потерянный путь

Потерянный путь. Слова, что молчат.
И забвения тлен плещет серые краски на стены.
Лишь начат маршрут, но уже мне не встать.
Безысходность играет уже никудышными нервами.
Свечу не зажечь, душа слишком сырая.
Болеет она, моя туберкулезная сущность.
Да и как-то все слишком…. Слишком играя,
Проходят мгновения. Так что нужды нет вернуться.
Закончились песни, затухла шальная усмешка.
Половицы скрипят под поступью чьей-то тяжелой.
А мне интересно, куда приведет эта спешка…
Куда приведут эти шаги и взводы курков до упора.
Холодная сталь. Нет, всего лишь ржавая спица
Проникает мне в спину словно горячая – в масло.
И все же так жаль, мой внутренний мир так хотел измениться,
А получился банальный конец…. Я неправ был.

И тело на сером. И плачут одни мои тени.
Играет орган, съедая капельки-слезы на ужин.
Не был я первым. Наше все – бесконечная смена.
Неспособных решений и жестоко-эгоистичных налонностей.


Рецензии