Он не мой

Я  загнал  шесть  коней!
Под седлом конь седьмой.
Вороной!
         Удалой!
                Конь седьмой -
Он  не  мой...
В  этой  скачке  лихой,
Ветры  грудью   прорвёт?
Удила  -
         цепи  зла,
               не  порвет...
Пропадёт...
И  погаснет  рассвет...
Горизонт  снова  -  даль.
Синева!
             Синева!
                Мне  печаль!
Ах!   Как   жаль,
Что  загнал  шесть  коней...
Под  седлом  конь  седьмой.
Вороной!
         Удалой!
                Конь седьмой,
Но  не  мой...


Рецензии
Согласна с предыдущим отзывом: получилась песня))) Русская душевная, удалая и печальная одновременно.
Здравствуйте, Александр Борисович!

Ева Светлая   03.06.2012 00:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ева! Искренне благодарен Вам за визит! Сдаюсь:))) Если двое слышат песню, пусть будет песня:))) Спасибо!!!

С улыбкой,

Александр Борисович Боев   03.06.2012 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.