Простые забавные вещи

Присылайте мне рисунки, сделанные лапами сумасшедших котов

От идеи до реализации сто одиннадцать шагов,
Гильза с прахом погибшего лежит среди стогов,
Государство хоть один раз что-то оплатит - похороны того, кто за него воевал,
Старый рок рубил так –не знаю кто сейчас бы также отжигал.

Она, можно сказать, практически целовала
словесно-терминологический песок моей речи, по которому я ходил.

Полностью спокоен человек станет только когда будет упокоен

Я верю, что в момент своей смерти я превращусь в кота,
А затем ото всех убегу.

Мир напрягает, но бывают и забавные вещи и времена. Необходимо уметь радоваться даже сквозь горе. Ниже список забавных и около забавных вещей на мой субъективный взгляд:
Раньше забавно было видеть выставленные в окна колонки, где играли группы Руки вверх и Mr.Credo- для меня до сих пор загадка, зачем было так «прокачивать» дворы, вместо того, чтобы громко слушать дома…
Сейчас забавляет название ягоды – Клоповка и исполняющие обязанности – и.о., которые ведут себя как ослик Иа.
Меня очень забавляет, когда я вижу человека в возрасте за 40, который идет по улице в «моднявой» футболке с надписью на иностранном языке, которую носитель, скорее всего, не понимает, а при этом надпись – дурацкая, причем применительно к этому за40летнему бедолаге, даже – издевательская.
Меня также забавляет, когда люди – называющие себя консерваторами или же консервативными личностями, на деле ведут себя так, что становится ясно, они – консервы, законсервированные в своих предрассудках, привычках и страхе нового люди, то есть – КОНСЕРВАтивные личности, и впрямь.
Забавным был анекдот: «Святой отец, а почему обратишься к бедному человеку, он увидит тебя, поможет, а обратишься к богатому – он ничего вокруг себя не видит?
- Посмотри в окно, что ты там видишь, сын мой?
- Женщину с ребенком, кошку, деревья.
- А что ты видишь в зеркале?
- Себя, что же еще?
- В том-то всё и дело. И окно и зеркало состоят из стекла, но как только в стекло добавляется серебро, в отражении человек видит только себя…
Меня удивляло, настораживало и забавляло также то, что почти всех работниц кадровых агентств и кадровых отделов на предприятии зовут Ксюша – прямо заговор, хотя друг рассказал мне хороший старый анекдот на эту тему: «Врезалась Лена в мерседез и пришлось ей на 2 года стать Снежанной»)
Еще меня позабавил давнишний случай, когда на сайте знакомств я поставил оценку фото девушки и написал ей, что хотел бы увидеться, а ответ мне был таким: «Приезжай. 5000 за час». Эх, жаль, девушки этой профессии не дают возможности 15 минутных тестовых испытаний)
Вы, наверное, не удивитесь, но забавляют меня коты: к примеру – мой кот. Это такой типчик. Он может неуёмно заедаться, лезть царапаться и кусаться, при этом его не смущают тычки, щипки, когда его мусолишь в руках, но как только к его наглой морде подносишь сжатый кулак, он замирает и смотрит на его приближение, а к моменту, когда кулак у самого его носа, меняет тактику и резко начинает гладиться о руку. Прямо как девушки) Хитрющий кот. И это забавляет.
Коты, как вы сами знаете, вообще – забавные. Недавно на улице я шел мимо какого-то магазина, находящегося на первом этаже дома и там – у лестницы входа, ходили голуби – клевали что-то, головами махали, а чуть сбоку, чуть за лестницей и кустами сидел кот и внимательнейшим образом наблюдал за ними. Как я кота не звал «кыс-кыс» и как к нему не подходил – он не обратил на меня внимания, охотник! Надеюсь, он всё же поймал хоть одну птицу.
Очень веселые люди – это те, кто в автобусах пытаются петь про себя, но их притопывания в такт и ритм, наряду с тем, что пение про себя выливается в шепот, сводят практически к нулю их желание быть незаметными. Вот эти люди истинно забавны.
Я слыхал, что одна девушка зовется своим парнем «мышкой», она же его кличет «котик», забавно, но по сути, когда они гуляют, выходит, что котик выгуливает мышку или нагуливает её для каких-то своих целей;
Очень бывает обидно, когда заходишь в лифт, а там плохо пахнет – кто-то, этакий-разэтакий некий некто, испортил воздух, но самая печаль случается, когда выходя из лифта, вы замечаете, что кто-то заходит в него после вас. Тут-то вы и понимаете о ком они будут думать плохо и кого обвинят в несвежем воздухе…
Продолжая эту тему – не знаю как вы, а я не раз видел, как гуляя с собакой, хозяйка приседала на корточки рядом с питомцем, пока тот осуществлял свои дела. В этот самый момент складывается стойкое ощущение, что даже в таком деле, как отправление естественных надобностей, собака и хозяйка действуют синхронно)
Меня забавляет, как некоторые люди трактуют болезни, скажем: если у вас болят глаза или садится зрение – вы не хотите что-то видеть в жизни, если болят уши – не хотите о чем-то слышать, если болит спина – переживаете из-за близких, родных и прочей «основы», ноги – вы не хотите делать что-то сами и «идти по жизни самостоятельно». Достаточно забавно, хотя, может, что-то в этом и есть;
Также меня забавляют люди, которые не могут одним ножом резать разные субстанции – хотя если эти люди не моют после себя ножи, то забавность резко снижается. То же самое и с кружками – кружка для чая, кружка для кефира и т.д.
Очень забавная фраза была сказана моим другом – он зрит в корень: «кто быстро напивается – тот экономит». Правильно, ведь не надо тратиться на такси, еду и добавку)
Такая забавная мысль: вы наверняка знаете, что когда в стране диктатура или захватчики оккупируют ее, то почти сразу везде и на всём появляются портреты этих диктаторов-захватчиков, изображения их символов. И ведь сейчас то же самое! Они на одеждах, в рекламе, в любом месте дома, всегда рядом с нами, имеют доступ везде, их изображений не меньше, чем изображений человека, под них одеваются и гримируются, по-моему, всё очевидно – нас оккупировали и захватили коты!)
Меня забавляют дни, когда все хорошо – когда и настроение и предвкушение и счастье, как жаль, что даже одного дня не может длиться такое ощущение, а как хорошо, если еще в этот день я творил, тогда, если все совпало и творением я доволен, то у меня «созидательский оргазм».
Забавным и веселым мне показался такой разговор: «Представь себе, пока мы тут ходим, твой кот сидит в кресле с сигарой, с бокалом Дон Периньон и в котелке;
- В котелке? А зачем бы он в котелок залез?
- Да не в посудном котелке, а в шляпе…
Очень забавно и хорошо, когда в вашем городе проходит «Ночь музеев» и можно ходить по всем интересным музеям вечером и ночью, правда, если в процессе гуляния кого-то укусит энцефалитный клещ и тот беспрививочник, то градус забавности падает, но в целом – это прекрасно, если компания хорошая, разумеется.
Забавляет, когда люди расстаются – в том плане, что при этом часть вещей – подарков и просто вещей, связанных с человеком - выбрасывается, а часть  - остается, интересная выборка, это не романтично, но весьма забавно…такая меркантильность моральная)
Проанализировав мультик «Кошкин дом», я пришел к следующим выводам: Тетя кошка – хитрая и тонкая манипуляторша и эксплуататор, которая даже потеряв собственное жилье, сумела напроситься в дом ранее изгнанных – безбожно изгнанных ею племянников-котяток, причем затем их силами был произведен ремонт дома. Но на месте старшего братца-котёнка, я бы держал ухо востро и позаботился о праве на собственность – ведь эта лиса, хоть и кошка, может попытаться вытурить их из собственного дома. Пускай в свое время они просились к ней ночевать, говоря, что им негде, а затем у них обнаружился плохонький дом – в конце концов у кошки был приемный вечер, но зато потом они проявили великодушие, поэтому и должны они позаботиться о своих правах, ибо сторож – кот Тихон, хоть и на все руки мастер, возможно влюблен или состоит в отношениях с кошкой! И за «хабаровскую бумажку» удавит их. Забавный анализ)
Меня еще недавно повеселило, как одну девушку ее подруга называет – Махой испанской, какой бы знаменитостью не была эта женщина, все же звучит это как название венерической болезни или кличка проститутки)
Недавно мы с моим другом пришли к выводу – как бы затем не было плохо, а все же бухло удлиняет выходные)
Весьма веселым мне кажется наблюдение за веной на запястье. Если провести пальцем по вене – ее на миг не видно, как будто и не было, и это весьма интригует. Что тут забавного? Ну, на мой взгляд, по сути, это некая игра с жизнью, венозная кровь важна для жизни, как ни крути.
Еще очень забавно, когда человек загримировался, выглядит эффектно, но люди с фотоаппаратом подходят к нему не для того, чтобы с ним «зафотироваться», чего он и ждет, а для того, чтобы «сфоткал» людей он)
Мысль: когда люди обнимаются – они на самом деле выправляют друг другу осанку)
Еще одна: после долгих изысканий, можно всё-таки придти к выводу, что и Пикачу - на самом деле кот, пусть даже вы и не согласны, так как считаете, что этот покемон имеет к котам такое же отношение, как моя попа к Австралии.
Кроме того, меня очень забавляет и радует, когда я прохожу под мостом, а по нему в это время едет поезд, тогда я сразу ощущаю этот запах перрона и поезда, вспоминаю вагоны и купе и какие бы печальности там не случались, это навевает романтическо-туристические мысли.
Смешно то, что некоторые девушки считают, будто у ряда мужчин из фолликул растёт по 2 волоска, в то время как у женщин только по одному.
Дебиловатый юморок: смешное название типа постройки домов – Пентагон) Что? Вам не смешно? Ну, уж извините, написано же – дебиловатый юморок)
Знаете ли вы что?...Бурундук Чип похож на Бреда Пита, а бурундук Дэйл – на Джима Кэрри, по одной из версий)


Рецензии