Защитим свою планету?

«СкаЖЕно вам, супостаты, грядет пришествие лимонов, что размножаться будут, внедряя косточки в людей и прорастая из их шей, воруя дыхание их последнее, аки Винни-пух мёд»…

Это было странным пророчеством, кроме того – малопонятным, однако я пытался разрешить другую загадку. Недавно я узнал, что дверные и оконные проемы отсекают нашу память – захлопывая окно и дверь, мы закрываем сектор памяти и жизни, в котором существовали до этого. Ну и, само собой, нередко там остаются события, которые принадлежат покинутым нами ныне местам. Из-за этого и память подводит и ощущения испытанные. Я хотел решить этот парадокс…
Прямо скажем, массовое решение такой проблемы привело бы к тому, что у людей улучшилась бы память. Доказав взаимосвязь дверей и окон с памятью в реальности, проявив эту связь в материальном плане, я смог бы решить проблему амнезии – увидел врага, узнал его слабое место и тактику – победил.
Я считал это важной задачей. Моя мать считала меня тунеядцем, а я считал ее пьяницей. Не без оснований.
По сути, существует лишь 2 типа людей – одни копят свои мысли и либо убивают их в себе, либо разрождаются ими, их квинтэссенцией раз в 10 лет наотмашь, наразрыв, другая категория является «летописцами будней», изливая мысли и ощущения каждый день, часто, много/мало – не суть.
Я считал, что для решения проблемы с памятью, необходимо стать частью первой категории – нарабатывать и затем озвучить результат, второй способ был бы логичен, если бы я боялся кражи моих идей.
Как же жаль, что у меня был конкурент – адепт второй группы, двигающийся в направлении решения этой же проблемы, но ненавидевший меня.
Он назначил мне дуэль. Я не смог отказаться…
Дуэль была на мечах…как раз тогда все и началось…пророчество….лимонный грипп…люди, съевшие лимон, отмечали на своих шеях странное вздутие, в форме этого злополучного лимона…а затем, затем они не могли вдохнуть, люди умирали за неделю…эти лимоны, какое идиотское предсказание, какой абсурдный фон…наши исследования – кому они нужны при такой проблеме. Только в России заражались 4 из 10 каждый день. Умирали все. Прошла уже неделя. Завтра был день дуэли. Кому это было нужно?
Разумеется, имея на горизонте такую проблему, все остальное казалось каким-то мелким. Все разговоры о деградации молодежи, распущенных характерах девушек, неграмотности, немотивированности и нежелании нынешнего и следующего поколений добиваться чего-либо терпением и трудом, знаниями, увлеченность музыкой, фильмами и книгами с матом – всё это, как и обсуждение вышеперечисленного ушло на второй план. Фактически, людям был дан шанс поверить себя и свою суть, а также эти претензии на деле.
Горе объединяет – те, кто не любили маленьких  детей за непослушность, крики и тому подобное – стали их спасать и ценить как представителей будущего, люди, которые ничем не интересовались из того, что показывают по телевизору и не могли отличить голос Билана от Лазарева, вдруг стали внимательны, пытались анализировать ситуацию и помочь всем…
Мой визави отменил дуэль. Кто знает – может это не желание помочь, а испуг? Могли ему придти в голову те же мысли, что и мне? Мог в ночь перед дуэлью стоять он с веревкой на шее на табуретке, уже смутно различая ЕГО – духа смерти, спутника самоубийц, всегда появляющегося рядом с такими людьми и провожающего их до места, где они сами – своей верой, его силой обрекли себя на муки?
Может и так.
Как странно – тогда, стоя в петле, я понял как решить эту проблему…с памятью и проемами, но на следующий день, получив отзыв вызова от своего визави, я услышал по телевидению – нас атакуют пришельцы – все это пророчество было выдумкой, проверкой, все болезни – по сути – плацебо. Мы сами придумали и поверили. Пришельцев удивила сила воли и веры людей, но они поняли – люди легко внушаемы, этот эксперимент – это стало лучшей развед.операцией иного разума. Никаких войн и стрелялок до момента, когда это необходимо – просто «плацебо», в связи с которым люди показали свою слабость. Будь это каким-нибудь рассказом в стиле фантастики, пришельцы усомнились бы – можно ли напасть на тех, кто так легко может поверить в свою волю – такую сильную, такую, которая может быть направлена против захватчиков, но это была жизнь, а не рассказ – мы слабы, так что все исправившиеся и объединившиеся типажи людей, все выигравшие хоккейные сборные, я, со своим прибором для измерения и доказательства влияния проемов на память, мой визави с лекарством – вот, что значило другое направление – наша несостоявшаяся дуэль и возможная дружба на почве развития идеи – все это, как и человечество, было обречено, впрочем, может хоть в чем-то кино и книги не врали – может быть, мы найдем их слабое место и уничтожим? Защитим свою планету?


Рецензии