешного-то? -ошарашенный моей новостью Серый даже присел. -Не понимаю я тебя иногда, братан. Ты же с ней два года прожил.
-Почти три. -уточняю я, -Я и сам себя иногда не понимаю. Но мне похуй и все тут. Я даже рад немного.
-Чему??!
-Как чему? Избавился вроде от неё наконец.
-И что, нигде не ёкнет??! Совсем похуй?..
-Сергей Анатольевич? -секретарша просовывает гламурной черепахой в щель голову.
-Подожди, я занят! -заставляет он ее снова втянуть голову в панцирь приёмной.
-На два пальчика "Чивас", колы до самого верха, одну льдинку и соломинку...-бормочу я, вспоминая как тогда в баре Ирка делала свой странный заказ.
-А я коньяка хлопну. -идет Серега к бару. -И ты тоже кстати. У меня вискарь закончился, и Колы нет. И соломинки. А я бы его прибил, отвечаю! В лес бы вывез и лопатой зарубил бы!
- Кого?..
- Как это кого?? Армяна этого!
-А он здесь при чем? -удивляюсь я мышлению своего товарища, который уже достал нераспечатанную коробку с «Мартелем» и пузатые стаканы.
«Наверное представляет что бы он со своей Аллой сделал, если бы в обьятьях нерусского Айвенго поймал» -усмехаюсь я своей догадке. «А может просто это я толстокожим стал. Типа как бегемот? Да нет, наверно просто как-то несерьезно у меня с ней с самого начала все было. И слишком надолго затянулось все это…»
-Давай братуха, за Любовь, бляха-муха! -слышу я и, взяв стакан отвечаю на автопилоте:
-За Любовь так за Любовь...-кривлю я губы в положняковой улыбке.
          Тут мой взгляд падает на разрисованный журнал и мысли уходят от Ирки навсегда…

                Эпилог.

          Я сижу на краешке крыши, свесив ноги в пустоту с колючей проволокой и размышляю о Любви.
          Да, странное все же и удивительное существо Человек! Здесь, среди всей этой приземленной до уровня чугунной крышки люка городской канализации грязи, сальных разговоров обо всем что касается женского пола, жёстких немецких порнофильмов в комнате досуга, мастурбаций в малоудобных для этого местах и сосущих за пачку сигарет петухов, здесь, среди всего этого, я рассуждаю о высоком...
          Любовь... Что же это за чувство такое сложное?
Где-то вычитал, что древние греки делили Любовь на несколько видов, у этих видов любви названия были разные, причем даже по звучанию слов. Видимо чтобы не перепутать.
          Языческие религии это вообще было нечто вроде высшей божественной психологии или накопленной тысячелетиями мудрости человечества. Но затем эти монотеисты узколобые и воинствующие все эти знания уничтожили в огне, смешав все в какой-то малопонятный, но обьемный хаос с одним общим названием "Любовь".
          Вот и приходится теперь размышлять о том что же не так с людьми, почему то, что по идее должно давать человеку свободу и счастье, порой дает только целый свод обязанностей, груз забот и темную тучу печали в неизбежном конце.
          Какая она должна быть? Может такая, как в евангельских текстах о том, что "лишь дети смогут войти в Царство Небесное"? Типа ни одной, даже самой мизерной, мельчайшей капли негатива или недоверия, только лишь слепой до одурения позитив? Позитив, вплоть до состояния нирваны благодушных идиотов-даунов или просто детей? У обоих? Не знаю. Можно и так наверное.
          А можно и по-взрослому любить. Но тут сложней, потому что тогда ситуация наоборот- тут у обоих необходимо наличие интеллекта, гибкого ума, богатого внутреннего мира, а главное, разнообразных общих интересов, увлечений и наклонностей.
          Короче, ХЗ. Можно конечно еще и мистики какой-нибудь романтической напихать в эту модель мира. Типа апгрейд Любви по-взрослому знанием того, что есть Она- та, кто предназначена мне Небом, моя вечная Небесная Невеста, та с кем мы связаны кармическими узлами уже тысячи жизней подряд. Но тогда это значит, что в этой жизни она почему-то задерживается. Загуляла где-то. А я так устал от этого проклятого одиночества! Я ведь со всеми прежними женщинами большее время отношений был так одинок, что иногда хотелось либо орать "Ауууууу", либо, подобно Диогену надеть на себя табличку с надписью "Ищу человека!". Или надеть Аватарку)))
          И такое одиночество, наверно еще худшее одиночество чем в лесу, пещере или келье монаха. Ты словно похоронен заживо. Одиночество среди людей, как в лагере, или одиночество в семье с какой-нибудь временной женой: ты живешь с той, чьи достоинства состоят лишь в том, что она еле уловимо похожа на Неё- твою Небесную Невесту. Похожа какой-нибудь мельчайшей черточкой в характере, еле уловимой деталью, из-за которой тебе пришлось взять довеском всю её остальную.
          И все это значит, что ты опять вытянул из мешка судьбы очередную пустышку в фантике с манящим изображением Предназначенной Небом. Бинго не состоялось и ты снова живешь своей двуличной, нет, скорее тысячеличной жизнью в этом вечном колесе кармы бытовухи, подобно герою нашего времени по Пелевину, - то есть "Скучающему Демону с зарплатой от 120 тысяч евро в год". Только две поправочки:  во-первых у меня в данный момент нет такого дохода, а во вторых, я редко скучаю, я весёлый.
          И и тому же я, как истинный оптимист, вижу радующие меня перспективы.
          Все дело в том что анализируя, я вдруг понял одну очень важную истину: каждая моя последующая любовь была стократно сильнее предыдущей. Как в кругу замкнутых в пентаграмме стихийных элементов из фэншуя. Каждая последующая моя любовь была все ближе к Настоящей Любви.
          Все это наверно лишь следствие того, что ты становишься опытней, начинаешь в отношениях учитывать прежние ошибки, внимательнее и аккуратней относишься к новой Любви...
          В душе моей всегда жила сладкая надежда этого ожидания настоящей Любви. Но сейчас чувство такое, словно я наконец-то вышел на финишную прямую жизни. В сердце моем эйфория.
          Скоро дежурный помощник начальника колонии посмотрит на часы, нажмет кнопку на пульту и, слегка повысив голос, назовет мою фамилию, номер отряда, прикажет: "Прибыть в дежурную часть на освобождение!".
          Свобода... Почти такое же сладкое чувство как и Любовь. Моё сердце Свободно для следующей Любви. И почему-то я уверен на 100%, что именно она будет Настоящей и поэтому Последней.
          Для этого я упорно нес сквозь всю эту грязь закрытой большую часть своей души. Ту часть, которая когда-нибудь своим сиянием освободит все остальное пространство и соединит наши с моей второй половинкой миры в одну бесконечную Вселенную как было в прошлых жизнях.
Прекрасные перспективы для нескучающего демона,а?)))


Рецензии
О, да! Ты найдёшь свою Вселенную. Должен найти.

Алёна Лабиринт   23.05.2012 00:22     Заявить о нарушении