Не принимаю

Я не люблю толпу и скопища людей. Но, не понимаю почему????, мне приходится всегда быть среди толпы!
Сначала учительница. Не люблю быть жандармом. Иногда приходилось..Какой тут позитив, если на переменках даже валенки летали...

Потом переводчик. Это для меня. Тихо, сидишь за столом своим и строчишь..
Затем кем только не работала и наконец кондуктор! Сказали бы мне, когда я на инязе училась, что буду кондуктором... Убила бы!!!!
Но я рада, что нашла хоть такую работу...Это уже элемент позитива. Много людей озлобленных и нервных и они стараются выместить свою обиду на жизнь где угодно и в транспорте тоже...
Я уяснила для себя: если буду воспринимать всё, то просто свихнусь! Придумала такое развлечение:
во-первых сразу определяю уровень интеллекта, как ни странно, это можно сделать по ушам!!!!
Если верхний край уха находится ниже уровня разреза глаз - интеллект, увы! совсем низкий! Чем выше, тем лучше!
На уровне края глаза - средний! Это уже неплохо!
Если на уровне внешнего края брови - супер! Интеллект выше среднего!
А уж если на уровне середины брови и выше - Эйнштейн!!!!
Книжка на эту тему попала ко мне на 3 дня! Я её штудировала не отрываясь, что смогла запомнила.По ней обучают спецагентов. Вот я могу, к примеру, определить безошибочно, врёт человек или нет! И многое другое...

Затем я придумала игру в стилиста! Стала носить очки с затемнёнными стёклами, чтобы наблюдать...Я мысленно меняю женщинам одежду, причёску, макийяж и вдруг... вижу красавицу!!!
Я была потрясена! Многие женщины просто не знают, что они красавицы... Я экспериментирую с дамами любого возраста и делаю потрясающие открытия...Вижу королев, принцесс, изъисканных дам...
Это так увлекает, что я просто не обращаю внимания на тяготы этой профессии. Может мне в стилисты податься?
Потом о глазах...Как много можно прочитать по глазам...Это целая школа.. Можно книгу писать...Столько наблюдений и открытий.
 Таким образом на негатив я просто не обращаю внимания и не принимаю его. Вот тут как раз дело в том, принимаешь или нет. И где бы ты не был, чем бы не занимался, просто не принимать негатив! Это нужно решить раз и навсегда! НЕ ПРИНИМАЮ!!!!


Рецензии